Страница 1 из 1
rom508
tolik писал(а):

Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...


Датчик включения вентилятора.

Последний раз редактировалось: rom508 (16 Августа 2006 00:09), всего редактировалось 1 раз
zIBiT
Я так же ищу причину дерготни машины.

Поменял фильтр. Поменял сетку. Помыл форсунки. Откапиталил движек (а с ним новый вакуумник, генератор, радиатор, несколько датчикофф, фильтроиды и т.п.). Так же попутно поменял суппорт левый, стойки передние, тяги передние, сайленты передние и ещё дофига чего. Косяк так и не прошёл...

Думаешь у меня руки не опускаются? Уже по 600$ вложил, а косяк не прошёл.

Нервишки уже пошаливают. Иногда хочеццо спичку в бензобак...
tolik
rom508
меняный,поставил Lucas
zIBiT
мне тоже спичку охота... Sad
АнтиЛу
tolik
Если машина стоит и вентилятор включен она греется?
Hagen
tolik писал(а):

Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...





Я тоже долго подбирал...В результате так...Термостат наш ставровский (медный, не пластиковый, а медный именно) и датчик включения вентилятора Вернет для ваз 2108...(его код B-6996)...В любую погоду температура 90 градусов стабильно...Да, тосол - felix pro longer...
Sandro-63
Значит первое,замени датчик вентилятора на датчик от классики выиграешь несколько градусов.Радиатор ты говоришь поменял или промыл? Термостат в принципе нормальный,у меня такой отслужил лет пять.сейчас какой-то французкий стоит,тоже машина начала греться в дороге,пришлось его ставить.Обязательно проверь угол зажигания! И еще у тебя может быть воздушная пробка в системе охлаждения- поставь машину в тихом месте двуми передними колесами на бордюр(машина получится поперек дороги) и дай ей поработать минут 15-20,при этом переодически сдавливай и отпускай верхний шланг радиатора,если пробка есть,то пойдут пузыри в расширительном бачке.
Вот собственно и все.
tdv
Sandro-63 писал(а):

Значит первое,замени датчик вентилятора на датчик от классики выиграешь несколько градусов.Радиатор ты говоришь поменял или промыл? Термостат в принципе нормальный,у меня такой отслужил лет пять.сейчас какой-то французкий стоит,тоже машина начала греться в дороге,пришлось его ставить.Обязательно проверь угол зажигания! И еще у тебя может быть воздушная пробка в системе охлаждения- поставь машину в тихом месте двуми передними колесами на бордюр(машина получится поперек дороги) и дай ей поработать минут 15-20,при этом переодически сдавливай и отпускай верхний шланг радиатора,если пробка есть,то пойдут пузыри в расширительном бачке.
Вот собственно и все.


и краник печки открыть на полную
tolik
Значится так:датчик и так классический стоит,термостат Vernet(франция),зажигание выставлено по стробоскопу,радиатор-новье(не промытый),заместо тосола залил антифриз Nord.Воздушных пробок стопудова нет,очень внимательно заливал ОЖ ,открутив при этом патрубок подогрева карбюратора.
Ребят хелп,какие еще могут быть причинчы,ведь чудес то не бывает.Вот оцените что я седня еще придумал-может быть забиты каналы охлаждения в блоке цилиндров.Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
З.Ы.Седня практически весь день отъездил с включеным вентилятором,только по протяженной прямой вырубался...
З.З.Ы.Ну ведь есть же здесь народ прошаренный в ремонте и железе,может было у кого-нибудь уже так... Sad
АнтиЛу
есть мысль, что прогорела прокладка, причем так, что внутрь не течет, а вот при нагрузке, газы вырываются и подогревают ОЖ. поэтому посмотри, если на месте машина постоянно вентилятором не молотит а ведет себя нормально то скорее всего из-за этого.
rover
tolik писал(а):

Значится так:датчик и так классический стоит,термостат Vernet(франция),зажигание выставлено по стробоскопу,радиатор-новье(не промытый),заместо тосола залил антифриз Nord.Воздушных пробок стопудова нет,очень внимательно заливал ОЖ ,открутив при этом патрубок подогрева карбюратора.
Ребят хелп,какие еще могут быть причинчы,ведь чудес то не бывает.Вот оцените что я седня еще придумал-может быть забиты каналы охлаждения в блоке цилиндров.Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
З.Ы.Седня практически весь день отъездил с включеным вентилятором,только по протяженной прямой вырубался...
З.З.Ы.Ну ведь есть же здесь народ прошаренный в ремонте и железе,может было у кого-нибудь уже так... Sad


Ну вот у тебя и крутит все время, потому, что датчик 9285 стоит, вообще- это не вредно. А так - скорее всего термостат. Попробуй засечь - как поднимется температура, подгазуй, сразу, в течении минуты-две должна упасть. Ещё обычно подвирает указатель температуры, он чувствителен к вольтажу.
Попробуй ещё открыть кран печки, а воздушную заслонку прикрыть, чтобы не гнало тепло в салон, я оставил тросик на заслонку, а тросик с краника сбросил и сам вручную уже наловчился его проворачивать. Пока не текет Smile , но там не родной стоит правда.
И кстати правильно: если пробита прокладка ГБЦ, то и в печке при газовке побулькивать будет, и пробку собирать.
У меня раньше нет-нет и булькнет, но ничего не уходило, в этом смысле, рвало патрубки только. Термостат стоит медный, живучий, как незнаю что, когда менял патрубки, осматривал, ни налета - ничего, тосол феликс. Ну и радиатор стоит медный, а не та дрянь алюпластиковая Very Happy , кнопка на датчик включения и сам датчик родной 95 кажется, 08 короче.
Бывает мозги е_т релюшка и все что с ней связано в ЧЯ, какой стоит, новыйстарый? Попробуй поставить другую релюшку. Только перед установкой разбери и осмотри на кривизну контактов и вообще на целостность. А старую вози с собой.
В мурзилке есть описание теста датчика ТОЖ. Если есть тестер, или пирометр, замерь реальную температуру и показания индикатора, а то может просто врет, а с классическим он и будет часто включаться!
Ну и наконец венцом всему - пробка расширительного бачка. Закручивать её никогда не надо до упора, а так: закрутил до конца и приоткрутил на 1-2 см, или примерно 45 градусов. Но по приезду куда-либо в тихое место, через минут пять-десять посмотреть, послушать, должно чуть слышно шипеть, а если тронешь на откручивание, сразу стравливает. Все, докручиваем ещё на градус-два и забываем.
Ну и все.... больше там нед ничего... где гарантии, что термостат рабочий? Говоришь менял, меняй снова. Вообще-то перед установкой его проверяют.
Sandro-63
Насчет датчика включения карлсона от классики.У меня стоит уже года три и карлсон не работает постоянно,хотя и срабатывает на пару градусов раньше родного 08. Вот вспомнил на 08 у меня тоже постоянно карлсон работал,а в пробке еще и пар валил.все испробывал,заманался ,правда радиатор не менял ,а на мойке вечером,знакомые давлением соты и внутренности радиатора промыли,потом шланги на синий герметик,хомуты зажал,тосол залил и поехал,опять закипел..Приехал в сервис.Говорю так и так кипю.Вывели они дедка не то старого,не то пьяного,он кругами походил и куда-то ушел потом приходит и приносит топливный фильтр отечественный какой-то.Поставили мне его в разрыв подогрева карбюратора,залили промывочную жидкость отечественную и долили до уровня обычной водой из-под крана.Сказали на следующий день приехать вечером.На следующий день пока доехал до работы зазубрил всю нецензурную брань,кипел наверное раз 6 и доливал воду .Вечером ,как не странно приехал в сервис без кипения(видимо машина почувствовала,что если закипит -брошу! Very Happy Короче в сервисе слили воду и сняли фильтр(полностью забит .авном)промыли движок давлением ,предварительно отсоединив радиатор.Столько из него грязи вышло,что наверное когда на машинке ездили(я ее купил с рук для поездок на рыбалку,по болотам,чтобы не жалеть ), вместо тосола воду из болота брали с тиной,а лягушки просто в расширительный бачок не влазили.При этом поменяли прокладку помпы,все собрали залили тосол и не поверите все нормально.
Так что действительно может в блоке .рьмо скопиться Confused
Sandro-63
Насчет включения печки,я бы не увлекался Very Happy Имею печальный опыт.
Как-то в пятницу,был выходным и повез матушку по магазинам.Все обьездили(дело уже на ваз-21099 происходит,вот недавно где-то месяца полтора назад),остался еще один "OBI" на Варшавке.Короче, ушел в карман для поворота на стоянку магазина(ехал из центра) и остановился на светофоре,смотрю пошла стрелка в красную зону,ну печку включаю на 3 скорость,окна настежь,как раз дают зеленый. а проехать всего-то 100 метров.Думаю сейчас на стоянке встану и гляну,что за хрень,а печка молотит во всю в машине тепло уже Smile .Встал на стоянке,двигатель не глушу,открываю капот-все нормально кипим, а карлсон падлюка не крутит! Sad заглушил двигатель,но зажигание включено,взял отвертку,ну типа проверки карлсона(перемкнуть контакты на датчике включения).Только наклонился,кто-то на небесах шепнул: отойди.Только руки убрал ,как звезданет!.Короче выключил зажигание.подождал пока рассеется пар и пошел смотреть.У радиатора вырвало боковую стенку с датчиком включения карлсона. Sad Ну вообщем радиатор поменял,так что он у меня теперь новый Smile датчик тоже от 05 (италия),тосол.Обратно ехал,без музыки все прислушивался,принюхивался,а проблема очень простая пропала масса на карлсоне :-( + при заводке двигателя ключ после возврата в положение "зажигание"необходимо немного довернуть в сторону вкл.стартера,т.к. они падлюки плохо контактят,и это почему-то именно на карлсоне иотражается. Very Happy

А вы говорите печка Smile
nicavero
tolik писал(а):

Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...

парнишка молодой на работе в радиатор своей не очень старенькой шестерки чего только не сыпал, чтоб шланги не текли... А хомуты поменять не судьба была... Теперь тоже удивляется, почему мафынка греется... Ну не знаю я.
Сергей 22
zIBiT писал(а):

Нервишки уже пошаливают. Иногда хочеццо спичку в бензобак...


Только этого не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы