Страница 1 из 1
AndyMan
Всем привет.
Возникла проблема - умерла головка, (движок 1300). Так как надо было срочно что-то делать поставил то что было под рукой - от движка 1500.
Работает отлично. Но. Впереди поездка на Ахтубу, а это полторы тыщщи км в один конец. И так как у меня теперь паранойя после обрыва ремня (перетянули) и загиба всех клапанов, есть несколько вопросов:
1. Что внесёт в работу движка такая замена, всё же клапана на башке от 1500 больше?
2. Загнёт ли клапана при обрыве? От головы что-то зависит, или дело в глубине проточки в поршнях на 1300 и 1500?
3. Сказали что головка эта убитая, её надо менять. Видимо имелся ввиду люфт распред вала (не аткой уж и большой) или что ещё может быть? По крайней мере после регулировки клапанов стук не такой уж и большой (почти и нет в сравнении с тем что было до регулировки). Что может случиться в дороге серъёзного?
Michail_09
AndyMan писал(а):

Всем привет.
Возникла проблема - умерла головка, (движок 1300). Так как надо было срочно что-то делать поставил то что было под рукой - от движка 1500.
Работает отлично. Но. Впереди поездка на Ахтубу, а это полторы тыщщи км в один конец. И так как у меня теперь паранойя после обрыва ремня (перетянули) и загиба всех клапанов, есть несколько вопросов:
1. Что внесёт в работу движка такая замена, всё же клапана на башке от 1500 больше?
2. Загнёт ли клапана при обрыве? От головы что-то зависит, или дело в глубине проточки в поршнях на 1300 и 1500?
3. Сказали что головка эта убитая, её надо менять. Видимо имелся ввиду люфт распред вала (не аткой уж и большой) или что ещё может быть? По крайней мере после регулировки клапанов стук не такой уж и большой (почти и нет в сравнении с тем что было до регулировки). Что может случиться в дороге серъёзного?


1. Эффективнее наполнение цилиндров. Меньше степень сжатия - меньше будет звона на плохом бензине.
2. Загнет, причем возможно больше, чем у 1300, т.к. тарелки клапанов шире.
3. Х.з. Отсюда не видно.
Dam
Дополняя Михаила ...
1. Звона может и меньше, да расход больше
2. Ага, согласен
3. Этот люфт не позволяет нормально выставить зажигание, лишний звук, по мере разнашивания постели РВ, ее износ происходит в геометрической прогрессии, т.е. крутить движку шибко нельзя, а регулировать клапана необходимо куда чаще чем на "здоровой" (в смысле не больной) голове.

А вообще с битой головой куча народу ездит и не морочается ;)

Из подводных камней касательно 1500 головы на 1300 дрыге - при новом раскладе нарушена система охлаждения цилиндров, хотя если ехать по трассе, да без затяжных подъемов, это не критично.
Еще повышается вероятность прогара прокладки между БЦ и ГБЦ - это уже куда хуже, т.к. в полевых условиях устранить практически нереально ...
AndyMan
Jr/ Всё понял. А как кстати, определить на вид или на ощупь, что голова живая. Имеется ввиду из Бушных? Чисто по люфту распредвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы