Увы нет. Я же его не делал. И как поставить обратно не представляю.
А вот с детонацией я до сих пор не пойму. Разогнался я до 50, газ в пол, а она просто на разгон пошла.
1. Без газа не заведешь (хочу с "пол-ключа").
"выставил мне клапаны по 1-му цилиндру, хотя в мурзилке было написано про 4-ый. Ессно машина заводиться перестала. Он не долго думая переставил мне зажигание на 180 град"
Otto Frija
А можно поподробнее чего произошло то, в чем косяк получился? Это как
"выставил мне клапаны по 1-му цилиндру, хотя в мурзилке было написано про 4-ый. Ессно машина заводиться перестала. Он не долго думая переставил мне зажигание на 180 град"
Вообще-то думаю, если вытащить подсос, заслонка как раз закроется.
Так всё-таки что сделать что-б заводилось в х.х.?
Но что самое интересное в карбе жиклеры первичной и вторичной камере ОДИНАКОВЫЕ. В старом карбе 01 РАЗНЫЕ. карбюратор поменял после полбака воды. Ничего не регулировал, заводится с полтыка. Расход не то чтобы очень но в общем устраивает.
.Рекомендую вернуть родной карб(Вебер то бишь)
Kude$niK
Спасибо за советы! А регулировать клапаны лучше щупом или рейкой?
На 4 цилиндре уже похоже выработка образовалась. Клапан все равно стучит.
Сегодня вот был с утра косяк. Не заводится и все. На работу опоздал, блин. А вечером смотрю - контакты нового трамблера уже окислены.
Еще небольшой вопрос. Метки на цепи и на распредвале не совпадают. Как тогда клапана выставлять? И сложно ли звездочку извлечь и повернуть самому? И как установить цилиндр в в.м.т. самому без меток (сдается врут, гады)?
Спасибо всем отозвавшимся!
С уважением!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы