Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:49
Ответить с цитатой

Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 20:25
Ответить с цитатой

Была такая же байда. Помогла небольшая корректировка прошивки.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 21:01
Ответить с цитатой

В какую сторону? Время впрыска?
_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 14:05
Ответить с цитатой

V13 писал(а):
В какую сторону? Время впрыска?


Вот это, к сожалению, не скажу. Делали на сервисе, где делал мотор.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кола



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Откуда: Россия.
Авто: ВАЗ-06>06>09>21101>Camry40>50
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 20:39
Ответить с цитатой

Такая же фигня бывает на горячую, то сразу с пол пинка то крутишь секунды 3-4
ВАЗ-21101
Вернуться к началу
кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлБу



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 08:21
Ответить с цитатой

У меня такая же байда была - заменил регулятор холостого хода - все ОК, больше не парюсь: и заводится ОК и холостые - ОК.
Вернуться к началу
ОлБу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:23
Ответить с цитатой

Мне помогла смена прошивки!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:08
Ответить с цитатой

V13 писал(а):
Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.



Для начала сними и промой дроссельный узел и РХХ. Возможно там уже все мхом поросло.

к п. 1. Спецы считают ...ево, если не умеют померить давление топлива в рампе.

к п. 2. Из-за жары обычно глючит МЗ и ДПДЗ. ДМРВ глючит из-за дерьма на нем налипшего.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:29
Ответить с цитатой

svl103Спасибо за ценный совет Very Happy Very Happy
Ситуация явно возникает только когда внеш темп окружающего воздуха выше 20 грд.
Блин какой нехороший человек придумал располагать топливную рампу и впускной коллектор на выпускным.
РХХ новый (его вн.проводку протестировали), канал в ДУ прочищен очистителем карбюратора.
Может быть регулятор давления топлива причина?

_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 13:53
Ответить с цитатой

V13 писал(а):
Может быть регулятор давления топлива причина?


Ну а проверить давление в рампе можешь с РД и без оного???

Еще вопрос, с машиной что делал до этого глюка??? Или все произошло вдруг, внезапно???
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 14:15
Ответить с цитатой

Проблема сгорячем пуском возникает только летом, в жаркую погоду.
Диагностику инжектора (замер давления, датчики) делал прошлым летом. Давление в рампе было около 2.6-2,8 к Па точно не помню вроде в норме. Этой весной смена топливного фильтра, проверка на чистоту сетки бензонасоса, все ок.
Прошива сток J5V13I02 подправленная под р/вал. Но причина не в ней, т.к. глюк был еще сновья когда был сток.
Думаю что то с топливо подачей. Открываешь крышку бензобака (в жару) горячие пары бензина со свистом вылетают.
В выходные поеду на диагностику. Вообщем проблема не критичная, просто интересно разобраться и устранить.
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:21
Ответить с цитатой

V13 писал(а):
Открываешь крышку бензобака (в жару) горячие пары бензина со свистом вылетают.


Давление в баке быть должно. У тебя не прямое сообщение с атмосферой, а через двухходовой клапан, который не дает чрезмерно повышаться или понижаться давлению в баке.

В принципе есть еще такой баг, когда бензонасос начинает чудить
после того как бензин в баке нагреется. Но тогда бы это и при низких температурах проявлялось бы.

Может тебе датчик температуры поменять? Может у него при положительных температурах сопротивление не совсем то что надо (зависимость нелинейная).
Ориентировочно там должно быть:
температура сопротивление
20 3520
25 2796
30 2238
35 1802
40 1459
45 1188
50 973
60 667
70 467
80 332
90 241
100 177
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 18:10
Ответить с цитатой

При запуске на горячую ХХ плавает: то упадет то поднимется до нормы и так несколько раз. Потом нормально. Может это датчик ХХ?
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 18:24
Ответить с цитатой

Sergey_81
датчика ХХ на наших машинках нет.если ты найдешь, с меня шоколадка.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 18:45
Ответить с цитатой

Вадя
Регулятор ХХ - так правильно? или я опять ошибся?
Он может быть причиной плавания ХХ при запуске???

Последний раз редактировалось: Sergey_81 (04 Января 2007 18:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

Sergey_81
вот теперь правильно.РХХ.
Карочи..ты его сними, там всего 2 винта. тока нужна короткая и хорошаякрестиковая отвёртка,(отворачивается плохо, винты с завода на краске), промой да хоть вд шкой, и в саму дырень дроссельного патрубка тоже попшикая, потом сними гофру, туды тоже вдшкой, и тряпочкой усё помыть, и будет тебе щасте.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

Вадя
Спасибо, попробую. Есть метод диагностики этой РХХ: жив или мертв?
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 19:24
Ответить с цитатой

Sergey_81
если ХХ есть, то жив.Однозначно.Промой и не суши мозги.Кстати, и патрубки вентиляции картера тоже.Я эту операцию при каждой смене масла делаю.
Шоп патом тем не создавать типа этой.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 17:03
Ответить с цитатой

У меня по осени глючил РХХ тоже симптомы такие были...
Когда я его решил сменить на другой раннее б/у у меня в глаза бросилось что припаркованы они по разному и у глючившего шток был менее выдвинут - клинило его видать.. С заменой всё прошло!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Гагарин@



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:13
Ответить с цитатой

а я заменил не проходит
_________________
Smile
Вернуться к началу
@Гагарин@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:17
Ответить с цитатой

и? невыход РХХ от дТОЖ...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:26
Ответить с цитатой

В качестве варианта/ глючит датчик охлажвающей жидкости, отсюда неправельный момент зажигания.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:29
Ответить с цитатой

госпидя...шож за мля...глючит...шо такое глюк? вобще? аж коробит...девочка не делает минет-тоже глючит?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:42
Ответить с цитатой

Вадя
может москвичи об этом незнают.
Глючит значит неправильно работает или неработает вообще
А говориш что увлекаешся электроникой
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 02:46
Ответить с цитатой

ха...не работает вообще это отказ.по терминологии.я электроникой не увлекаюсь..не хватало ..увлечь меня может разве что очень стройная и умная девочка..или многт пива..
Электроника это моя работа...
ладно..это лирика..
Опиши, плз, глюк ДТОЖ..только вдумчиво..
С точки зрения его хар-ик...где, что, почему?как электронщик электронщику...можешь даже график нарисовать.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы