АКМ
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Югорск
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
1. А толщина прокладки какая?? Если 2 стандартных, то думаю фигя все это! 1мм врятли спасет!
Спецы с ВАЗА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
2. А как тяга с 2 прокладками?? Степень сжатия то уменьшилась, раз объем целиндра увеличили тебе!
3. Во сколько обошлись запчасти и работа в последний раз?
АКМ
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Югорск
Прокладки стандартные, это примерно1,5мм, но ведь и клапан цепляет поршень на 0,5-1мм. Были мнения, что с двумя прокладками движок начнет "тупить", жрать топливо и т.д. Но вот отъездил тысячу км и никаких изъянов или изменений не увидел. По "Штату" расход топлива тот же, обороты тоже набирает резво. Может быть это скажется на максимальных оборотах, но я так движок не эксплуатирую. Далее удовольствия от ремонта: работа-5500 тыс. руб., комплект клапанов-1200 р, ремень, прокладки, масло, резинки в свечные колодца, колпачки и т.д.-2500 руб. Вот такие дела. Удачи.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Я себе так сделал и на обрыв ремня мне пофиг.....
З.Ы. Максимально выбор в поршне можно сделать под вал 8,6 мм, стандарт 7,7 кажется, стоимость циковки у нас 100y.e. сумма не большая сравнивания с ремонтом ГБЦ
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.
Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
AlexVic писал(а):АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.
Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?
помпа? натяжной ролик? износ оборванного ремня?
А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Гэндальф Серый писал(а):А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Дюжина писал(а):Гэндальф Серый писал(а):А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
На герметик садится крышка головки.
Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.
....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
moonchild писал(а):....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....
И что я соврамши?
Мануала для проверки под рукой нет, да головку разобранную давно уже видел.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
в 16 кл. сама крышка - просто крышка и к подшипникам никакого отношения не имеет, пластмасска маслоотделительная там стоит, и все.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Пасибки!
Пол!
А в мануал так и не заглянул, сельхозработы, понимаешь ...
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Skydive(21083_16V) писал(а):Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Насколько я изучил:
Степень сжатия при увеличении объема на 1 мм становиться 8,94,
а циковку делают только в Тольятти, т.е. доступна не всем.
S@N4eZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kind_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
mike_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kind_74 писал(а):А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
Циковки сделать дешевле. Делается приспособа, типа кондуктора, где крепиться поршень, фреза что делает углубление в нем делается из клапана
mike_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
mike_a писал(а):Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
Все зависит от моториста.
Pavlusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.
Kind_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.[/quote]
Полностью согласен!!! Поршня 21124 расчитаны, выполнены по какой ни какой технологии, а расточка, я так понимаю, ведет к нарушению целостности, да и на ресурсе пологаю это должно сказаться. В конце концов люди ездят на 1.5 16кл годами десятки тысячь накатывают и ни чего. Я так думаю тут надо разобраться с проблемой обрыва ремня, а не переделывать ДВС. Непонятно во что выльется эта переделка??? Понимаю модернизацию ДВС для улучшения характеристик, а то тут наблюдается регресс какой то.
mike_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Pavlusha писал(а):поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.
Не расколетца, мой мотор с циковками третий год другой хозяин катает. Поршень прогарает по краю - самое нагруженное место. А углубление на один 1мм в днище никак не скажется на прочности, там достаточная толщина.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
mike_a писал(а):У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней
Да я себя и без замены поршней и циковок уверенно чувствую
.
Во вроемя нужно ролики и ремень менять да за помпой следить. Ремень сам по себе не рвется, ему помогают или подклинившие ролики или помпа
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы