Страница 1 из 2
aewq
Итак сегодня забрал свое чудо из ремонта.Впечатления двойственные по факту.
1.Да спору нет в Механике все серьезно,но если снимаешь навесное оборудование с мотора то будь добр приделай все назад как было.(всякие крышечки с контактов генератора,проложенные провода,заглушки сдатчиков)согласен пустячок но блин за то уплачено и причем не хило.
2.Подминает ,подтерает ремень ГРМ(болезнь мотора)но я её всегда лечил в течении 5 минут.Ведь ничего сложного,проблема избитая для большинства владельцев 8 семейства.
3.Мотор явно не катали долго для проверки.(ехал блин чуть не задахнулся от всяких там испарений из моторного отсека.Обгорает типа.
Пока наверно все,полчаса не тот срок чтобы понять по серьезнее.

Теперь о работе непосредственно мотора.Эх блин давно он так не заводился,легко,непринужденно.и сразу на подьем оборотов.подсос топим на 1500 оставляем чуть чуть.блеск.Нет ни вибраций ни этого бешеного рева.я сначала даже не понял что завел.руку положил на крышку...шепот да и только.Прогрелись как сказали сервисмены.подсос в ноль.500-600 маловато но стабильно.первая-ровно без чертыханий,вторая-и здесь самое интересное,что после 2000,начинается очень сильный уверенный прирост мощи,красота да и только.третья-без коментариев,все ок.четвертая-бац,на разгоне с 70 км чуть в горку детонация,назад на третью.зажигание явно на глазок,плохо.карбюратор в принципе нормально себя чувствует(его не трогали).так что вот так дядьки.посмотрим что дале будет...
Sandro-63
Поздравляю Smile с окончанием отдыха.Теперь будет чем заняться в выходные Very Happy
aviatorrr
Поздравляю Smile
atomline писал(а):

1


Да лень наверное им Sad
atomline писал(а):

2


Моглиб и поправить Хотя у меня не разу такова не наблюдалось Confused
atomline писал(а):

3


Зря поехал надо минут десять на холостых прогнать чтоб всё выгорело и притёрлось я полчаса гонял 8)
На счёт матора первые 500 км ваще не надо проверять как прёт ит.д двиг засрёш Sad детонация ваще не допустима Shocked трамблёр должны были сдвинуть в минус а потом выставить после первой 1000
zIBiT
Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...
surik93i
вот бы так на заводе собирали
*Kostik*
А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?
surik93i
=Kost1k= писал(а):

А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?


ага
aewq
сегодня отправил зажигание в минус с утра как на работу приехал.вечером посмотрю.ездить аккуратнее полюбому приходится.2000-2500.но в москве в пробках блин не всегда удается. кстати теперь вентилятор стал раньше активироваться.каналы видно промыли или тосол так действует
KF-97-1
zIBiT писал(а):

Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...



Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.
1HUNTER-CMEPTHIK1
KF-97-1 писал(а):

zIBiT писал(а):

Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...



Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.


Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!
aewq
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!


Да блин удачной обкатки,это по-любому.Смотрите далее.Сериал называется"КАК МНЕ НАДОЕЛО ПРОСТО БЫТЬ ЭКСПЛУАТАТОРОМ"
продолжение следует..
zIBiT
Блин, так 2000 или 3000 развивать? Мне сказали, что чем меньше, тем лучше...
stealth3000
всегда было 2000
Tank
Маловато 2000, лучше до 3000 или выше. Двигателю легче работать и износ меньше. Я с волги долго привыкал раскручивать мотор, там 1500 и следущая передача, а после 3000 орет как дурной.
stealth3000
речь идет не про обороты а про тыс км пробега до ТО-1
aviatorrr
Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110
zIBiT
aviatorrr писал(а):

Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110


Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Sandro-63
KF-97-1 писал(а):

Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо!


+1
zIBiT
Блин. А что может произойти, если мало давать?

Мне родители на ухо зудели, что 2500 много! Confused
aviatorrr
zIBiT писал(а):

aviatorrr писал(а):

Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110


Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


В моеё камасутре так написано
aviatorrr
zIBiT писал(а):

Блин. А что может произойти, если мало давать?


Маслица не достаточно закачивается в результате вкладышам плоховато
zIBiT
Надеюсь за 400км не убил. Да и не особо часто я на 2000 переключался...
Сергей 22
Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.
zIBiT
Логично. Скорость связана с оборотами Very Happy
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.


что так тебя заставило?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы