Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...
Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...
Значит первое,замени датчик вентилятора на датчик от классики выиграешь несколько градусов.Радиатор ты говоришь поменял или промыл? Термостат в принципе нормальный,у меня такой отслужил лет пять.сейчас какой-то французкий стоит,тоже машина начала греться в дороге,пришлось его ставить.Обязательно проверь угол зажигания! И еще у тебя может быть воздушная пробка в системе охлаждения- поставь машину в тихом месте двуми передними колесами на бордюр(машина получится поперек дороги) и дай ей поработать минут 15-20,при этом переодически сдавливай и отпускай верхний шланг радиатора,если пробка есть,то пойдут пузыри в расширительном бачке.
Вот собственно и все.
Значится так:датчик и так классический стоит,термостат Vernet(франция),зажигание выставлено по стробоскопу,радиатор-новье(не промытый),заместо тосола залил антифриз Nord.Воздушных пробок стопудова нет,очень внимательно заливал ОЖ ,открутив при этом патрубок подогрева карбюратора.
Ребят хелп,какие еще могут быть причинчы,ведь чудес то не бывает.Вот оцените что я седня еще придумал-может быть забиты каналы охлаждения в блоке цилиндров.Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
З.Ы.Седня практически весь день отъездил с включеным вентилятором,только по протяженной прямой вырубался...
З.З.Ы.Ну ведь есть же здесь народ прошаренный в ремонте и железе,может было у кого-нибудь уже так...
Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
Нервишки уже пошаливают. Иногда хочеццо спичку в бензобак...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы