Страница 1 из 1
Jeddite
Вообщем хочу установить себе замок на капот..звонил в одну фирму и мне там говорят типа это лажа, он не нужен зимой с ним геммороя много..не верю!!!ну может с электрическим да, а если он механический то как на него погода влиять может??а?
ЗЫ
Подскажите еще какой все-таки лучше ставить? механический или электронный?
Skydive
У меня стоит электический, обычный активатор (точнее более мощный) блокирует капот. А почему он должен глючить? Активаторы в дверях открывают замки в мороз. Он у меня 2 зимы стоит, траблов не было
Jeddite
ну хз..я ж говорю, мне так чувак сказал, который установкой занимается..
Skydive
Jeddite писал(а):

ну хз..я ж говорю, мне так чувак сказал, который установкой занимается..


Так у точни что за замки их куева туча
Russo_Matroso
У меня механика стоит, всю зиму отъездил - без проблем.
Tom669
У меня стоит электро замок Дефентайм. Работает нормально и зимой и летом. Он ведь стоит там где вода не попадает и значит зимой замерзание исключено. Только это относится к правильно установленным замкам. А если криворукие установщики установят коряво, то он и зимой и летом глючить будет.
dd112
Jeddite писал(а):

Вообщем хочу установить себе замок на капот..звонил в одну фирму и мне там говорят типа это лажа, он не нужен зимой с ним геммороя много..не верю!!!ну может с электрическим да, а если он механический то как на него погода влиять может??а?
ЗЫ
Подскажите еще какой все-таки лучше ставить? механический или электронный?



Забудь про эту фирму.
У меня стоит DefenTime - уже 4 с лишним года (электро-механический) Проблем нет никаких. Видимо у этих горе установщиков руки не из того места растут
bandgap
С электрозамком есть пара-тройка засад:

1) если забываешь его отщелкнуть и пытаешься сначала открыть штатный, можно ввести капот в состояние, когда открыть его проблематично. Два дня ездил, капот открыть не мог. Вылечилось так: прижимаешь капот с силой вниз, отщелкиваешь электрозамок, затем штатный рычажком из салона. Приходится вдвоем - кому-то надо прижимать капот.

2) если сядем аккумулятор, то... Если зимой с первого раза машина не завелась, и есть риск аккум посадить, лучше капот открыть заранее.

3) если, не дай бог, загорится под капотом... Кто-то скажет, что надо сигналку программировать так, чтобы при включении зажигания она и замок открывала - не знаю, возможно ли это, и стоит ли вообще.
dd112
bandgap

bandgap писал(а):

1) если забываешь его отщелкнуть и пытаешься сначала открыть штатный, можно ввести капот в состояние, когда открыть его проблематично. Два дня ездил, капот открыть не мог. Вылечилось так: прижимаешь капот с силой вниз, отщелкиваешь электрозамок, затем штатный рычажком из салона. Приходится вдвоем - кому-то надо прижимать капот.



Да никаких проблем - закрвыаешь и все.

bandgap писал(а):

2) если сядем аккумулятор, то... Если зимой с первого раза машина не завелась, и есть риск аккум посадить, лучше капот открыть заранее.



Для этого есть аварийный тросик скрвтно проложенный

bandgap писал(а):

3) если, не дай бог, загорится под капотом... Кто-то скажет, что надо сигналку программировать так, чтобы при включении зажигания она и замок открывала - не знаю, возможно ли это, и стоит ли вообще.



Именно так и надо делать - только не при включении зажигания а пири снятии с охраны (причем не одновременно с сигналкой, а например при снятии с помощью доп ИММО или по другому каналу сигналки.). В движении капот ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН!
Jeddite
а как насчет чисто механических замков..кто пользовал?
fox_74
bandgap писал(а):




Кто-то скажет, что надо сигналку программировать так, чтобы при включении зажигания она и замок открывала - не знаю, возможно ли это, и стоит ли вообще.



Мне на предидушей десятке грамотный установщик делал так: открывание эл. замка мааааленькой кнопочкой которую поставил снизу торпеды (не зная где она найти было нелегко, Отец садился когда, рукой шарил-шарил), но работала она только при включенном зажигании... Мне нравилось: сел - ключ на старт - руку сунул, раз и открыл. Потом уже до автоматизма...
tovich
dd112 писал(а):

bandgap

bandgap писал(а):

1) если забываешь его отщелкнуть и пытаешься сначала открыть штатный, можно ввести капот в состояние, когда открыть его проблематично. Два дня ездил, капот открыть не мог. Вылечилось так: прижимаешь капот с силой вниз, отщелкиваешь электрозамок, затем штатный рычажком из салона. Приходится вдвоем - кому-то надо прижимать капот.



Да никаких проблем - закрвыаешь и все.

bandgap писал(а):

2) если сядем аккумулятор, то... Если зимой с первого раза машина не завелась, и есть риск аккум посадить, лучше капот открыть заранее.



Для этого есть аварийный тросик скрвтно проложенный

bandgap писал(а):

3) если, не дай бог, загорится под капотом... Кто-то скажет, что надо сигналку программировать так, чтобы при включении зажигания она и замок открывала - не знаю, возможно ли это, и стоит ли вообще.



Именно так и надо делать - только не при включении зажигания а пири снятии с охраны (причем не одновременно с сигналкой, а например при снятии с помощью доп ИММО или по другому каналу сигналки.). В движении капот ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН!



По всем пунктам согласен!
У меня уже 4-ый год стоит Defentime электрический - проблем нет. После снятия с охраны он автоматически открывается, при постановке - закрывается. Зимой НИ РАЗУ не замерзал (стоит он, действительно, в недоступном для воды месте). Вообщем заплатил я за него 180$ вместе с установкой и доволен как слон!
capt102
Jeddite писал(а):

а как насчет чисто механических замков..кто пользовал?



У меня стоит механика - тросик выходит в салон. Засады две:
первая, как пишет bandgap, если сначала дернуть за штатную ручку открывания, забыв разблокировать замок, то капот подвисает в каком-то среднем положении и открыть его сложновато, это сейчас я уже приспособился его выводить из этого состояния, но в первый раз, блин, к установщикам пришлось ехать,
и второе, трос в оплетке, действительно, бывает подмерзает и усилия пружины, что дергает трос, недостаточно. Но я это обхожу смазкой тросика раз в пару месяцев, именно в месте под капотом.

В механическом замке тоже предусмотрена блокировка электрической цепи в закрытом состоянии, но это каждый раз надо замок при запуске разблокировать, что утомительно.

Сейчас я лучше поставил бы замок с электроприводом, считаю, что надо во время движения капот держать разблокированным.
wertdaun
У меня ДЕФЕНТАЙМ ниже -25 замерзает. Оттаивает за час-полтора работы двигателя. Но замок у меня закрыт ВСЕГДА, открывается специальной командой, тоесть при снятии машины с охраны, замок остаётся закрытым.
Jeddite
А у кого-нибудь стоит замок MultiLock электрический?
Капитан Смоллет
у меня мультлок механический, если дернуть за штатную ручку, то ничего не будет - она не дернется, пока мультлок не откроешь.

а еще у меня стоит электрический какой-то, работает вместе с сигналкой, но с него снято ушко, за которое он цепляется, т.к. как-то зимой примерз, падла, тесть и снял его.
Favorit 112
На днях хочу поставить Mult-Lock механический.
ANDYS
Стоит Дефентайм, будет только первую зиму зимовать, и как он может замерзнуть не знаю! Стоит действительно в удобном месте, вода не попадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы