Страница 1 из 1
Forestx
ВАЗ 21103 2002 г.в. Вот такая беда случилась, десятка стала тупить (мотор на холостых даже работал неровно), такое ощущение, что фильтра топливные засорились.
Сначала заменил фильтр тонкой очистки, результат = 0 (хотя в старый дул он был сильно забит!).
Чем дальше, тем на машине Ездить вообще стало невозможно. Залез в бак снял сеточку с бензонасоса (забита наглухо)
ПОМЕНЯЛ! Завел поехал от неисправности и следов не осталось. До поры до времени. На следующий день выехал на работу через минут 20 все началось заново!!! Давление в топливной магистрали мерил 2,6 кгс/см2 :-( , регулятор давления в норме.
Но фигня такая, как машина холодная (1,5 милиметра до отметки 90) и едет отлично (просто прет) и работает хорошо, как только
прогреется так тупить начинает (иногда это надоедает газ в пол она секунд 10 думает и тупит, а потом как бешеная резину от ускорения трет) стало тяжело трогаться под уктон, и с пассажирами.
Кто нить сталкивался с этим, мож кто чо посоветует, а то поедешь в сервис они там пол машины разберут!!!
Кир-кук
Могу намекнуть на четверть машины Smile
Метки, свечи, форсунки, ДПДЗ, ДТОЖ, и даже фильтр воздушный.
V13
Подтяни тросик газа и замени ДПДЗ
sanalexs
я уже полгода с такой бедой катаюсь. поменял все, что можно, кроме форсунок и модуля зажигания. Можешь себе представить - ничего не получилось. Машина какое-то время едет нормально если спустить давление в рампе, но это не надолга
sanalexs
на горячую при резком нажатии на педаль акселератора провал. на холодную почти нетука и тянет дай бог, а нагреется так и с перекрестков с опаской выезжаешь, т.к. этих 10 сек может хватить с лихвой
Чудовище ЫУ
Вот, у меня тоже самое! Тока на 11-й...
Решил новую тему не открывать, помогите, а??Сеточка и тросик газа поменял, а все равно....
Километров 30 проезжаю и начинает тупить, больше 80 км/ч фиг разгонишься и такое ощущение, что вот-вот заглохну....

Да, и скажите еще чайнику как ДПДЗ расшифровывается? Это датчик чего, торможу, блин..)
OlegSH
Очень похоже на ДПДЗ, либо еще может дурить датчик темп. ОЖ (который на контроллер)
svl103
Forestx писал(а):

ВАЗ 21103 2002 г.в. Вот такая беда случилась, десятка стала тупить



Хм. С одной стороны симптомы сгорающего МЗ. С другой стороны ВВ проводов. Мне кажется надо искать в этом направлении. Возможно, что и то и другое.


sanalexs писал(а):

я уже полгода с такой бедой катаюсь. поменял все, что можно, кроме форсунок и модуля зажигания. Можешь себе представить - ничего не получилось. Машина какое-то время едет нормально если спустить давление в рампе, но это не надолга



Не понял. Что значит спустить давление? Ты чего каждый раз под капот лезешь? Возможно что дело именно в МЗ.
sanalexs
ураааааааа! получилось! Взял несколько дпдз и промерил сопротивление между всеми тремя контактами(попарно), результаты совершенно идиотские. при повороте "бегунка" с хх бывают скачки то в одну, то в другую сторону.если положить дпдз на стол разъемом под дроссель вверх два контакта будут внизу и один в верху. между двумя нижними сопротивление=const, между одним нижн и верхним возрастает ((от 2,5 до 8,5)кОм)-примерно, между другим нижним и верхним наоборот падает((от 8,5 до 2,5)кОм)- при повороте "бегунка" от хх до MAX,скачки сопротивления вообще не допустимы. из пяти только 1 более-менее работает нормально. мой знакомый набрал их кучу и толку нет, машина вздохнула легко после установки BOSHевского датчика, а контроллер у него тоже BOSH. с январём GMские датчики вообще не совместимы. все данные из личного опыта людей, которые очень любят свои десяточки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы