Страница 1 из 1
Karakurt80
Видно и у меня назрела проблема с ДМРВ. По этому решил резюмировать некие соображения (и вычитанное на форуме):

1. Причины выхода из строя:
а) попадание масла через вентиляцию картера
б) подсос воздуха, соответственно попадает пыль либо несвоевременная замена воздушного фильтра
в) замыкание массы (зеленый провод)
г) попадание влаги
д) удар
е) отсоединение клеммы без снятия минуса с аккумулятора

2. На что можно менять:
а) Bosch (сделано в Саратове).
б) Сименс (от Волги) можно, но с переделками.
в) GM не подойдет.

3. Диагностика
а) наряжение на ДМРВ между массой и желтым проводом при включенном зажигании и не работающем двигателе не должно переваливать за 1.00.
б)
Рас-д Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175


Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?
Skydive
а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой
ALEX753
Skydive писал(а):

а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой



Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем Smile
Skydive
ALEX753 писал(а):

Skydive писал(а):

а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой



Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем Smile



ИПС знаю в детстве авиамоделизмом занимался использовали его вместе этилового в моторчиках Very Happy . Но что то я его в магазинах давно не встречал
Karakurt80
ИПС - это конечно прекрасно. Но суть моих вопросов не включала в себя промывку ДМРВ.

Хотя на досуге можно себя потешить мытьем, но для этого нужно иметь исправный датчик. Его пока нет.

Кроме того еще один вопрос.

Верно ли, что когда ДМРВ нет, то его функции передаются на ДПДЗ?

Всегда ли при неисправном ДМРВ загорается ЧЕК?
Пара & 3 кола
Karakurt80 писал(а):

Кроме того еще один вопрос.

Верно ли, что когда ДМРВ нет, то его функции передаются на ДПДЗ?

Всегда ли при неисправном ДМРВ загорается ЧЕК?




-Отключи физически ДМРВ и все станет понятно:кому чьи функции кто передает...

Расчет будет идти по открытию ДПДЗ.

-наоборот, почти никогда не загорается... Very Happy

В твоем первом посте очень хорошая подборка по ДМРВ.Но, обычно, при пробеге 60-80 тык ДМРВ начинает умирать.У кого-то медленно, у кого-то сразу и навсегда.Иногда идет завышение расхода воздуха, иногда - занижение...
Alex07-11i
Karakurt80 писал(а):


Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?



- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.
- по мере загрязнения воздушный фильтр фильтрует все лучше и лучше. Так что с точки зрения ДМРВ его надо менять максимально редко Very Happy
- по идее может, но маловероятно. Т.к. возникновение детонации определяется качеством бензина и режимом работы двигателя. О режиме работы ЭБУ судит в том числе и по показаниям ДМРВ. Но при возникновении детонации ЭБУ сдвигает УОЗ. И для того, чтобы ему не хватило запаса регулировки, ДМРВ должен быть ну совсем уж мертвым. Так что вряд-ли.
Karakurt80
Alex07-11i писал(а):

- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.



Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.
Мeдвед
Karakurt80 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.



Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.



совершенно точно. при этом новый ДМРВ а) поможет несильно б) и не надолго.
кстати, если при посталенном новом датчике напряжение всё равно завышено - не грешите на новый датчик, скорее всего масса коротит
Dark112
Доброго!

Skydive писал(а):

Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.



А вот есть противоположное мнение и я вобщем с ним согласен:
Паулюс писал(а):

Ну на самом деле лучше не мыть.
Всам деле -АЦП покоя то придёт в чувство -а вот показалово на оборотах под отсечку -вряд ли.
И не в пережоре дело. Каааак забеднит на высоких Ну например
А если ездим бодро -сами себе нарисуйте картину сверхшустрого перемещения по трассе...да ещё на тюненой калибровке при переобеднении...гы -гы -наедите на механический ремонт



А вообще в соседней ветке обсуждался ДМРВ. Смысл плодить кучу веток?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы