Страница 1 из 2
АКМ
ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
Alex2112_AUDI_A4
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!



1. А толщина прокладки какая?? Если 2 стандартных, то думаю фигя все это! 1мм врятли спасет!
Спецы с ВАЗА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
2. А как тяга с 2 прокладками?? Степень сжатия то уменьшилась, раз объем целиндра увеличили тебе!
3. Во сколько обошлись запчасти и работа в последний раз?
АКМ
Прокладки стандартные, это примерно1,5мм, но ведь и клапан цепляет поршень на 0,5-1мм. Были мнения, что с двумя прокладками движок начнет "тупить", жрать топливо и т.д. Но вот отъездил тысячу км и никаких изъянов или изменений не увидел. По "Штату" расход топлива тот же, обороты тоже набирает резво. Может быть это скажется на максимальных оборотах, но я так движок не эксплуатирую. Далее удовольствия от ремонта: работа-5500 тыс. руб., комплект клапанов-1200 р, ремень, прокладки, масло, резинки в свечные колодца, колпачки и т.д.-2500 руб. Вот такие дела. Удачи.
Skydive
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!



Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Я себе так сделал и на обрыв ремня мне пофиг.....
З.Ы. Максимально выбор в поршне можно сделать под вал 8,6 мм, стандарт 7,7 кажется, стоимость циковки у нас 100y.e. сумма не большая сравнивания с ремонтом ГБЦ
AlexVic
АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.



Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?
603
AlexVic писал(а):

АКМ писал(а):

ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.



Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?



помпа? натяжной ролик? износ оборванного ремня?
Гэндальф Серый
А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
Дюжина
Гэндальф Серый писал(а):

А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)


На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.
moonchild
Дюжина писал(а):

Гэндальф Серый писал(а):

А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)


На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.



....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....
Дюжина
moonchild писал(а):

....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....



И что я соврамши?

Мануала для проверки под рукой нет, да головку разобранную давно уже видел.
Ignat21113
в 16 кл. сама крышка - просто крышка и к подшипникам никакого отношения не имеет, пластмасска маслоотделительная там стоит, и все.
Дюжина
Пасибки!
Пол!

А в мануал так и не заглянул, сельхозработы, понимаешь ...
gl2112
Skydive(21083_16V) писал(а):

Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?


Насколько я изучил:
Степень сжатия при увеличении объема на 1 мм становиться 8,94,
а циковку делают только в Тольятти, т.е. доступна не всем.
S@N4eZ
а что такое циковка????
Skydive
S@N4eZ писал(а):

а что такое циковка????


Углубление в поршне на 16V их 4 шт.http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319415/
Kind_74
А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
mike_a
Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.
Skydive
Kind_74 писал(а):

А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.


Циковки сделать дешевле. Делается приспособа, типа кондуктора, где крепиться поршень, фреза что делает углубление в нем делается из клапана
mike_a
Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
Skydive
mike_a писал(а):

Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))


Все зависит от моториста.
Pavlusha
поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.
Kind_74
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.[/quote]
Полностью согласен!!! Поршня 21124 расчитаны, выполнены по какой ни какой технологии, а расточка, я так понимаю, ведет к нарушению целостности, да и на ресурсе пологаю это должно сказаться. В конце концов люди ездят на 1.5 16кл годами десятки тысячь накатывают и ни чего. Я так думаю тут надо разобраться с проблемой обрыва ремня, а не переделывать ДВС. Непонятно во что выльется эта переделка??? Понимаю модернизацию ДВС для улучшения характеристик, а то тут наблюдается регресс какой то.
mike_a
У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней
Skydive
Pavlusha писал(а):

поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.

какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.


Не расколетца, мой мотор с циковками третий год другой хозяин катает. Поршень прогарает по краю - самое нагруженное место. А углубление на один 1мм в днище никак не скажется на прочности, там достаточная толщина.
Skydive
mike_a писал(а):

У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней


Да я себя и без замены поршней и циковок уверенно чувствую Very Happy .
Во вроемя нужно ролики и ремень менять да за помпой следить. Ремень сам по себе не рвется, ему помогают или подклинившие ролики или помпа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы