Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иммо. Страшная история.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иммо. Страшная история. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkar



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ford Фокус 2, 2005, 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 05:04
Ответить с цитатой

Читаю форум давно. Периодически проскакивают сообщения про иммобилайзер. Даже опрос был. По моему, выявил полезность устройства. Машина самого начала 2001, я второй хозяин. Иммо был активирован. Полтора года ездил нормально, никогда не ходил на дальняк. Пароль обхода не запрограммировал - не хотел лезть в работающий механизм.
И вот всей семьей решили съездить на соленые озера в Алтайский край (700 км). Все прекрасно, доехали отдыхаем. На третий день отдыха иммо отказывается сниматься с охраны. После пинания колес - снимается. Далее все хорошо. На следующий день та же история. На третий день все. Больше не снимается с охраны совсем. Машина естестсвенно не заводится.
Надо сказать, что Атайский край глушь еще та. Ближайший городок в 10 км. Ни одной инжекторной десятки. В единственной СТО говорят надо ехать "на город". Город это Барнаул (всего навсего 250 км). Я в ужасе. Наконец в одном магазине говорят доедь до Благовещенки туда всего 100 км. Снимаю контроллер еду туда. Там нахожу единственного в городе человека, который занимается прошивкой. (Кто там будет с проблемами - ищете Артема Третьякова). Он заливает новую прошивку. Проверяем на другой машине - заводится. Еду обратно, ставлю (уже радостный), а иммобилайзер сцука прописывается снова, хотя не должен этого делать. Машина не заводится. Я в панике. Нахожу машину и тащу свою на буксире по Атайским дорогам 100 км (кто знает тот поймет). На одном отрезке дороги шел ремонт. Объезд по очень пыльной дороге. Когда выехали на асфальт на всей машине был слой в несколько миллиметров. Надо было видеть, как я ехал в пылевом облаке. Ко всему прочему, я на буксире ехал первый раз в жизни. Доехали, Артем обрезал какие то провода в колодке иммо, снова перепрошил и, чудо, машина завелась.
Отдохнули нормально, доехали до дома нормально.
Думаете это все? Как бы не так.
Позавчера решил подзарядить аккум. Скинул клеммы, поставил зарядник. Вчера прихожу в гараж - надо ехать. Одеваю клеммы. Не заводится. Симптомы такие же, как тогда. Ну у нас то все попроще. Снимаю ЭБУ, тащу в сервис, объясняю ситуацию. Мне заливают не заводскую прошивку, мотивируя тем, что в этой прошивке запрещено обучение иммо. Завожусь, сегодня поеду регулировать СО.
Надеюсь, это последний раз.

P.S. За день до первого отказа занимался сексом в машине, чего раньше не делал.
Если будет ревновать дальше - продам нахрен.
Вернуться к началу
Alkar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 05:56
Ответить с цитатой

Зато какие приключения Smile На соленых скукота полнейшая, а тут развлечений машинка подкинула Smile
По серьезному - после поездки в благовещенск колодку от иммо надо было отключить, это твой косяк однозначно. На галстуке не пришлось бы ехать.
Ну а по поводу подзарядки - были сообщения о каких-то проблемах с контроллерами при сбоях в питании, видимо твой случай. В еепром пишется мусор и снова приехали. Этот год 2001 действительно не рекомендован для пользования иммо.
Мы кста земляки... я однажды приехал на на сервис возле магазина все для десятки по франкфурта и попросил отключить мне иммо. Мужики сразу взялись, по ходу начали интересоваться - что, глючит? После того, как я им сказал, что нифига не глючит и мне сия процедура нужна для замены самого АПС4 на АПС6 мужики сделали круглые глаза, попытались что-то втереть типа надо же быть таким идиотом Smile и пожелали не приезжать к ним на галстуке. Вообщем сервисники видят только глюки, оттого и такое отношение.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 06:36
Ответить с цитатой

Alkar писал(а):
И вот всей семьей решили съездить на соленые озера в Алтайский край (700 км). Все прекрасно, доехали отдыхаем.

А нефиг музон крутить сутки напролёт. Дай другим тоже отдыхать. Very Happy
Alkar писал(а):
На третий день отдыха иммо отказывается сниматься с охраны. После пинания колес - снимается. Далее все хорошо. На следующий день та же история. На третий день все. Больше не снимается с охраны совсем. Машина естестсвенно не заводится.
Надо сказать, что Атайский край глушь еще та.

Ну в отличии от вас медведи по улицам не ходят Smile
Alkar писал(а):
Ближайший городок в 10 км. Ни одной инжекторной десятки. В единственной СТО говорят надо ехать "на город". Город это Барнаул (всего навсего 250 км). Я в ужасе. Наконец в одном магазине говорят доедь до Благовещенки туда всего 100 км.
Снимаю контроллер еду туда. Там нахожу единственного в городе человека, который занимается прошивкой. (Кто там будет с проблемами - ищете Артема Третьякова). Он заливает новую прошивку. Проверяем на другой машине - заводится. Еду обратно, ставлю (уже радостный), а иммобилайзер сцука прописывается снова, хотя не должен этого делать.

А вот здесь ты забыл отключить иммо Sad
Alkar писал(а):
Машина не заводится. Я в панике. Нахожу машину и тащу свою на буксире по Атайским дорогам 100 км (кто знает тот поймет). На одном отрезке дороги шел ремонт. Объезд по очень пыльной дороге. Когда выехали на асфальт на всей машине был слой в несколько миллиметров. Надо было видеть, как я ехал в пылевом облаке.

Да нормальные у нас в той части края дороги.
Если ещё надумаешь к нам, прокатись в Чарыш, будет с чем сравнить Very Happy

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 09:21
Ответить с цитатой

Может я чего не понял, но причем тут прошивка и иммо????
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 09:53
Ответить с цитатой

да, сервисмен мог и вспомнить что колодку с ИММО надо снять.
активированный иммо, прописывается ти не дает пускать, но лампой моргает что надо обучить.

прошивки ни причем, просто операции теже. что и перепрошивки. а так достаточно только EPROM потереть, да и то можно не весь.
причем если епром не трогать эфекта не будет.

советую купить новый блок иммо, апс-4, цена вопроса 350 руб.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:00
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Может я чего не понял, но причем тут прошивка и иммо????

Прошивка конечно не причем. Есть еепром. Т.е. упрощенно говоря, специальная память для служебных данных. Вот его то и надо просто очистить. Туда прописывается иммобилайзер и пр.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:02
Ответить с цитатой

Alkar, в моей десятке 2000 года иммо так же благополучно умер в мае месяце, отработав до этого 5 лет.
Отключен теперь в прошивке.

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVO



На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:55
Ответить с цитатой

А зачем отключать иммо после затирки мозгов? У меня запасной контроллер без иммо и никаких проблем при его установке на иашину. Просто иммо ведет себя как активированный, т.е. моргает как бы прося ключ, но машина заводится нормально Shocked
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:57
Ответить с цитатой

Вообще истории о том, как в EEPROM прописывается какая-то грязь полуфантастические, т.е. в нормально сделанной прошивке ЭБУ такого быть не может.
Суть в том, что любые критические данные, заносимые в память контроллера, должны иметь контрольную сумму, а может быть и избыточность. Это означает, что вероятность принятия ЭБУ "грязи" по линии K-Line исчезающе мала - ее прошивка просто откажется принимать.

Но для этого прошивка должна уметь проверять КС, а АПС-4 должен уметь формировать коды КС. Делают ли они это - бог ведает. Если не делают - разработчики полные лохи, особенно с учетом того, что данные передаются по последовательной линии, причем к которой можно еще подключать много чего.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

mayakovsky

Если негде не хочешь заглохнуть благодаря ИММО, переведи его в режим ТО, сними колодку, и никогда больше ее на надевай. и перемычку 9-18 в колодку забабахай. Все равно хочецца ИММО? Купи отдельный, монгусовский, аллигаторовский, али еще чей, а про стандартный забудь.

Alkar писал(а):
P.S. За день до первого отказа занимался сексом в машине, чего раньше не делал.


это не причем, проверено, делай дальше. А вот чем автосборщики в машинах занимаются, когда их собирают, это большой вопрос.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:40
Ответить с цитатой

Shes110
Режима ТО нет так года с 2001-го.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Дюжина

В смысле когда ИММО типа не активирован, во как.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Для статистики. У меня машина не снималась (хотя по светодиоду снималась) когда аккомулятор был разряжен. После заряда это пропало.
Вернуться к началу
markiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Молчун



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114,2005г.в.,1.6-16V
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 13:27
Ответить с цитатой

Алексей_М писал(а):
Tom669 писал(а):

ПОПРОБУЙ СНИМИ КЛЕММУ С АКББ И СНИМИ И ОДЕНЬ КОЛОДКУ С ИММО. МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ

+1
Если с охраны снимается, то есть пищит, и лампочка гаснет, то скорей всего плохая связь с контроллером. Пошевели разъем на иммо. Может и пройдет. Very Happy



А где находится разъем на иммо?
Вернуться к началу
Молчун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Дюжина: эт точно!

markiz: индикатор на аккуме горит зеленым...

вчера завелся, пока грелся, почитал инструкцию к "паролю обхода", чесно говоря маразм легкой степени Laughing :

ну забить его в контроллер - это еще пол беды, я прикинул, продцедура занимает ~30-40 минут, но простите каждый раз подобным образом заводить авто - это уж слишком! Smile

но введу все равно, обязательно, как появится лишний час 8-)

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaga-Jaga



На форуме 10 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:39
Ответить с цитатой

а я вырубил иммо сразу )
Вернуться к началу
Jaga-Jaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:48
Ответить с цитатой

Alkar писал(а):
Пароль обхода не запрограммировал


А надо было! И не мыкался тогда бы по Алтайскому краю ))
Ты же не забываешь балонник брать вместе с запаской? Ну так это такой же балонник для имммо.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 06:39
Ответить с цитатой

Молчун писал(а):
А где находится разъем на иммо?


В бороде, над контроллером. там такая черная коробочка висит.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 08:21
Ответить с цитатой

mayakovsky
У меня тоже, бывал твой (твоей машинки) глюк. Было отчётливо слышно включение и сразу же выключение реле бензонасоса. Обычно помогало выключение зажигания и ожидание выключения главного реле. После этого двиг пускался.
Знающие люди с этого форума связывали сей глюк с подключенным в диагностический разъём компом. Борткомп отключать не пробовал, т.к. глюк был весьма редким и не напрягал. В суть происходящего не вникал, т.к. в электрике/электронике - дуб.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Вобщем, до конца не выяснил причину, НО пробемма в проводке у замка зажигания, где-то там пропадает контакт. Пошевелив провода связь с иммо появляется, смотрел разъемы, провода у замка зажигания - ничего не заметил, после этого шерудения связь появилась и вот уже недели полторы все работает как положено, доживем до теплых дней - рассмотрю внимательнее 8-)

Двумя словами - будем надеяться!

Всем удачи на дорогах. :)

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsg



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 18:43
Ответить с цитатой

расскажите незнающему - как правильно ИММО отключить, что б в будущем мозги не .....? (Стоит БК Штат)
Вернуться к началу
dsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 06:40
Ответить с цитатой

dsg писал(а):
расскажите незнающему - как правильно ИММО отключить, что б в будущем мозги не .....? (Стоит БК Штат)


Он активирован?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 00:02
Ответить с цитатой

вобщем приколы продолжаются, шалит где-то проводка, я уже приловчился, если можно так сказать, провода под рулевым кожухом пошерудю - клац чекингайн загорелся, правда иногда приходится долго шерудить...

путевого электрика найти не могу, времени на СТО заехать хоть к какому-нибудь катастрофически нет, самому сейчас лазить "рачки" в мороз или по грязи никакого желания нет, так и живем пока, до лучших времён )))))

Shes110 писал(а):
Матрёха, сцука, красивая!


мда? гыгы Laughing можетбыть можетбыть 8-)

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 00:28
Ответить с цитатой

А если не секрет - секс то с женой был?
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы