Страница 1 из 1
andrush
На ходу перепрыгнул ремень ГРМ. Притащили в гараж поставили на место. После этого заводилась машина, но работала как то не ровно.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, прокалили свечи, сделали продувку завлась но работает очень плохо, заливает свечи.
Отключили топливный насос - а она заводиться и работает более менее ровно, при подключении сразу же глохнет и снова все свечи залиты. Меряли давление в рампе - 2.7. Подскажите, в чем может быть дело?

Последний раз редактировалось: andrush (20 Сентября 2006 08:17), всего редактировалось 1 раз
shameless
скока клапанов?
andrush
shameless писал(а):

скока клапанов?


Вообще-то на двигателе 2111 всегда было 8 клапанов.
shameless
Подумал речь идет о 2111-й модели.
andrush
неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad
Пара & 3 кола
andrush писал(а):

неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad



И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised
DenNaTaze
Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
andrush
Пара & 3 кола писал(а):

andrush писал(а):

неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad



И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised


Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Последний раз редактировалось: andrush (21 Сентября 2006 06:15), всего редактировалось 1 раз
andrush
DenNaTaze писал(а):

Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.


Тут вот какая штука, отец ремонтирует а я ему по телефону свои мысли высказываю. В общем выставил он метки, как уверяет, точно. Машина стала заводиться, работает но как будто с очень ранним зажиганием. И на холостых хреново работает. Ну он по старинке(человек старой закалки) передвинул верхнюю шестерню на один зуб вперед - уверяет что машина работает лучше и ровнее. Я заставил вернуть всё обратно, но так машина работает хуже.
Возможна ли нормальная работа со "сдвинутыми" зубьями +-1? Или всё же причина ещё какая то кроме точности установки ремня ГРМ?
alex04
Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
andrush
alex04 писал(а):

Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.


Поставили на одну вперед, вроде машина стала работать как прежде. Спасибо!
Волк
Сосед по гаражу решил шестерни поменять на Газели, купил новые, всё заменил, а машина не заводится. Полдня мудохались они, пока один умный человек не попросил шестерни обратно снять. А на одной из них метка была сооовсем в противоположной стороне.
Snap!
andrush писал(а):

Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?
andrush
Snap! писал(а):

andrush писал(а):

Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?


Так всё по мурзилке дедовскими методами: золотник с рампы скрутили и шланг с манометром для измерения давлениях в шинах подвязали, ну и зажигание включили. Вроде бы всё!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы