andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
На ходу перепрыгнул ремень ГРМ. Притащили в гараж поставили на место. После этого заводилась машина, но работала как то не ровно.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, прокалили свечи, сделали продувку завлась но работает очень плохо, заливает свечи.
Отключили топливный насос - а она заводиться и работает более менее ровно, при подключении сразу же глохнет и снова все свечи залиты. Меряли давление в рампе - 2.7. Подскажите, в чем может быть дело?
Последний раз редактировалось: andrush (20 Сентября 2006 08:17), всего редактировалось 1 раз
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
shameless писал(а):скока клапанов?
Вообще-то на двигателе 2111 всегда было 8 клапанов.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Подумал речь идет о 2111-й модели.
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
andrush писал(а):неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких
И долго двигло с отключенным насосом работает?
Регулятор топлива на рампе жив?
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Пара & 3 кола писал(а):andrush писал(а):неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких
И долго двигло с отключенным насосом работает?
Регулятор топлива на рампе жив?
Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Последний раз редактировалось: andrush (21 Сентября 2006 06:15), всего редактировалось 1 раз
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
DenNaTaze писал(а):Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
Тут вот какая штука, отец ремонтирует а я ему по телефону свои мысли высказываю. В общем выставил он метки, как уверяет, точно. Машина стала заводиться, работает но как будто с очень ранним зажиганием. И на холостых хреново работает. Ну он по старинке(человек старой закалки) передвинул верхнюю шестерню на один зуб вперед - уверяет что машина работает лучше и ровнее. Я заставил вернуть всё обратно, но так машина работает хуже.
Возможна ли нормальная работа со "сдвинутыми" зубьями +-1? Или всё же причина ещё какая то кроме точности установки ремня ГРМ?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
alex04 писал(а):Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
Поставили на одну вперед, вроде машина стала работать как прежде. Спасибо!
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сосед по гаражу решил шестерни поменять на Газели, купил новые, всё заменил, а машина не заводится. Полдня мудохались они, пока один умный человек не попросил шестерни обратно снять. А на одной из них метка была сооовсем в противоположной стороне.
Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
andrush писал(а):Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?
andrush
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Snap! писал(а):andrush писал(а):Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?
Так всё по мурзилке дедовскими методами: золотник с рампы скрутили и шланг с манометром для измерения давлениях в шинах подвязали, ну и зажигание включили. Вроде бы всё!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы