|
|
Автор |
Сообщение |
vaz21103sml
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
|
Добавлено: 17 Августа 2006 15:47
проблема в следующем. при переборке передней подвески обнаружил что с одной стороны (левой) открутились болты крепящие балку к лонжерону. Затянуть их не удалось и пришлось снять балку. При осмотре обнаружил что один из болтов который в лонжероне вырвало наружу. Также в самой балке оторвалось крепление третьего болта (тот который закручивается вверху и проходит в моторный отсек). Что теперь можно сделать с болтом в лонжероне, как закрепить балку?
От чего такое могло произойти? Ударов не было, диски на мял итд.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимирыч

На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
Добавлено: 17 Августа 2006 16:15
Тебе сюда _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz21103sml
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
|
Добавлено: 17 Августа 2006 16:50
и что в этой ссылке?
обсуждение термина что является балкой а что нет?
хотелосьбы чего нить более конкретного
|
Вернуться к началу |
|
 |
OVoD
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: 17 Августа 2006 17:11
В ссылке сверху я написал как решить проблему. Повторюсь. Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
OVoD
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: 17 Августа 2006 17:13
В ссылке сверху я написал как решить проблему. Повторюсь. Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitriy_840

На форуме 12 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
|
Добавлено: 17 Августа 2006 18:46
OVoD писал(а): | Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. |
Лучше уголок. _________________ ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вованыч

На форуме 12 лет
Сообщения: 535
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
|
Добавлено: 18 Августа 2006 03:56
OVoD писал(а): | Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной. |
+1 8-) _________________ ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|