Точнее не в ДМРВ. Дело было так: машинка начала подергиваться, хреново заводиться, запрыгали обороты и стала страдать обжорством... короче как всегда. Поехал на диагностику (чек не горел), подключили комп, манометр и понеслось. Короче, говорит ДМРВ у тебя писец пришел, пробуем СТОшный (новый), та же история. Наверно, говорит, прошивка глючит...
. Хрен с ним думаю, уже решил ДМРВ менять, даже тему в форуме завел. На моем датчике напруга АЦП была 1,05~1,06 как по стенду, так и по мультиметру меджу желтым проводом и массой автомобиля, и расход воздуха на ХХ 13-14кг/ч. хорошо, что сначала решил померить напругу между 3 и 5 выводами ДМРВ, о чудо, там оказалось 0,996в - эталон, мать его!
искать где "поднялась" "земля" на полвольта не стал, а подал массу с двигателя сразу на зеленый провод ДМРВ (ето его минус) и еще двигатель с кузовом соединил доп. проводом кадратов так в 20, теперь нигде нет ни поднятой, ни опущенной "земли". Машину не узнать, тьфу*3, везет просто о#уенно, обороты плавать перестали. Вчера специально весь вечер по городу катался 8л на 100км (мерил проверенной канистрой
). итого: если бы поверил диагностике 2500р ДМРВ+500р работа+(скорее всего) перепрошивка 800р=3800р,
а отделался только куском провода и изолентой. Диагностику (400р) не считаю, т.к. давно хотел на параметры взглянуть (БК пока нет, но видимо куплю на съэкономленные р.) 8) Так что "здоровая" масса рулит!