Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поворачиваю ключ и....тишина....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поворачиваю ключ и....тишина.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучанинов



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

Из самого простого:
Сними клемы с аккумулятора, зачисти контакт и надень обратно. Чаще проблема в "-". Хотя, в случае закисания, обычно лампочки на доске тухнут или заметно бледнеют.
Вернуться к началу
Лучанинов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 13:09
Ответить с цитатой

не там все чисто (новый акк)
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 13:19
Ответить с цитатой

Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shony



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 16:51
Ответить с цитатой

Скорее всего соскочил красный провод со стартера.
Вернуться к началу
Shony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused

+1
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:09
Ответить с цитатой

ладно посмотрю в выходные!
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:17
Ответить с цитатой

Так а может в самом замке зажигания дело? Контакты подгорели и усе.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:17
Ответить с цитатой

Shony писал(а):
Скорее всего соскочил красный провод со стартера.

А патом назад напрыгнул :cool:
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:35
Ответить с цитатой

У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:52
Ответить с цитатой

Energo писал(а):
У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.

Надо было просто "прыгалки" у него отобрать Smile
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:56
Ответить с цитатой

У меня к стати тоже прыгал контакт в замке зажигания - допрыгался -по гарантии поменяли.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:21
Ответить с цитатой

Здорово! Но вот если б кто нибудь невзначай описал процедуру ремонта (и в замке и в стартере что надо делать). Я б в выходные поковырялся с радостью
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 20:05
Ответить с цитатой

Клеммы аккумулятора, зачистка контактов это конечно хорошо, но тут, ИМХО, дело не в этом, а в тяговом реле стартера, либо в упомянутом красном проводе, идущем к тяговому реле. У меня подобный "плавающий" глюк присутствовал в машине практически с нова, причем только соберешься его устранять, он исчезает.
Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.

P. S. Но замок зажигания тоже нельзя исключать.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 01:28
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?

У меня подобное было из-за супер-установщиков сигналки: плохо обжатый контакт и сопливая скрутка. Лечится проверкой и пропайкой соединений, особенно на доп. реле блокировки стартера - при повороте ключа провода шевелятся (а реле блокировки "лепят" рядом с замком зажигания) и контакт то есть, то его нет.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

Вобщем все посмотрел, зачистил, все и было в норме. Ну чуток залитый маслицем минусовой провод. Заводил раза 4 пока норма. Я не думаю, что дело могло быть в контактах. Замок зажиг. тоже посмотрел. но что там можно поделать? Провода во внутрь его уходят и все. Так потрепал его слегка. Слушай те, у меня провод идущий со стартера на генератор состоит из множества соединенных кусочков. Это у всех так?
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdis



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: 02 Rus
Авто: ВАЗ2108 1990г. -> ВАЗ21102 2000 г. 8кл. -> 11174 2010г. норма+кондер
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 15:02
Ответить с цитатой

Было так же, забил (не сильно беспокоило). Тут поехал в дальнюю дорогу, приехали на место - и бац! Весь вечер крутил - то нифига, то в стартере что-то подзвякнет и все. Кранты думаю стартеру. Не буду описывать все приключения в чужом городе, в сервисе на след. день сказали однозначно - замок зажигания! И точно, поменяли и все прошло, сказали если б ты был первый, тоже б думали на стартер. И обошлось в 4 раза дешевле чем если бы стартер... Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло Smile
Вернуться к началу
vladdis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 15:41
Ответить с цитатой

у меня такая же беда
при повороте ключа щелкает стартер и тишина
лечится скидыванием массы с ака и накидыванием, причем бывает пару раз надо это проделать.

Что будем делать? замок или стартер?
слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:18
Ответить с цитатой

vladdis а лампы на приборке у тебя подтухали когда ключ на пуск?
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 22:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.


Я всегда удивлялся - чего тама можно в тяговом реле напортачить, так чтобы он не тянуло? Конструкция на уровне 5 класса - классический электромагнит с дополнительной контактной группой. Раньше хоть "пятаки" обгорали или диски контактные - сейчас в основном идет вульгарный непропай провода обмотки во внешнем контакте. Зачистить, пропаять и наслаждаться...

Цитата:
Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло


Да какие там нахрен лунные дни...испокон века с (момента появления автоматических (с тяговым реле) стартеров) силовые контакты замка зажигания разгружались дополнительным реле стартера, которое заодно предотвращало включение стартера при работающем двигателе. Но в супер-пупер совершенном ВАЗе решили что это все фигня и из замки зажигания 30А тока, потребляющего втягивающим реле запросто переварят, да и подклинивать их замки не могут в принципе. А вот и хренушки, то ли переваривают, то ли подгорают то ли подклюнивают.

Я себе сразу поставил дополнительное реле в готовом виде и забыл и про подгорание замка зажигания и про разнос стартера, неотключившегося при заводке.

Цитата:
слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?

Нет, не правда. Если закоротить два силовых контакта на стартере, он закрутится, а вот бендикс в зацепление с зубчатым венцом маховика не зайдет. Без сработавшего тягового реле стартер двигатель не запустит. Можно подать +12В на управляющий контакт втягивающего реле, но при этом нужет помощник чтобы ключ "на старт" в салоне прижал - иначе впрысковый двигатель вряд ли запустится. Причем если контакты замка зажигания пригорели сильно, то и это бессмысленно - ЭБУ не поймет что двигатель запускается и не переведет форсунки в режим запуска.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdis



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: 02 Rus
Авто: ВАЗ2108 1990г. -> ВАЗ21102 2000 г. 8кл. -> 11174 2010г. норма+кондер
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 06:31
Ответить с цитатой

Irreal
Точно не припомню. Лампы горели, но слабее чем если бы при заведенной. Вроде у меня при заводке всегда притухают, что-то не обращал внимание. Вот обороты слегка падают при включении фар - это да, но к данному вопросу это кажись не относится. Хотя в сервисе сказали гена нормальный, напряг дает нужный.
Вернуться к началу
vladdis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Irreal



На форуме 11 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 13:40
Ответить с цитатой

vladdis я имел в виду - ключ поворачиваешь-стартер должен крутиться, он не крутится, а лампы на приборке проседают (подтухают).
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы