Страница 1 из 1
Девяточка
Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует. Sad
Кто подскажет чего ?
-=Worm=-
Девяточка
Так оно течёт или нет, если нет радуйся, если да думать будем.
Девяточка
Да вроде нет пока, хотя тока второй день езжу.
FaTTy
Девяточка
Купи нормальную прокладку, ничего вылезать не должно(или пересмотри понятие "особо не усердствовал Smile )"!
Рена
Видел какие-то коричневые прокладки, типа пробковые штоль, как они лучше/хуже резиновых?
Eugene 1
Я позавчера себе поддон вообще разбил , а когда новый поставил, та же беда с прокладкой, но все затянул хорошо, ничего не течет, так что не переживай...
Dam
Прокладка должна вылезть, но равномерно ... Лично я когда затягивал, смотрел чтобы в районе болтов она вылазила не более чем на 2 мм, тогда на остальных участках она вылазит около 1 мм. Понятное дело, что еще и саму прокладку необходимо выставить ...
Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.
aviatorrr
Dam писал(а):

Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.


Жесть Smile
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:
Dam
aviatorrr писал(а):


Жесть Smile
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:


Эт патамушта у тя машина - старое ведро. А моя на 4 года моложе - практически целка Smile Smile Smile

Шутю, не обижайся. Просто я люблю чтобы все было правильно ... да и шуруповерта у меня подходящего нет Wink
alex57rus
Девяточка писал(а):

Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует. Sad
Кто подскажет чего ?



Просто на заводе, при сборке, эта прокладка ставится "насухую", поэтому и не вылазит. Когда ставил, надо было растворителем очистить прилегающие поверхности от следов масла.
Девяточка
В общем, купил новую прокладку, поддон снял - кошмар!
Нода действительно пересмотреть понятие "особенно не усердствовал" :ooo:
Старую прокладку (ха, старую, ей 2 дня)
раздавило в муку. Все почистил, поставил - встала ИДЕАЛЬНО :cool:
АнтиЛу
Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.
rover
АнтиЛу писал(а):

Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.


Верно, а я герметиком хотел сначала, после того, как лежа на бетонном полу полчаса з_ся эту прокладку ловить, а болтиги падают. Потом прикинул, нанес снова герметик в стыки держателей сальников, ниткой пришил прокладку и спокойно завернул болтики. Не забывайте про обязательное нанесение герметика в швы держателей сальников КВ.

Шуруповертом тоже можно. Но только сначала надо осадить головкой на 10 болтиги, чтобы создать натяг. Затем ставишь шуруповерт на двоечку и спокойно закручиваешь болтиггги от середины к краям, зигзагами. Шуруповерт имеет плюс, он прилагает к каждому болтигггггу одинаковое усилие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы