Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дело было не в бобине...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дело было не в бобине... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 07:00
Ответить с цитатой

Точнее не в ДМРВ. Дело было так: машинка начала подергиваться, хреново заводиться, запрыгали обороты и стала страдать обжорством... короче как всегда. Поехал на диагностику (чек не горел), подключили комп, манометр и понеслось. Короче, говорит ДМРВ у тебя писец пришел, пробуем СТОшный (новый), та же история. Наверно, говорит, прошивка глючит... Surprised. Хрен с ним думаю, уже решил ДМРВ менять, даже тему в форуме завел. На моем датчике напруга АЦП была 1,05~1,06 как по стенду, так и по мультиметру меджу желтым проводом и массой автомобиля, и расход воздуха на ХХ 13-14кг/ч. хорошо, что сначала решил померить напругу между 3 и 5 выводами ДМРВ, о чудо, там оказалось 0,996в - эталон, мать его!
искать где "поднялась" "земля" на полвольта не стал, а подал массу с двигателя сразу на зеленый провод ДМРВ (ето его минус) и еще двигатель с кузовом соединил доп. проводом кадратов так в 20, теперь нигде нет ни поднятой, ни опущенной "земли". Машину не узнать, тьфу*3, везет просто о#уенно, обороты плавать перестали. Вчера специально весь вечер по городу катался 8л на 100км (мерил проверенной канистрой Very Happy ). итого: если бы поверил диагностике 2500р ДМРВ+500р работа+(скорее всего) перепрошивка 800р=3800р,
а отделался только куском провода и изолентой. Диагностику (400р) не считаю, т.к. давно хотел на параметры взглянуть (БК пока нет, но видимо куплю на съэкономленные р.) 8) Так что "здоровая" масса рулит!
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem1964



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 09:36
Ответить с цитатой

"Земляной" провод скорее всего плохо закреплен в салоне, с правой стороны водителя под приборной панелью . Там несколько (у меня 3)наконечников проводов крепятся гайкой к корпусу. Со временем крепление ослабевает...
Вернуться к началу
rem1964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 09:48
Ответить с цитатой

rem1964 писал(а):
"Земляной" провод скорее всего плохо закреплен в салоне, с правой стороны водителя под приборной панелью . Там несколько (у меня 3)наконечников проводов крепятся гайкой к корпусу. Со временем крепление ослабевает...


Не знаю есть ли смысл теперь все это дело восстанавливать, но крепление гляну.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы