Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все о ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Все о ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karakurt80



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:01
Ответить с цитатой

Видно и у меня назрела проблема с ДМРВ. По этому решил резюмировать некие соображения (и вычитанное на форуме):

1. Причины выхода из строя:
а) попадание масла через вентиляцию картера
б) подсос воздуха, соответственно попадает пыль либо несвоевременная замена воздушного фильтра
в) замыкание массы (зеленый провод)
г) попадание влаги
д) удар
е) отсоединение клеммы без снятия минуса с аккумулятора

2. На что можно менять:
а) Bosch (сделано в Саратове).
б) Сименс (от Волги) можно, но с переделками.
в) GM не подойдет.

3. Диагностика
а) наряжение на ДМРВ между массой и желтым проводом при включенном зажигании и не работающем двигателе не должно переваливать за 1.00.
б)
Рас-д Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175


Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:11
Ответить с цитатой

а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:31
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой


Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем Smile

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:43
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
Skydive писал(а):
а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.

Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой


Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем Smile


ИПС знаю в детстве авиамоделизмом занимался использовали его вместе этилового в моторчиках Very Happy . Но что то я его в магазинах давно не встречал
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:00
Ответить с цитатой

ИПС - это конечно прекрасно. Но суть моих вопросов не включала в себя промывку ДМРВ.

Хотя на досуге можно себя потешить мытьем, но для этого нужно иметь исправный датчик. Его пока нет.

Кроме того еще один вопрос.

Верно ли, что когда ДМРВ нет, то его функции передаются на ДПДЗ?

Всегда ли при неисправном ДМРВ загорается ЧЕК?

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:31
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
Кроме того еще один вопрос.

Верно ли, что когда ДМРВ нет, то его функции передаются на ДПДЗ?

Всегда ли при неисправном ДМРВ загорается ЧЕК?



-Отключи физически ДМРВ и все станет понятно:кому чьи функции кто передает...

Расчет будет идти по открытию ДПДЗ.

-наоборот, почти никогда не загорается... Very Happy

В твоем первом посте очень хорошая подборка по ДМРВ.Но, обычно, при пробеге 60-80 тык ДМРВ начинает умирать.У кого-то медленно, у кого-то сразу и навсегда.Иногда идет завышение расхода воздуха, иногда - занижение...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:07
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):

Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?


- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.
- по мере загрязнения воздушный фильтр фильтрует все лучше и лучше. Так что с точки зрения ДМРВ его надо менять максимально редко Very Happy
- по идее может, но маловероятно. Т.к. возникновение детонации определяется качеством бензина и режимом работы двигателя. О режиме работы ЭБУ судит в том числе и по показаниям ДМРВ. Но при возникновении детонации ЭБУ сдвигает УОЗ. И для того, чтобы ему не хватило запаса регулировки, ДМРВ должен быть ну совсем уж мертвым. Так что вряд-ли.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:51
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.


Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
Alex07-11i писал(а):
- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.


Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.


совершенно точно. при этом новый ДМРВ а) поможет несильно б) и не надолго.
кстати, если при посталенном новом датчике напряжение всё равно завышено - не грешите на новый датчик, скорее всего масса коротит
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 17:41
Ответить с цитатой

Доброго!

Skydive писал(а):
Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.


А вот есть противоположное мнение и я вобщем с ним согласен:
Паулюс писал(а):
Ну на самом деле лучше не мыть.
Всам деле -АЦП покоя то придёт в чувство -а вот показалово на оборотах под отсечку -вряд ли.
И не в пережоре дело. Каааак забеднит на высоких Ну например
А если ездим бодро -сами себе нарисуйте картину сверхшустрого перемещения по трассе...да ещё на тюненой калибровке при переобеднении...гы -гы -наедите на механический ремонт


А вообще в соседней ветке обсуждался ДМРВ. Смысл плодить кучу веток?

_________________
Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы