Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электроглюк - ломаю голову...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электроглюк - ломаю голову... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 17:24
Ответить с цитатой

Предистория: решил я сегодня пойти в гараж, починить старый велосипед, машину поставил у гаража, сам пошёл возиться. Пошёл ливень, но было поздно закатывать машину - решил что потом вытру лучше. Ливень кончился, и с пустя полчаса я услышал вялое подёргивание активаторов. Вышел, сигналка заперлась и не хочет отпираться, при этом на охране не стоит. Открыл дверь ключом. На охрану ставится не хочет, лишь легко дёргает активаторы. Полез в бардачёк за инструкцией к сигналке - машина закрылась Very Happy, чудеса!. В итоге выснилось, что если замыкать цепи, защищаемые предохранителем Ф7 (Прикуриватель, омыватель, вентиляция, обогрев заднего стекла, всё без в ключа в замке!) сигналка как-то неадекватно ведёт себя и нормально работать не хочет. Полез с тестером, оказалось, что все эти цепи после выключения зажигания (Реле зажигания в порядке) оказываются под напряжением 6,5 вольт, при замыкании этих цепей это паразитное напряжение пропадает и сигналка работает как прежде. Соответственно, сигналка, получая как бы сигнал о включённом зажигании сходит с ума и не понимает чего от неё хотят. Very Happy Перерыл всё, снял ЧЯ, при этом продолжались эти "срабатывания", вроде как провода отходят. Коротыш? Нет, всё сухо как на пороховом складе. Отстегнул разъём Х9. Всё в порядке! Из всех проводов х9-го только жёлто-синий имеет отношение к предохранителю Ф7, это плафон салона. Но когда ставил люминесцентный плафон я его обрезал по инструкции и замотал изолентой. Тем не менее, выдрал злополучный провод, всё собрал, все работает.
Ну понимаю я, какой нибудь провод на массу замыкался или ещё что, но откуда 6,5 вольты стабильно, просто поразительно. Вот теперь терзают сомнения - выловил ли я неисправность или она скрылась до лучших времен...

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:38
Ответить с цитатой

А где блок сигналки стоит?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:59
Ответить с цитатой

За шумкой около педали сцепления.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 20:59
Ответить с цитатой

Может её то и залило как раз?
вода гдето, вот и 6,5, погоди до завра, подсохнет и всё нормализуеться я думаю:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:23
Ответить с цитатой

Нет, сигналка не при чём, снимал, смотрел. Скорее ЧЯ, но я до сих пор не уверен. По крайней мере в полевых условиях лечится вытаскиванием предохранителя ф7, пусть без печки и прикуривателя, зато с работающей сигналкой.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:41
Ответить с цитатой

Посмотри, нет ли замыкания в регуляторе оборотов печки. Потому что очень похоже, что питание идет через нагрузку, в роли которой может выступать нагрузочный реостат печки. Проверить можно и без тестера - просто запусти печку на разных оборотах и следи за реакцией.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 14:42
Ответить с цитатой

У самого когда "проверял всё" была первая мысль - резистры отопителя, снял колодку блока резистров - также, только на "включение" печки уже не реагирует. Тоже и омыватель и обогрев стекла и прикуриватель.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы