Adviser писал(а):Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.
Как эта приспособа снижает расход масла??? Kind_74 писал(а):Adviser писал(а):Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.
Как эта приспособа снижает расход масла???
Этот фильтр выполняет роль улавливателя: осаживает масляные пары на своих стенках и они стекают обратно в ГБЦ. Без фильтра масло в виде мельчайших капель поступает через дроссель в камеру сгорания, а оттуда в виде продуктов горения в выпускную систему.
Вот только я думаю масло это не бензин, фильтр быстро засрется и вентиляция работать будет плохо. Так что либо фильтр менять часто либо надо что то другое придумывать на его место.Maxim_M. писал(а):что такое гофра?
простите если вопрос туповат, я в этом еще не особо разбираюсь, а спрашиваю, т.к. у меня тоже маслица любит машинка.
Гофра - толстый резиновый гофрированый шланг , по которому воздух поступает от воздушногго фильтра к дросселю.ortodox писал(а):Maxim_M. писал(а):что такое гофра?
простите если вопрос туповат, я в этом еще не особо разбираюсь, а спрашиваю, т.к. у меня тоже маслица любит машинка.
Гофра - толстый резиновый гофрированый шланг , по которому воздух поступает от воздушногго фильтра к дросселю.
а куда там че пихать всмысле фильтра? и где эти калпачки?Maxim_M. писал(а):
а куда там че пихать всмысле фильтра? и где эти калпачки?
Фильтр ставят не в гофру а в тонкий резиновый шланг вентиляции картера, идущий от крышки ГБЦ к дроссельному патрубку.Kind_74 писал(а):Кир-кук писал(а):Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???
Так ни кто и не ответил!!! Видать сказали для того чтоб сказать, а объяснить - сдулись!!! Мож кто разъяснит в чем тут фокус???ЕЖ писал(а):история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс
движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)
но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)
масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)
обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая
одним словом обыдно что кап. уже не за горами :-(
Попробуй http://www.zr.ru/arch43863.html, после залей в горшки ЛАВРа, все равно масло загажено будет. Тут ты двух зайцев можешь убить: промыть форсунки и поршневую. Попробуй хуже не будет, единственное у меня аппарат из старой пояльной лампы смострячен. Если решишься поделись своими впечатлениями!Kind_74 писал(а):Kind_74 писал(а):Кир-кук писал(а):Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???
Так ни кто и не ответил!!! Видать сказали для того чтоб сказать, а объяснить - сдулись!!! Мож кто разъяснит в чем тут фокус???
Фокус в резкой нагрузке на все детали движка + неминуемый прорыв газов!
При плавном наборе оборотов такого нет.
Спорить не буду, те, кто считает форсаж благим приёмом помогающим движку проснуться, пусть остаются при своём мнение.
П.С. Форсаж - резкое нажатие на гашетку!Кир-кук писал(а):П.С. Форсаж - резкое нажатие на гашетку!
Я то понял что это про режим "форсаж" в БК. Каков эффект от частого использования, мож кто разбирался подскажите!?!