Страница 1 из 1
nickneck
Вот и меня достало десяточное рулевое управление вечно громыхающее. Решил начать из под капота (шарики в карданчик оставил напоследок). При покачивании рулевой тяги вверх-вниз есть люфт, так вот люфт этот больше не в наконечниках (с их стороны люфт меньше, хоть и менял их три месяца назад), а по большей части со стороны крепления рулевых тяг к рулевой рейке. Так вот в связи с этим вопросы:
1) Тяга крепится к рейке через сайлент-блок или там металлическая втулка какая-то? в мурзилке этот узел не совсем понятен.
2) Если это втулка или сайлент, то одинаковы ли они с восмерочными ли для десятки они другие?
3)Трудно ли этот сайлент заменить? и нужно ли при этом вытаскивать рулевые наконечники из кронштейна стойки?
4) За 5 лет люфт тяг в районе рейки проявился впервые всегда заменял наконечники и люфты исчезали, а три месяца назад заменил наконечники и добавилось еще и это. Так вот в сайленте ли дело или во внутренностях рейки уже надо копать?
Tom669
Тебе еще и рейку перебрать надо, купи ремкомплект рейки. А эти тяги (усы) вместе с резинками лучше заменить на новые. Откручиваешь рулевой наконечеик на стойке и откручиваешь тягу с рулевой рейки и вытаскиваешь. А если рейку снимать то наконечники от стоек скинул, открутил четыке болта кремления рейки к кузову, скинул рулевой вал с рейки и вытащил вместе с усами.
nickneck
Цитата:

Тебе еще и рейку перебрать надо, купи ремкомплект рейки



Т.е. дело в рейке все-таки?

Цитата:

А эти тяги (усы) вместе с резинками лучше заменить на новые



А есть ли смысл менять тяги? они же железные Smile Я просто думал попробовать заменить резинки только открутив тягу от рулевой рейки. Можно ли так сделать?
Tom669
Нет. Надо снимать тяги (усы) с машины и запрессовывать резинки при помощи тисков, просто руками не получится.
21103 GLI
Добрый день! В субботу как раз занимался данной проблемой. Приобрел ремкомплект за 250 р и тарельчатую пружину ss-20 + ФИОЛ-1 за 85 р. Тот кто написал в мурзилке, что можно снять рейку открутив тяги от нее очень сильно ошибался, пришлось выбить рулевые и снять её вместе с тягами. кстати открутить тяги удалось только использовав рычаг метра 1,5!!! Разобрав рейку: Смазки минимум, втулка изношена, пружина плоская. Shocked , и это за пробег 27000! Поставил ремкомплект, новую пружинку, затянул, поставил. При установке почему-то руль оказался повернут на 180. снял рулевое колесо перевернул, правда блокироваться оно стало в другом положении.... Сейчас тишина, тяги не брякают, руль не трясется, переднюю подвеску совсем не слышно, класс, зато стало слышно дребезг тяг в дверях, и скрип торпеды. Придется занятся теперь этим ....
nickneck
21103 GLI

Подскажи а что у тебя в ремкомплект входило, а то я заходил сегодня в магазин видел ремкомплект рулевого, но аж за 820 рублей
21103 GLI
В комплекте была втулка, которая прижимает рейку (металлическая с пластиковой вставкой), 3 или 4 резиновых кольца, подшибник, который идет перед тарельчатой пружиной (пластиковый такой) и регулировочная гайка. Пружину ss-20 просто дали в комплекте с этим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы