Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 21:19
Ответить с цитатой

Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???

Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы Very Happy
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 00:23
Ответить с цитатой

NGK V-line ? 2 BPR 6 Очень даже хорошие свечи, стоят и меня уже 30тк, правда я на газу езжу.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 00:28
Ответить с цитатой

Да вроде хорошо, но есть два момента: некорые жаловались на то, что они горячеваты (сам не сталкивался), и собраны они, кажется, в EU. Себе беру NGK?1 - трехэлектродка стоит своих денег, собирают, если не врут, в Японии. Зазор контролировал, но он в норме.
А как они по фирмовой классификации? По ?2 ничего не помню, вот ?1 = BUR6ET, т.е. аналог А17 с длинной резьбой, 3-мя электродами, полуповерхностнм разрядом, выборкой в изоляторе вокруг центрального и резистором, улучшенными электродами.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:30
Ответить с цитатой

Тут главное на левак не нарваться, а так - хорошие свечи.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

У меня стоят Энгельс.

Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...

Такие цифры меня ваааааааааааааааааще не колышат.

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 10:50
Ответить с цитатой

SAE11,
Когда поставишь, отпишись пожалуйста по результатам, я тоже на них поглядываю, думаю ставить поближе к зиме.

_________________
ВАЗ21053 > Daewoo Nexia
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 15:41
Ответить с цитатой

SAE11 писал(а):
Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???

Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы Very Happy


Отличные свечи, только смотри на подделку не налети. Что горячеваты... Это подделка 100%. Сам на такое нарвался.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 15:56
Ответить с цитатой

Я в теме БСЗ писал про подделку NGK. Тож их хотел, но пройдя 3 магазина понял, что везде подделка! (3 признака из 6). Поэтому взял финвал. Зазор 0.7, но многие говорят что летом можно ставить до 1мм, а зимой 0.8. Увеличивай потихоньку, сам определишь наилучший зазор, т.к. зависит от многих факторов.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:57
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...

Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:03
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Mr. Bassguitar писал(а):
... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...

Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.


100%? Хочешь сказать вообще не поедет? Smile Разница порядка 10%, не более, да даже это с натягом. Вот УФА делает свечи, которые и в масле даже искру дают. Такое иномаркам не снилось. Wink Энгельс - ИМХО плохие свечи. Лично у меня NGK PBR6E, это второй комплект окола 30 т.к. прошел.

Для хорошего мотора пойдут NGK, BOSH и пр. Для разбитого - Уфимские.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 19:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Энгельс - ИМХО плохие свечи.

Зато их менять можно раз в неделю Smile

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 19:48
Ответить с цитатой

Kirgudu, так масло изолятор - трансформаторное, например Very Happy .
dmitriy_840 вот через пару месяцев и выберем всю разницу в цене. Нет денег - наши, есть - брендовые.
Согласен, по чуть-чуть и будет разница при исправных в рабочем состоянии. А 100% разницы будут зимой при заводке, когда чуть неаккуратно подвинул заслонку - и привет, троение. С моими этого не бывает.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:19
Ответить с цитатой

С БСЗ прошли 25 тыщ, менять не собираюсь. Только на базаре не бери!!!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:43
Ответить с цитатой

Почему моей рекламе так не верят?)))
Kirgudu согласен. Но к Энгельсу у меня претензий нет. На других форумах хвалят, и спецы хвалят, и грешные хвалят. Самое забавное: чем дороже машина, тем больше людям пофиг до свечей =Р У Шевинивистов, например, такие разговоры были "Как свечи лучше? - да те што стоят, но если делать нефиг, мож се НГК зафигачить" Я конечно понимаю, что для многих людей машина здесь нечто большее, чем "самопередвигающаяся повозка", уже не раз видел, чтоб чел, вместо того, чтобы хату убрать или (касаемо машины) более серъёзный узел починить - какой-то х***й занимается, это касается и свечей.

У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 14:10
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):
Почему моей рекламе так не верят?)))...
Потому что это на компе - впихнул вдвое больше памяти, и результат сразу ощутим. А тут 4% от фильтра, 4% от выпускной системы, 3,5% от свечей, 4% от хороших шин, 3% от БСЗ, 2% от газовых аммо, чуть от масла, свечных проводов, настроек карба - и проклевывается результат.
Mr. Bassguitar писал(а):
На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах.
Разница есть, и она 1-4%, без микроскопа не видна, и не ощущается.
Mr. Bassguitar писал(а):
... Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается...
Smile
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 14:13
Ответить с цитатой

Mr. Bassguitar писал(а):

У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.


Кстати, если замерить CO/CH на NGK и каком-нибудь Энгельсе - разнице увидешь своими глазами. На NGK смесь почти вся сгорает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:01
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, купил (у знакомых свой автомагазин) с гарантией, что не подделка, зазор в норме (0,8) для БСЗ (по мурзилке). Поставил, отрегулировал зажигание, уже 700 км намотал, полет нормальный (после Финвала особой разницы не заметил, а сравнить с Бриском - земля и небо). Пока нравятся, дальше видно будет. Езжу на газу, надеюсь надолго хватит.
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы