Цитата:Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.
Я всегда удивлялся - чего тама можно в тяговом реле напортачить, так чтобы он не тянуло? Конструкция на уровне 5 класса - классический электромагнит с дополнительной контактной группой. Раньше хоть "пятаки" обгорали или диски контактные - сейчас в основном идет вульгарный непропай провода обмотки во внешнем контакте. Зачистить, пропаять и наслаждаться...
Цитата: Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло
Да какие там нахрен лунные дни...испокон века с (момента появления автоматических (с тяговым реле) стартеров) силовые контакты замка зажигания разгружались дополнительным реле стартера, которое заодно предотвращало включение стартера при работающем двигателе. Но в супер-пупер совершенном ВАЗе решили что это все фигня и из замки зажигания 30А тока, потребляющего втягивающим реле запросто переварят, да и подклинивать их замки не могут в принципе. А вот и хренушки, то ли переваривают, то ли подгорают то ли подклюнивают.
Я себе сразу поставил дополнительное реле в готовом виде и забыл и про подгорание замка зажигания и про разнос стартера, неотключившегося при заводке.
Цитата:слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?
Нет, не правда. Если закоротить два силовых контакта на стартере, он закрутится, а вот бендикс в зацепление с зубчатым венцом маховика не зайдет. Без сработавшего тягового реле стартер двигатель не запустит. Можно подать +12В на управляющий контакт втягивающего реле, но при этом нужет помощник чтобы ключ "на старт" в салоне прижал - иначе впрысковый двигатель вряд ли запустится. Причем если контакты замка зажигания пригорели сильно, то и это бессмысленно - ЭБУ не поймет что двигатель запускается и не переведет форсунки в режим запуска.