Ну то что ушатал
движку 200 в час эт вряд ли (скорее естественный износ колец КШМ наступает
)
Машина не чипованная отсечка на месте, как и должна быть (это один из залогов долгой жизни ИМХО)
Если гонял на дальняк то шел обычно с крейсерской 150-160 что считаю нормально для 16 дырок
Да и честное слово последние 20-30 тыс движка стала легче крутится
(если так можно выразится) на оборотах более 3500, стало меньше вибраций, шума.
В связи с этим стал крутить чуть больше (хотя может это пришло, после того как поездил на BMW, хз-ет, но факт)
Как я представляю по своей чайниковости масло в сапуне и колпачки, это абсолютно не взаимосвязанные вещи!!! (масло съемные колпачки в основном влияют на расход масла, а в запущенном состоянии, даже на цвет выхлопа, но не как Не На появлении масла в сапуне)
Масло в сапуне появляться только при избыточном давлении картерных газов
А давление там может появиться!!! только если уже колечки КШМ пропускают
почистить Сапун
чегот Я не догоняю
вот еслиб масло давило везде но не в сапуне! это говорило об его забитости
а вот если из него давит масло
эт говорит что он чист (ну или ка минимум дырка там есть точно)
перейти на более густое масло не собираюсь (и так летом 5W50)
в моих представлениях
если б пропускали колпачки то это возможно и помогло (боле вязкое масло)
но в случае износа колец КШМ
более вязкое мало не чем не поможет (эт я так думаю)
Единственный весомый минус, вижу
это быстрое засерание РХХ и убийство ДМРВ
А расход я знаю что пока еще детский (даже младенческий)