Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Маленький" масляный фильтр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Маленький" масляный фильтр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:26
Ответить с цитатой

Купил себе масляный фильтр MANN, не посмотрел толком, вытащил его, а он в два раза меньше по высоте. Чё за фильтр такой? Он пойдёт на движок для 21093? Чем он хуже?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:31
Ответить с цитатой

Нормальный он, лампа давления гаснуть будет моментально.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:43
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.


Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:45
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.


Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 17:49
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?

да, штатный высокий, а этот плоский
Может стоит его обменять? А разница в цене между ними 3 рубля, да не в деньгах дело, просто не посмотрел сразу, выбирал сам по витрине, там много таких стояло. Я уж думал, что для 10-х движков купил:)

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:00
Ответить с цитатой

обменять по любому
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:01
Ответить с цитатой

Штатный всегда был по высоте меньше классического.
А влетать с высоким в яму вам не приходилось?
А то пиндец как его сносит при этом и до свидания масло.
Всегда считал высокий ВАЗ 01-07, низкий на п/п.

Последний раз редактировалось: Гош (17 Августа 2006 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:02
Ответить с цитатой

У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:05
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.


Правильно, на 8-ые движки надо ставить короткие фильтра.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:23
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Буду ставить ентот Very Happy
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:31
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Всем спасибо. Буду ставить ентот Very Happy


Смотрел тут Nissan Almera, фильтр раза в 1.5 меньше этого короткого.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:46
Ответить с цитатой

kolhoznik
Фильтр MANN должен быть модели 914/2, если мне память не изменяет. Всегда их ставлю.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 19:22
Ответить с цитатой

yury2115
Он самый

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 19:26
Ответить с цитатой

kolhoznik
Ну тогда поздравляю! Отличный фильтр, если не подделка.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 00:50
Ответить с цитатой

Вот говорят тут champion c 230 хороший.
А как понять хороший он или нет, работа фильтров не видна.....
Кстати я некоторое время маленькими чемпионовскими фильтрами увлекался - в одном после снятия при очередной смене масла чего-то бултыхалось, а другой удалось демонтировать только путем вколачивания в него отвертки и разьябывания его напрочь....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOT



На форуме 11 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:16
Ответить с цитатой

4 замены масла ставлю Чемпион с230, проблем нет!
у него фильтрующая поверхность больше, чем у многих больших фильтров!

_________________
http://www.astraclub.ru
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Стоит на 21093, никаких проблеммов Very Happy
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:24
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам

Ну это только в Вашем случае злободневно 8-) .
Дело не в размерах фильтра, а в площади фильтрующей поверхности. Сам собираюсь чемпиона ставить, покупал в надежном месте, а вообще навалом подделок.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 18:54
Ответить с цитатой

Фильтр хороший,только его и беру ,режим работы дрыгателя довольно тяжелый,но смазки и давления хватает,фильтр масло чистит,не знаю у кого как ,но я его затягиваю с силой рукой.и негде не подтекает.Да и 99 бегает лучше заводской(специально для спецов с автоваза пишу).
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы