Страница 1 из 1
Брат2
Обнаружил, что расширительный бачок пустой. Долил до нормы 1 литр антифриза. После этого печка дует холодным, даже при положении регулятора темперетуры на красной точке.
Может ли в радиаторе печки застрять воздушная пробка, или это стопудово двигатель привода заслонки отопителя?
Волк
На заведённой машине, открой крышку расширительного бачка. Из пароотводящего шланга, должна тонкой ровной струйкой литься охлаждающая жидкость.
Брат2
Волк писал(а):

На заведённой машине, открой крышку расширительного бачка. Из пароотводящего шланга, должна тонкой ровной струйкой литься охлаждающая жидкость.



Видно не очень хорошо, но вроде совсем не течет. Что сие значит?
Волк
С увеличением оборотов струйка должна бежать быстрее.

Температура какая? Движок не перегревается?

Или воздушная пробка, или радиатор отопителя забит или помпа развалилась. Это все мои предположения.
Брат2
Волк писал(а):

С увеличением оборотов струйка должна бежать быстрее.

Температура какая? Движок не перегревается?

Или воздушная пробка, или радиатор отопителя забит или помпа развалилась. Это все мои предположения.



Движок не греется, температура в норме. Радиатору - год после замены, вроде не должен забиться. Помпу надо посмотреть, спасибо.
Волк
Если температура в норме, помпу можешь не смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы