Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!
Fox103
Имхо, ТО делается только для сохранения гарантии.
Мне, например, на ТО-2 форсунки промыли - зачем, при таком пробеге?
Больше я к ним не ездил, делаю сам согласно перечня в сервисной книжке.
А диагностику подвески (аммо, сайлентблоки) лучше делать на компьтерном вибростенде, которые есть на приличных сервисах или на ПИКах.
В Е-бурге стоит от 300р.
Тоха Купчинский
А что за ПИКи такие?

Вот в ТО-2 нет пункта "развал-схождение", может быть сделать стоит? Хотя машинку никуда не тянет, едет отлично, резину не жрет, при утапливании тапки в пол мчится прямо. Ведь во время разваласхождения вроде вся подвеска осматривается и протягивается?
Anton(VAZ99)
нихрена у вас цены, я второе то проходил за 2100, но все вместе у меня вылилось в 4 с совсем небольшим, так я там колодки поменял, масло в коробку синтетику Castrol TAF-X залил, в движку Esso Ultra полусинька, свечи поставил NGK, ну и по книжке почти все сделали, проверяли тормоза, фары настраивали, вообщем я доволен.
Тоха Купчинский
Anton(VAZ99) писал(а):

нихрена у вас цены, я второе то проходил за 2100, но все вместе у меня вылилось в 4 с совсем небольшим, так я там колодки поменял, масло в коробку синтетику Castrol TAF-X залил, в движку Esso Ultra полусинька, свечи поставил NGK, ну и по книжке почти все сделали, проверяли тормоза, фары настраивали, вообщем я доволен.



Да, за такие работы я бы тоже 4 тонны не пожалел, а отдавать 5200 за заменц масла и фильтра печки жаба душит неимоверно, причем еще перед въездом за мойку моей чистой машинки рублей 200 сдерут. Поэтому и спрашиваю, как можно их потратить с ПОЛЬЗОЙ, забив на ТО2.
ами
Fox103 писал(а):

Имхо, ТО делается только для сохранения гарантии.
Мне, например, на ТО-2 форсунки промыли - зачем, при таком пробеге?
Больше я к ним не ездил, делаю сам согласно перечня в сервисной книжке.
А диагностику подвески (аммо, сайлентблоки) лучше делать на компьтерном вибростенде, которые есть на приличных сервисах или на ПИКах.
В Е-бурге стоит от 300р.


Чё такое вибростенд и ПИКа????
rhenjq70
Можно поехать в другой автосервис (лучший по твоему мнению), и сделать тот-же ТО-2 согласно сервисной книжки. Уверен, что это обойдется на порядок дешевле. Плюс - в твоем присутствии, плюс - более качественно.
paravoz
я первое то прошел за 800 р без материалов, второе должно быть дешевле - там кроме замены масли и салонного фильтра ниче не делают.
Scaglietti
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!



А ты куда хотел сьездить на ТО? В Питер-ладу не советую ездить, т.к. все работы там не выполняются, салонный фильтр не меняется!!!
Тыкал им в лицо сервисной книжкой с перечнем работ-без толку!
Дерут дай боже. На ТО-3 не поеду.
bandgap
Я тоже колебался, ехать или нет на ТО2. Поехал. Рад, что так поступил.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1197617#1197617
kamaz18
У нас в Мурманске 1е ТО стоит около 2х тыс
мне пришлось делать в Вологде отдал 4тыс, но там диагностика на вибростенде. У нас руками и монтажкой.
Жаба душила, но пока машина новая пришлось
Meg
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день!
Подошел у меня пробег к 15300, и решил я таки не ехать на ТО-2, потому что неоправданно дорого, 5200 рублей (за эти деньги по талону ТО-2 делается замена масла и замена салонного фильтра, остальное только осмотр сколов, проверка замков дверей и прочее, что делаешь периодически сам). А впереди лето, машинку нужно подготовить к дальним поездкам на дачу, на озера, на шашлыки. Поэтому хочу с Вами проконсультироваться по поводу того, как можно с умом потратить эти деньги, чтобы поддержать машинку в рабочем состоянии.
Масло поменяю сам, стоит оно 800 рублей, Мобил1, 10W40, плюс фильтр примерно 100-150 рублей. Промывать не буду, так как ?поиск? в основном советует это.
Салонный фильтр печки поменяю тоже сам, стоит он где-то 300 рублей.
Остается где-то 4000 рублей.
Так вот, что можно и нужно сделать на эти деньги перед летом при пробеге 15300км, пусть даже и на официальном сервисе Питерлада?
Сам думаю, что обязательно нужно заехать на подъемник, чтобы протянули все крепления подвески, колес и т.д. Машинка пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ошибок по компьютеру не вылезало.
Также хочу рулевое обязательно проверить, рейку, наконечники, или что там еще надо?
По деньгам вроде должно не дорого получиться.
А гарантия ? хрен с ней, с гарантией.
Спасибо заранее за советы!



5200 - что-то уж очень дорого даже с расходниками.
Это где такая цена - на питерладе?
В элексе без расходников - 2544 руб.
http://spb.eleks.ru/service/?id=847
yury2115
Тоха Купчинский писал(а):

А что за ПИКи такие?


Очевидно, Пункт Инструментального Контроля.
Техосмотр не сам проходишь? :-D
Nordikk
после того как ТО-1 погано сделали нахрен вааще отказался от этой бадьи,если в квитанции написано что мух с бампера смывало три человека Surprised (в ТО про это ничего не сказано)то тогда понятно за что три шкуры дерут,ТО нужно только для гарантии,а это высасывание денех ну их в баню,за копеечную работу стока драть,меняю маслице вовремя заодно парни посмотрят ходовую и всё что нужно по регламенту ТО и вроде пока,тьфу 3 раза, всё нормуль и выходит всё при доскональной проверке около 2т.р. вместе с маслом имеется ввиду и остальными расходниками,мой вывод такой-не нужна гарантия-нафиг ТО,потому что даже по гарантии в большинстве случаев-платишь сам,хрення всё это,следи за машинкой вовремя и будет тебе счастье :cool:
Тоха Купчинский
yury2115 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А что за ПИКи такие?


Очевидно, Пункт Инструментального Контроля.
Техосмотр не сам проходишь? :-D



Про ПИКи понял, спасибо!

Very Happy А что такое Техосмотр и как его проходить? Smile Smile Smile
Vetal31
Ну у Вас и цены, охренеть можно. У нас стоимость работ по ТО-2 состовляет всего 801 рубль нуль нуль копееек.
Scaglietti
Еще в тему. ТО-3 с расходниками(масло Мобил синтетика) в Питер-ладе стоит 6500 р.
Блин Фордовское ТО стоит в 2 раза дешевле.
ПохабычЪ
А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек. Smile Экономно дюже Smile Я так и ТО-1 проходил и ТО-2 буду. А на сэкономленный таньга можно все самому в 10 раз лучше сзделать ( по сравнению например с Элекс-Полюсом) и ПИВА попить.
bandgap
ПохабычЪ писал(а):

А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек. Smile



У нас такое мошенничество не проходит - если приедешь по гарантии, по базе пробьют заказ-наряд на ТО и оплату.
Fridrich
bandgap писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек. Smile



У нас такое мошенничество не проходит - если приедешь по гарантии, по базе пробьют заказ-наряд на ТО и оплату.


Страх - великая сила! А по гарантии завсегда можно потребовать поменять лампочку, настроить писалки, проверить ремень, пожаловаться на "что-то стучит вон там" и т.п. Потом забрать машину из "ремонта" и поменять лампочку, настроить писалки, проверить ремень, устранить за деньги(!) "что-то стучит вон там"...
Я ТО-5 делал в другом СЦ - полностью согласен с тем, что если есть возможность, то надо делать именно так: "А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек." В результате: за деньги "талона ТО-5 = 4600р без расходников" я поменял все, что можно, проверил все, что можно и т.д. Очень доволен.
cpc_s
В выходные прошел ТО2 работы 800р., масло, маслянный фильтр, салонный фильтр 1100 итого 1900р.
Fridrich
cpc_s писал(а):

В выходные прошел ТО2 работы 800р., масло, маслянный фильтр, салонный фильтр 1100 итого 1900р.


Зато у нас... зато у нас... ...у нас... а чё у нас? Самые высокие цены! Бензин, правда, дешевле, чем, например, в Белгороде: я позавчера заправлялся там по 20,40р за литр 95-го...
bandgap
Alexander_SH писал(а):

А по гарантии завсегда можно..



Мне по гарантии поменяли зеркала (левое облезало, это я гарантию сам напряг) и гидрокорректор (а это они сами на ТО нашли, сами и устранили, мама моя, там возни часа на два, до пол-восьмого колупались, я поздно, после обеда, на ТО приехал.)

Alexander_SH писал(а):


Я ТО-5 делал в другом СЦ - полностью согласен с тем, что если есть возможность, то надо делать именно так: "А лучше всего просто поставить печать в книжку, дав мастеру немного денек."



ТО-5 - можно где угодно делать, лишь бы на совесть, гарантия-то все равно уже прошла.
bandgap
У нас 95-й 20,30 уже пару недель... Монополисты, с..и, Лукойл диктует цены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы