Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена генератора с 50А на 80А, кто делал???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена генератора с 50А на 80А, кто делал??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:08
Ответить с цитатой

Хотелось бы заменить на более мощный генератор свой старенький 50А, Шкивы разные что делать???
Сложноли менять шкив на коленвале?
двиг 21083.

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:12
Ответить с цитатой

хм.....где то видел статью про замене карбового на 10ый.....из переделок там помойму только кронштейн другой....но это всё имхо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:18
Ответить с цитатой

Хотелось бы про шкив узнать.....
_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:40
Ответить с цитатой

есть 80А генератор для классического двигателя:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/
переставлять шкивы и "изобретать велосипед" не придется, насколько я понимаю, он ставится точь-в-точь, как родной

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:50
Ответить с цитатой

А вот тут ещё для изучения теории... http://www.zr.ru/arch47014.html
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:21
Ответить с цитатой

Мой опыт:
Изучение вопроса
Практика
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 19:32
Ответить с цитатой

Я делал Smile
Значит ваз-21099, карб ,кстати тоже 1999 года Very Happy
Для замены необходимо:
1)ремень генератора(именно на инжекторную девятку,а не десятку!)
2)нижний кронштейн крепления генератора+ 3 болта
3)верхняя натяжная планка +2 болта(здесь хитрость в том что верхний от 10 НЕ ПОДХОДИТ! Нужен именно от инжекторной девятки или 15.
4)генератор ( в принципе можно ставить и 10, там есть варианты 70А;80А).Я себе поставил 5102.3771-10 (100А)(Элтра)
5)Ну и наконец шкив.

Шкивы я лично видел трех видов(все так называемые десяточные).Себе взял с резиновым аммортизатором зеленого цвета, во всех магазинах, не ошибешься.

По установке ничего сложного,дел грубо на два часа( с учетом, что подъемника и ямы нету).Из подводных камней:будешь откручивать родной шкив: 1)застопори коленвал(на маховике зубчатка)
2)И на мой взгляд самое важное: НЕ ОБЛОМИ болт шкива привода генератора,я с дуру у себя обломил(не в ту сторону пытался открутить) слава богу обломок с коленвала узкогубцами относительно легко выкрутил.

Итог,работает хорошо,но помня проблемы со штатным генератором,все кажется ,что зарядка маленькая,впрочем может и проводка мозг компосирует.При замерах тестером вроде все нормально. Удачи .Отпишись,что решил,и что получилось.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 09:44
Ответить с цитатой

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=17
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 15:47
Ответить с цитатой

Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 21:33
Ответить с цитатой

я тоже на неделе себе генератор 80А поставил.

Sandro-63 писал(а):
Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.

+1

из неожиданных сюрпризов - у меня в блоке только два отверстия под крепление нижнего кронштейна ( поставил на 2 болтах - думаю проблем с прочностью и точностью быть не должно)
цена вопроса в нижнем: гена -2600-2900
нижний кронштейн 215
верхний кронштейн 100
шкив 500
болт крепления генератора (ось) 30-50
болты 30
ремень 130
Зато теперь стрелка вольтметра стоит как приклееная! :cool:

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:13
Ответить с цитатой

Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:30
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy

Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:33
Ответить с цитатой

Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.[/quote]

Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! при ближнем обороты.... стабильны ну мож на 20-30 падают...

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:40
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! .
Shocked
Может регулятор мудит или контакт где хреновый?
Ну если есть лишние деньги то можно и 80А, сам хочу такой 8-)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 17:47
Ответить с цитатой

Ну не надо пугать человека,даже 55А гена со шкивом от 10(не знаю его маркировку)на холостом ходу напряг дает больше ,чем штатный.И обороты здесь большого значения не играют.Играет роль передаточное число!+способность гены выдать при этом немного больший или меньший ток и всё, остальное область карба, ЭПХХ,Эл. клапана холостого хода , и зажигания и т.д.!Кстати на холостых оборотах(я вместо штатного поставил "прамо",аналог "искры" 100А )при включенных дальнем свете,противотуманках,обогрев заднего стекла,2 скорость печки + магнитола"panasonic" включеная на громкость 21 (6 динамиков, из них две пищалки) ,выдает 13,2 в.В движении где-то также, иногда 12,2 в .То есть обороты не причем.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы