Страница 1 из 1
peanv
Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
peanv
P.S.
А ещё я остался уверен, что в наших автосервисах делать нечего, хоть бы на досуге книжек умных почитали :cool: , если, конечно читать умеют :-D (думать то - точно не умеют Sad )
Fridrich
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.


У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...
Dima22
Alexander_SH писал(а):

У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...



Фигасе, а че сразу не двигатель в сборе? Laughing
-HaZaR-
У меня регулировкой клапанов решилась проблема плавающих оборотов на ХХ.
Vlad B
Вот проблемы-то нашли... Smile
IVA_77
У меня кагда стоял Январь 5.1, то при заводке, например, утором, кагда холодно и влажно, заводилась плохо. Т.е. вроде завелась, потом начинает троить, чуть позже двоить и ваще на одном ... Когда поменял на бош, все стало зашибись... Very Happy
Vlad B
IVA_77 писал(а):

У меня кагда стоял Январь 5.1, то при заводке, например, утором, кагда холодно и влажно, заводилась плохо. Т.е. вроде завелась, потом начинает троить, чуть позже двоить и ваще на одном ... Когда поменял на бош, все стало зашибись... Very Happy



Народ обычно наоборот меняет, чтоб шить можно было без проблем.
forester 55
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.
Vlad B
forester 55 писал(а):

Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.



Тебе надо комплексную диагностику. Smile

А ему видать подсос устранили при обратной сборке и вся любовь. Wink
PvA
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.



У меня причиной пропусков зажигания была легкая засратость форсунок. Прочистили ультразвуком. Жутко дорого - 632р. за 10 мин. с разборкой/сборкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы