Страница 1 из 1
Serrrgey
Всем утро доброе.
Собственно ситуация:
Поскрипывали у меня тормозные колодки. Поменял в воскресенье и передние, и задние. Первые 20-30 км было вроде бы все нормально, а потом началось. Одновременно появились из задних барабанов:
1. Из левого - нехреновое визжание при торможении. Причем на большой скорости - ничего, а перед остановкой - визжит, аж стыдно.
2. Из обоих - непонятный треск при нажатии на тормоз. Причем по частоте на большой скорости это напоминает работу отбойного молотка, если его издалека слушать Smile. При замедлении частота треска понижается, и можно различить, что как-будто что-то за что-то цепляется. И все это только после нажатия на тормоз. Често говоря, немного страшно даже становится, такое впечатление, что что-то порвется щас.
Первая проблема оказалась решаемой - при разборе барабана выяснилось, что от одной колодки отлетела направляющая пружина. Она (колодка) видимо шла на перекос при торможении, отсюда и визжание.
Вторая проблема не решена. Визуально установить причину не удалось. Единственное, что насторожило - почему-то втулки цилиндриков слишком утоплены были внутрь, в связи с чем после установки колодоки немного болтаются. Но ведь треск-то при торможении, т.е. втулки расходятся, и болтаться там нечему, да и звук не соответствующий.
Жду помощи, поскольку моего скудного опыта разобраться в проблеме нехватает. Не хотелось бы на СТО ехать, не зная причины.
Serrrgey
Ну вот и решил. Думаю надо поделиться.
Проблема оказалась зарыта в задней колодке. Я покупал Pilenga, они в комплекте шли с рычагом, который цепляется к тросу ручника. Этот рычаг производитель присобачил к колодке не с помощью болта и шплинта, а заклепкой. Заклепка почему-то очень быстро разболталась, и рычаг начал свободно перемещаться перпендикулярно колодке. При нажатии на тормоз он уходил от колодки ближе к барабану внутрь, и трос ручника (вернее, его металлическое "ушко") упирался в ?ступицу? (не знаю как называется, вобщем, в "крутящуюся часть заднего колесного механизма" Very Happy ) Отсюда и треск.
Отсюда вывод - не покупайте задние колодки с рычагом на заклепке. Или выбивайте заклепку и ставьте как на заводе, со шплинтом.
ANDYS
Да, вот в сотый раз подумаешь, покупать ли импортные запчасти!?
ЕЖ
что б в следующий раз больше знать (это полезно кстати в не предвиденных случаях, особенно когда нет инета рядом)
купи мурзилку и прочитай на досуге
многие вещи станут ясными как божий день
Serrrgey
И ведь все еще гремит, сцука! Вскроешь, поправишь что-нить, проедешь пару километров - и опять гремит. Вчера на сервисе сказали - колодка гнутая, выправили. Проехал немного - опять гремит. Сегодня утром заглядывал - обнаружил на барабане следы от колодки (внутри). Углы напильником подпилили. Далее как обычно - пара километров и снова треск.
Все, мой энтузиазм исчерпан! Сегодня куплю стандартные вазовские и усну спокойно. Предлагаю занести в черный список производителей "Pilenga" с их отвратительной продукцией (еще и скрипят).
ЕЖ писал(а):

купи мурзилку и прочитай на досуге


А мурзилку купил почти вместе с машиной, но отложил на черный день. Теперь изучать буду.
McLoud
У меня такой хруст-постукивание было в правом барабане, вылечилось укорачиванием болтов колеса, которые за что-там задевали. В сервисе мне их немного сточили, закрутили и теперь все в порядке. А то когда к ним ехал по дороге уже купил подшипник, но на деле все оказалось бональней.
Alien2112
Serrrgey
Теперь я знаю что у меня стучит Smile Вот только я ниче не менял и наездил почти 60 тык. началось где-то тысяч 10 назад по весне.Буду смотреть,а это сложно? я ни разу задние не разбирал...
Serrrgey
Alien2112 писал(а):

Буду смотреть,а это сложно?


Ну как сказать? Если даже не представляешь устройство - посмотри в мурзилку. А так руки покромсать можно. Снимаешь барабан (как в мурзилке написано - постукивая по кругу, хотя если колодки старые, должен руками сняться), и ничего не трогая внимательно все осматриваешь на предмет механических повреждений от трения. Смотри сразу на ушко и пружину-оплетку троса стояночного тормоза (он снизу). А барабанные тормоза - это, конечно, не дисковые, хотя самое геморройное там - это пружинки. Или когда колодки новые, наждачкой необработанные Very Happy А вообще много чего там мерзкого.
А по поводу болтов - у меня скорее нет, чем да. Хотя могло и все вместе греметь - одно исправил, а болты цепляют и гремят?. Сегодня обязательно посмотрю.
Oldster
Если барабаны старые, снимать руками совсем не легко потому, что в них образуется выработка, край которой цепляется за колодку. Снять можно только обстукивая со всех сторон. При нажатии на тормоз цепляют болты колеса за рычаг ручника. А вообще лучне менять вместе и колодки, и барабаны.
Serrrgey
Не успел вчера посмотреть на болты, потому что познакомился с порванным тросом сцепления. Прям по пути с работы. Хорошо, что отъехал на 200 метров всего и было где у обочины встать. Ну и натерпелся я ...
Но вот с утра пришла мысль, что наверно гремят все-таки болты. Вернее один болт - секретка. Совершенно выпало из головы, что после того, как рычаг ручника поправил, стук повторился сразу после установки секретного болта. Вот оно!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы