Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЬЕТ РУЛЬ НА 80 КМЧ И ВЫШЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> БЬЕТ РУЛЬ НА 80 КМЧ И ВЫШЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luk00



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:05
Ответить с цитатой

Иногда это происходит, но в последнее время что-то довольно часто. Еще, на торможении руля трясет. Балансировку делал, не помогло. Почитав в инете по этому вопросу нашел несколько проблем, из-за которых эта хрень может происходить:
1. Резина кривая
2. Диски небаласированные
3. Тормозные диски
4. Ступицы полумертвые
Менять сразу всё не хотелось бы так как накладненько, да заипался уже ремонтировать всё подряд. Заменил сцепление, заменил две гранаты, расходняки, и т.д. и всё это за какой-то месяц.
В общем, кто сталкивался, подскажите с чего начинать? Повторяю, балансировка в норме...
Вернуться к началу
Luk00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimms099



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:22
Ответить с цитатой

Привет! У меня так же было, причина: мертвые наконечники рулевых тяг, и кривые тормозные диски
Вернуться к началу
Dimms099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuricson



На форуме 12 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

Все перечислено вроде правильно. Ну а начинать наверно с того что проще Smile
_________________
21074->21099->21120->Соната5->21140.
Вернуться к началу
Yuricson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

А педаль тормоза при торможении колбасит? Если да, то однозначно меняй тормозные диски.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 09:48
Ответить с цитатой

Pilonet
нука картинку смени ! Smile
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolshoy_21150



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 14:30
Ответить с цитатой

Да ничего тут не логично..Вот ровным счетом также машина себя вела. с самого новья. Причем если пойти дальше, то гдето в районе 100-105 уменьшалось а потом 110-120 вновь колбас увеличивался....Решение было - замена колес (диски и резина). Уж что там именно косячило - непонятно, скорее диски. Говорят можно впринципе не обязательно литье или ковку, например евродиск штампованые бываю неплохие. Но я решил раз и навсегда, купил ВСМПО ковку и резину Ёкогаму СиДрайв...Все - забыт расколбас.
_________________
Ваз 21150, Франкония. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Bolshoy_21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luk00



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:33
Ответить с цитатой

Да, забираю последний пост обратно. Я ошибся, бьет и при отпускании педали газа. Завтра поеду менять колеса.

А вот еще проблема. Всем на заметку. Купил и поставил турецкие внутреннюю и наружную гранаты на левую сторону. Внешняя то вроде ничего, а вот внутренняя выдала проблему. Дизайн этой гранаты не такой как у оригинала. Там с внутренней стороны гранаты (ближней к коробке) боковая кромка сделана под "яйцо". На днях вылетело защитное кольцо (или шайбой можно еще обозвать) которое по идее должно закрывать сальник от всякого мусора и этот самый сальник на коробке потек. Поехал его менять....а *** там! Не на одном из 4-х СТО (в том числе и на дилерском Ладовском центре) не смогли вытащить эту япучую гранату. Говорят, закусило стопорное кольцо и теперь чтобы снять гранату надо сначала снять коробку и уже на земле пробовать ее вырывать. А это, между прочим, стоит 1500р. вместо 200р. запросто замену сальника. Была бы, говорят, кромка как на оригинале, то было бы более удобное место для зацепа монтажек, а так... Кстати, эти самые защитные кольца сальника постоянно вылетают из этих турецких гранат. И даже если гранату удастся вытащить и сальник заменить то отходит он совсем не долго, так как практически не защищен от попадания грязи из вне. В общем, не покупайте эти уродские девайсы от греха подальше, не повторяйте чужих ошибок...

_________________
Авто, пиво, бабы
Вернуться к началу
Luk00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы