kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Купил себе масляный фильтр MANN, не посмотрел толком, вытащил его, а он в два раза меньше по высоте. Чё за фильтр такой? Он пойдёт на движок для 21093? Чем он хуже?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Нормальный он, лампа давления гаснуть будет моментально.
aewq
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
atomline писал(а):да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
atomline писал(а):да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Гошик писал(а):В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?
да, штатный высокий, а этот плоский
Может стоит его обменять? А разница в цене между ними 3 рубля, да не в деньгах дело, просто не посмотрел сразу, выбирал сам по витрине, там много таких стояло. Я уж думал, что для 10-х движков купил:)
aewq
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Штатный всегда был по высоте меньше классического.
А влетать с высоким в яму вам не приходилось?
А то пиндец как его сносит при этом и до свидания масло.
Всегда считал высокий ВАЗ 01-07, низкий на п/п.
Последний раз редактировалось: Гош (17 Августа 2006 18:03), всего редактировалось 1 раз
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
yurec писал(а):У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.
Правильно, на 8-ые движки надо ставить короткие фильтра.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Всем спасибо. Буду ставить ентот
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolhoznik писал(а):Всем спасибо. Буду ставить ентот
Смотрел тут Nissan Almera, фильтр раза в 1.5 меньше этого короткого.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
kolhoznik
Фильтр MANN должен быть модели 914/2, если мне память не изменяет. Всегда их ставлю.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
kolhoznik
Ну тогда поздравляю! Отличный фильтр, если не подделка.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Вот говорят тут champion c 230 хороший.
А как понять хороший он или нет, работа фильтров не видна.....
Кстати я некоторое время маленькими чемпионовскими фильтрами увлекался - в одном после снятия при очередной смене масла чего-то бултыхалось, а другой удалось демонтировать только путем вколачивания в него отвертки и разьябывания его напрочь....
BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
4 замены масла ставлю Чемпион с230, проблем нет!
у него фильтрующая поверхность больше, чем у многих больших фильтров!
Yoshimitsu
На форуме 17 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Стоит на 21093, никаких проблеммов
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Vlad B писал(а):Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам
Ну это только в Вашем случае злободневно 8-) .
Дело не в размерах фильтра, а в площади фильтрующей поверхности. Сам собираюсь чемпиона ставить, покупал в надежном месте, а вообще навалом подделок.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Фильтр хороший,только его и беру ,режим работы дрыгателя довольно тяжелый,но смазки и давления хватает,фильтр масло чистит,не знаю у кого как ,но я его затягиваю с силой рукой.и негде не подтекает.Да и 99 бегает лучше заводской(специально для спецов с автоваза пишу).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы