рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:10
Adviser писал(а):

Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.



Как эта приспособа снижает расход масла??? Shocked

#27:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:27
Ну то что ушатал Smile движку 200 в час эт вряд ли (скорее естественный износ колец КШМ наступает Confused )
Машина не чипованная отсечка на месте, как и должна быть (это один из залогов долгой жизни ИМХО)
Если гонял на дальняк то шел обычно с крейсерской 150-160 что считаю нормально для 16 дырок
Да и честное слово последние 20-30 тыс движка стала легче крутится
(если так можно выразится) на оборотах более 3500, стало меньше вибраций, шума.
В связи с этим стал крутить чуть больше (хотя может это пришло, после того как поездил на BMW, хз-ет, но факт)

Как я представляю по своей чайниковости масло в сапуне и колпачки, это абсолютно не взаимосвязанные вещи!!! (масло съемные колпачки в основном влияют на расход масла, а в запущенном состоянии, даже на цвет выхлопа, но не как Не На появлении масла в сапуне)
Масло в сапуне появляться только при избыточном давлении картерных газов
А давление там может появиться!!! только если уже колечки КШМ пропускают

почистить Сапун
чегот Я не догоняю
вот еслиб масло давило везде но не в сапуне! это говорило об его забитости
а вот если из него давит масло
эт говорит что он чист (ну или ка минимум дырка там есть точно)


перейти на более густое масло не собираюсь (и так летом 5W50)
в моих представлениях
если б пропускали колпачки то это возможно и помогло (боле вязкое масло)
но в случае износа колец КШМ
более вязкое мало не чем не поможет (эт я так думаю)

Единственный весомый минус, вижу
это быстрое засерание РХХ и убийство ДМРВ
А расход я знаю что пока еще детский (даже младенческий)

#28:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:31
[b]ЕЖ[/b] надо не сапун чистить, а канал отсоса картерных газов на холостом ходу. Он частенько бывает забит насмерть, приходится стальной тонкой проволокой прочищать. Это встречаю у многих машин. Если забит то стоя в пробках в движке создается избыточное давление картерных газов, а при открывании дроссельной заслонки начинает работать вентиляция картера при открытом дросселе (высасывает через толстый шланг) и газы под давлением вместе с частичками масла попадают в гофру. Начни сначала с этого, а уже потом лезь в движок.
#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:43
а блин точно там же есть еще одна тоненькая трубочка
блин а я про нее забыл совсем (вот чайник, даун, корче пипец пора опять мурзилку чиатать)
сейчас пойду почищу
сообщу итог через пару тыс ели не забуду

блин так ее же 100%
все эти 130 тыс ни кто не чистил

#30:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 21:48
что такое гофра?
простите если вопрос туповат, я в этом еще не особо разбираюсь, а спрашиваю, т.к. у меня тоже маслица любит машинка.

#31:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:44
Kind_74 писал(а):

Adviser писал(а):

Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.



Как эта приспособа снижает расход масла??? Shocked



Этот фильтр выполняет роль улавливателя: осаживает масляные пары на своих стенках и они стекают обратно в ГБЦ. Без фильтра масло в виде мельчайших капель поступает через дроссель в камеру сгорания, а оттуда в виде продуктов горения в выпускную систему.
Вот только я думаю масло это не бензин, фильтр быстро засрется и вентиляция работать будет плохо. Так что либо фильтр менять часто либо надо что то другое придумывать на его место.

#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 02:25
Maxim_M. писал(а):

что такое гофра?
простите если вопрос туповат, я в этом еще не особо разбираюсь, а спрашиваю, т.к. у меня тоже маслица любит машинка.


Гофра - толстый резиновый гофрированый шланг , по которому воздух поступает от воздушногго фильтра к дросселю.

#33:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:02
ortodox писал(а):

Maxim_M. писал(а):

что такое гофра?
простите если вопрос туповат, я в этом еще не особо разбираюсь, а спрашиваю, т.к. у меня тоже маслица любит машинка.


Гофра - толстый резиновый гофрированый шланг , по которому воздух поступает от воздушногго фильтра к дросселю.


а куда там че пихать всмысле фильтра? и где эти калпачки?

#34:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 06:33
Maxim_M. писал(а):


а куда там че пихать всмысле фильтра? и где эти калпачки?



Фильтр ставят не в гофру а в тонкий резиновый шланг вентиляции картера, идущий от крышки ГБЦ к дроссельному патрубку.

#35:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 16:25
Kind_74 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.



Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???



Так ни кто и не ответил!!! Видать сказали для того чтоб сказать, а объяснить - сдулись!!! Мож кто разъяснит в чем тут фокус???

#36:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:44
ЕЖ
Андрюх, ну надо ж когда-то начинать и движки перебирать..... инструмент у тя есть, яма тоже..... Надо только выбрать время.... :о)))))))))

А если серьёзно - надо разобраться, раскоксуешь, помереем компрессию, надо сапун ещё посмотреть, и действительно, мож только маслосъемными всё и обойдётся.....

#37: Re: рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:50
ЕЖ писал(а):

история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс

движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)

но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)

масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)

обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(



Попробуй http://www.zr.ru/arch43863.html, после залей в горшки ЛАВРа, все равно масло загажено будет. Тут ты двух зайцев можешь убить: промыть форсунки и поршневую. Попробуй хуже не будет, единственное у меня аппарат из старой пояльной лампы смострячен. Если решишься поделись своими впечатлениями!

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:19
Kind_74 писал(а):

Kind_74 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.



Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???



Так ни кто и не ответил!!! Видать сказали для того чтоб сказать, а объяснить - сдулись!!! Мож кто разъяснит в чем тут фокус???


Фокус в резкой нагрузке на все детали движка + неминуемый прорыв газов!
При плавном наборе оборотов такого нет.
Спорить не буду, те, кто считает форсаж благим приёмом помогающим движку проснуться, пусть остаются при своём мнение.
П.С. Форсаж - резкое нажатие на гашетку!

#39:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:38
Кир-кук писал(а):

П.С. Форсаж - резкое нажатие на гашетку!



Я то понял что это про режим "форсаж" в БК. Каков эффект от частого использования, мож кто разбирался подскажите!?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU