Страница 1 из 1
API
Сегодня утром подхожу к автомобилю - форточка водительской двери (2106) открыта, защелка (та, что на клею сидит) валяется на земле.
Само стекло целое, видать, ударили кулаком со всей дури, так что защелка от стекла оторвалась. Приклеена была намертво, так что оторвалась, оставив выемку на стекле.
Короче, форточку не закрыть. В салоне все проверил, снаружи - все ОК, ничего не взяли, ничего больше не покурочили, считай, повезло. Доехал на авторынок, купил какой-то клей двухкомпонентный, попытался приклеить - не вышло. Купил в итоге за 30 рупий пару простеньких защелок с винтами, как временный вариант.

Но надо на постоянку делать. Можно купить форточку с рамой в сборе - 600 рупий. Дорого.

Может ли кто посоветовать хороший клей типа стекло-стекло? Чтобы залить это дело, и защелку посадить? Там выемка на стекле осталась, так что хорошего контакта не получится, вот оно что плохо....
Impylse
Воспользуйся 2-х компонентынм клеем, типа эпоксидки. Сначало выровняй поверхность, дай высохнуть. Потом уже клей к тому что получилось защелку.
Hans11
Для того, чтоб снять вообще не нужна грубая сила, а только зажигалка. Приклеить можно поксиполом, только обезжиривай ацетоном.
Пара простеньких защелок - это и есть лучший постоянный вариант.
РомаЧел
с заводской защёлкой (что клеится) очень легко залесть в машину.
Купи другую которая состоит из двух частей.
Otto Frija
А если уж клеить, ИМХО, то родным клеем с ультрафиоолетовым отверждением. Им зеркала заднего вида и зубы клеят, в продаже полно. Только лампа нужна или денек солнечный.
vinopuh
C другом клеели зеркало заднего вида после того как его абреки на мойке оторвали:)) Зашли в автозапчасти спрсили чем клеют зеркала,посоветовали клей какой точно не помню ,но стоит в районе 30-40 рублей,2-3 минуты и все готово! А лучше всего замочки на гайках!
Pro20
API писал(а):

пару простеньких защелок с винтами, как временный вариант.


"Тюльпанчики" - самое надежное, я их только по трассе и снимаю..

vinopuh писал(а):

А лучше всего замочки на гайках!


Вообще, это - болтики Very Happy . В народе защелки "тюльпанчиками" называют..
Kirgudu
API писал(а):

Сегодня утром подхожу к автомобилю - форточка водительской двери (2106) открыта, защелка (та, что на клею сидит) валяется на земле.
Само стекло целое, видать, ударили кулаком со всей дури, так что защелка от стекла оторвалась. Приклеена была намертво, так что оторвалась, оставив выемку на стекле.



даже не мучайся. Покупай комплект засовов Wink на свои форточки и все. А магазине тебя поймут. Стоят 25-50 рублей.
Ej-21063
API писал(а):

Может ли кто посоветовать хороший клей типа стекло-стекло? Чтобы залить это дело, и защелку посадить? Там выемка на стекле осталась, так что хорошего контакта не получится, вот оно что плохо....


сам езжу без штатных защелки со стороны водительской двери (при аварии разбилось, а новый треугольник в сборе б/у был за защелки). чем я только ее не клеил - и клей "секунда"(типа супер-момента), и с отвержением от ультрафиалета, и двух компонентные (во всех случаях технологию соблюдал и обезжиривал) - результат нулевой - отлетает на первой же яме, про противоугонные функции вообще молчу. катаюсь с металическими засовами (маленькие такие, из двух часте). в пользовании конечно не удобно, но на трассе снимаю.
если не ошибаюсь, здесь на форуме была такая тема - там пришли к выводу, что самим заклеить не возможно...
ЗЫ. давно лежит стекло (заводское ) с приклееной защелкой. кто-нибудь знает технологию замены стекла?
Zillo
в зеркальной мастерской аккуратно просверлить дырдочку и привинтить винтом насквозь
Андрей GSM
Kirgudu писал(а):

Покупай комплект засовов



+1 я тож с засовом ездю
З.Ы. не сильный удар нужен а просто сигаретой или зажигалкой, и само отвалится
Forever
Zillo писал(а):

в зеркальной мастерской аккуратно просверлить дырдочку и привинтить винтом насквозь



Просверлить и самому можно, при наличии скипидара.
Главное сильно не давить.
Zillo
На разборках по-ищи форточку
Юрий!
Ну это кому чего надо. Если взять скобы с винтиками, то получится надежный замок. Такой снаружи открыть не просто да и самому владельцу для отпирания и запирания придется повозится. А посему открывать их и сам перестанешь.
Преимущество поворотных форточек в организации вентиляции салона без сквозняков и в интинсивном обдуве лобового стекла для предотвращения запотевания. Я приклеил родной замок и пользуюсь форточками по сей день. Удобно. Для приклеивания обратился в фирму, специализирующуюся на ремонте стекол и стеклопакетов автомобилей. Приклеили клеем с ультрафиолетовой полимеризацией. Им еще зеркала заднего вида к лобовым стеклам приклеивают. Дело максимум на полчаса. А вот Эпоксидка и Момент сдесь нервно курят в сторонке.
API
Всем спасибо за ответы. Подводим итог:
Скобы с винтами надежнее в антивандальном смысле. Но с ними форточки сам не открываешь, лень возиться.
Заводские защелки удобнее, но открываются на раз.
Клеить в спец. мастерской уф клеем.

Оставлю скобы, и не буду париться.....
Otto Frija
Да ладно, у нас мужики сами делали маленькие металлические "косынки", надевающиеся с обоих сторон на форточку в области родного замка. К ним и прособачивали замки (винтами, кажется). У нас в гальванике еще и покрытие нехилое наносили. В итоге - пользоваться - как родными, но не отклеить.
ne_gonshik
у меня седня второй отвалился!!! Very Happy Smile

стоят зажимы на винтах - форточки не юзаю, но хотел бы, но боюсь воров!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы