Страница 1 из 2
Lesik
Диагноз не утешительный: требуется капиталить двигатель. Сам не имею времени и умения это делать. Уважаемые форумчане, кто-нибудь занимается движками и возьмётся мне помочь? Или подскажите нормальный сервис, где можно сделать сей ремонт.
aewq
капиталится мой двиг в механике.дорого.расскажу в конце недели о результатах.новый нафиг его.фиг знает из чего он сделан.
Tank
Говоришь нет времени, а с ГАИ колбаситься найдешь? Отдай в ремонт. У нас за 3-4 дня любая мастерская капиталит. А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.
aewq
Да именно
tank писал(а):

А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.


поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживание
Lesik
atomline писал(а):

Да именно

tank писал(а):

А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.


поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживание


если не трудно озвуч примерные цифры стоимости капиталки и переборки. Стоимость работ, без деталей.
aewq
примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500
Lesik
atomline писал(а):

примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500


а новый двиг. стоит 25 000 Confused
Tank
Акуеть, а оно того стоит?
Lesik
tank писал(а):

Акуеть, а оно того стоит?


а думаешь нет? +2000 за установку
aewq
ага из тех двиганов которые либо не завелись или собраны в сарае.1600 стоит двиг без всего.и еще не известно почему он продается отдельно может у него ГБЦ не совпадает с Блоком,или еще чего нибудь.ГАИ в принципе не проблема,так поморочится придется немного.Дружок (из теме о веберах) мотор 2 года назад менял за 1 день управился.это каждый сам решает как ему поступить.Мотор новый он еще 12000 накормил(переборка полная была).без всяких наворотов.ездит сейчас все ок.так что вот так...
Renat322
Если блок целый, то капиталить есть смысл. И дешевле и качество лучше будет (если в нормальной конторе).
Если блоку кирдык, то всё равно не надо новый двигатель брать. Купил новый блок, добавил объема, собрал, обкатал, наслаждаешься возросшим крутящим моментом.
Motistuta
yury2115
значит прошли те времена
у нас 18-19 тыр стоит
По сабжу я буду капиталить, а не новый брать. Это выбор каждого и в том и в другом случае можно привести кучк доводов, но я решил для себя, что КАПИТАЛИТЬ и расточку 1.6 :cool:
aewq
интересно что за капиталка.просто переборка движки.а если задиры,следы детонации и т.д. и пошла сумма вверх.
Sandro-63
Капиталил в Москве,если надо адресок их подкину,просто смотри территориально ты где? Стоимость 29 230,машинка уже пробежала 40 000км нареканий нет+ обслуживание у них и гарантия 1,5 года.
По поводу нового смотри конечно сам и смотря какое качество,лично я им не доверяю Very Happy Потому и капиталил родной.
Lesik
Sandro-63 писал(а):

Капиталил в Москве,если надо адресок их подкину,просто смотри территориально ты где? Стоимость 29 230,машинка уже пробежала 40 000км нареканий нет+ обслуживание у них и гарантия 1,5 года.
По поводу нового смотри конечно сам и смотря какое качество,лично я им не доверяю Very Happy Потому и капиталил родной.


Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!
aewq
Lesik писал(а):

Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!


Тык и специализация разная,да руки разные работают.
кто-то в начале 16000 а потом еще и еще и еще.по-моему лучше сразу.
Sandro-63,ты где движку делал?
ALEKSAND
Капиталка в Москве двигателя девятки с расточкой 29000 цена немного выше возможной, но нормальная. Лучше посвятить время не поиску самого дешевого сервиса, а самого качественного, тогда, с учетом эксплкатации откапиталенного двигателя, в конечном итоге выиграете в деньгах.
Lesik
ALEKSAND писал(а):

Капиталка в Москве двигателя девятки с расточкой 29000 цена немного выше возможной, но нормальная. Лучше посвятить время не поиску самого дешевого сервиса, а самого качественного, тогда, с учетом эксплкатации откапиталенного двигателя, в конечном итоге выиграете в деньгах.


Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.
aewq
Lesik писал(а):

Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.


для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.
stealth3000
atomline писал(а):

Lesik писал(а):

Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.


для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.



а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????
Tank
Не знаю как на 9ных моторах. А на волге у меня с 402 мотором при пробеге 280 т. км., замена поршневой на 150 т. км и полная капиталка на 250 т. км.
aewq
stealth3000 писал(а):

а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????


рассказываю...
1.от жизни у бывших владельцев(моя в подольске 2 года втакси отпахала)
2.от несвоевременного контроля за тех.сост.(едит и ладно)
3.от сервис-центров сомнительных...(и такое бывало)
4.от запчастей интересных(веселая история про новый ремень ГРМ)
5.от бензина отличного(залил черт знает где выхода небыло)
вот тебе и ответ что при 120000 мотор в хлам
pogo
Вчера как раз читал по теме в ЗР. Там советуют капиталить, т.к. сложно купить хороший новый двигатель. Но капиталить только в хорошем сервисе, потому что 10 процентов движков капиталят тогда, когда можно обойтись более дешевым ремонтом.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Лучше откапиталить.
Новый двигатель из магазина - кот в мешке
aviatorrr
Вобщем если блок цел то капиталить, если рука друга то бери блок, только не в сборе не новый двиг а блок затем в сервисе или сам сабери всё што надо
А то я папал с етим блоком взял в сборе а там поршня разные Shocked
вобщем почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443&highlight=&sid=cba368d1b785cc8ce3c002e1c98febde
история такая я забрал машину у дяди в сентебре сразу как права забрал. поездил накатал палтара тыка затем двиг застучал знающие люди саабщили что шатунный подшипник ну я забил пака деньги были стал смореть в сторону двигла 1.5 а было 1.1 через км 600 двиг протянул руку друга Confused купил блок в сборе за 11 кило плюс обвеса еще на 5 тыр поставил голову старую оставил
проехал 21340 км и случилось аписонное Sad
Такчто делайте выводы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы