Страница 1 из 1
Irreal
Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?
Лучанинов
Из самого простого:
Сними клемы с аккумулятора, зачисти контакт и надень обратно. Чаще проблема в "-". Хотя, в случае закисания, обычно лампочки на доске тухнут или заметно бледнеют.
Irreal
не там все чисто (новый акк)
DiK
Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused
Shony
Скорее всего соскочил красный провод со стартера.
gOSHa_21104
DiK писал(а):

Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused


+1
Irreal
ладно посмотрю в выходные!
ANDYS
Так а может в самом замке зажигания дело? Контакты подгорели и усе.
SuperFly
Shony писал(а):

Скорее всего соскочил красный провод со стартера.


А патом назад напрыгнул :cool:
Energo
У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.
SuperFly
Energo писал(а):

У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.


Надо было просто "прыгалки" у него отобрать Smile
SuperFly
У меня к стати тоже прыгал контакт в замке зажигания - допрыгался -по гарантии поменяли.
Irreal
Здорово! Но вот если б кто нибудь невзначай описал процедуру ремонта (и в замке и в стартере что надо делать). Я б в выходные поковырялся с радостью
Nikola802
Клеммы аккумулятора, зачистка контактов это конечно хорошо, но тут, ИМХО, дело не в этом, а в тяговом реле стартера, либо в упомянутом красном проводе, идущем к тяговому реле. У меня подобный "плавающий" глюк присутствовал в машине практически с нова, причем только соберешься его устранять, он исчезает.
Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.

P. S. Но замок зажигания тоже нельзя исключать.
Fridrich
Irreal писал(а):

Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?


У меня подобное было из-за супер-установщиков сигналки: плохо обжатый контакт и сопливая скрутка. Лечится проверкой и пропайкой соединений, особенно на доп. реле блокировки стартера - при повороте ключа провода шевелятся (а реле блокировки "лепят" рядом с замком зажигания) и контакт то есть, то его нет.
Irreal
Вобщем все посмотрел, зачистил, все и было в норме. Ну чуток залитый маслицем минусовой провод. Заводил раза 4 пока норма. Я не думаю, что дело могло быть в контактах. Замок зажиг. тоже посмотрел. но что там можно поделать? Провода во внутрь его уходят и все. Так потрепал его слегка. Слушай те, у меня провод идущий со стартера на генератор состоит из множества соединенных кусочков. Это у всех так?
vladdis
Было так же, забил (не сильно беспокоило). Тут поехал в дальнюю дорогу, приехали на место - и бац! Весь вечер крутил - то нифига, то в стартере что-то подзвякнет и все. Кранты думаю стартеру. Не буду описывать все приключения в чужом городе, в сервисе на след. день сказали однозначно - замок зажигания! И точно, поменяли и все прошло, сказали если б ты был первый, тоже б думали на стартер. И обошлось в 4 раза дешевле чем если бы стартер... Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло Smile
Капитан Смоллет
у меня такая же беда
при повороте ключа щелкает стартер и тишина
лечится скидыванием массы с ака и накидыванием, причем бывает пару раз надо это проделать.

Что будем делать? замок или стартер?
слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?
Irreal
vladdis а лампы на приборке у тебя подтухали когда ключ на пуск?
Svarog
Цитата:

Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.



Я всегда удивлялся - чего тама можно в тяговом реле напортачить, так чтобы он не тянуло? Конструкция на уровне 5 класса - классический электромагнит с дополнительной контактной группой. Раньше хоть "пятаки" обгорали или диски контактные - сейчас в основном идет вульгарный непропай провода обмотки во внешнем контакте. Зачистить, пропаять и наслаждаться...

Цитата:

Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло



Да какие там нахрен лунные дни...испокон века с (момента появления автоматических (с тяговым реле) стартеров) силовые контакты замка зажигания разгружались дополнительным реле стартера, которое заодно предотвращало включение стартера при работающем двигателе. Но в супер-пупер совершенном ВАЗе решили что это все фигня и из замки зажигания 30А тока, потребляющего втягивающим реле запросто переварят, да и подклинивать их замки не могут в принципе. А вот и хренушки, то ли переваривают, то ли подгорают то ли подклюнивают.

Я себе сразу поставил дополнительное реле в готовом виде и забыл и про подгорание замка зажигания и про разнос стартера, неотключившегося при заводке.

Цитата:

слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?


Нет, не правда. Если закоротить два силовых контакта на стартере, он закрутится, а вот бендикс в зацепление с зубчатым венцом маховика не зайдет. Без сработавшего тягового реле стартер двигатель не запустит. Можно подать +12В на управляющий контакт втягивающего реле, но при этом нужет помощник чтобы ключ "на старт" в салоне прижал - иначе впрысковый двигатель вряд ли запустится. Причем если контакты замка зажигания пригорели сильно, то и это бессмысленно - ЭБУ не поймет что двигатель запускается и не переведет форсунки в режим запуска.
vladdis
Irreal
Точно не припомню. Лампы горели, но слабее чем если бы при заведенной. Вроде у меня при заводке всегда притухают, что-то не обращал внимание. Вот обороты слегка падают при включении фар - это да, но к данному вопросу это кажись не относится. Хотя в сервисе сказали гена нормальный, напряг дает нужный.
Irreal
vladdis я имел в виду - ключ поворачиваешь-стартер должен крутиться, он не крутится, а лампы на приборке проседают (подтухают).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы