Страница 1 из 2
Gramozeka
Люди добрые- решился я сегодня поменять датчик ХХ свечи и всё такое. Поменял! попутно почистил дросельный узел! Собрал всё!
Завожу! всё ок! Как двигло прогрелось нажимаю на газ резко- обороты вырастают и сразу падают в 0. я в недоумении. завожу повторно дрыгало заводится и сразу глохнет! и так много много раз!
если поддерживать педаль то обороты в норме!
покурил- бац завелась! но после газа опять глохнет! (хочу заметить что до замены датчика ХХ и свечей такая фигня проявлялась раз в месяц). в общем методом тыка попробывал отсоединить шланг регулятора давления от , я так понимаю, рампы.(беленький такой) и о ЧУДО обороты выравнялись на 840 и сколько не заводил и газовал всё ок!
одеваю обратна шланг опять 25.
Вопрос такой- не исправен регулятор давления? или что то другое? менять регулятор? и если менять то какой брать?
DenNaTaze
Ну чтобы быть более твердо уверенным, что это он, непомешает померить давление в рампе - хотя судя по всему больше нечему быть. Вообще-то регулятор вещь надежная, там нечему особо ломаться, поэтому можно брать обычный но в проверенном месте, чтоб не подсунули отработанный какой.
Gramozeka
а вот без трубки если поездить что будет?
плохо это?
и вообще чего он делает этот регулятор?
DenNaTaze
Регулятор стравливает лишний бензин, накачевыемый бензонасосом обратно в бак. Чем больше давление в рампе тем сильнее струя в форсунках. Разрежение устанавливает оптимальный режим работы регулятора на разных оборотах. Вообще конечно можно ездить со сброшенным шлангом, давление будет максимальным, но я бы заглушил как следует оба выхода. Иначе шланг засасывает воздух в цилиндры а регулятор может еще ненароком бензином плеснуть, если че там пробито.
Gramozeka
слухайте а у меня только один шланг подходит!
а вторая дырка заглушена!
DenNaTaze
Че та странное у тебя, покажи кому нибудь знающему.
Gramozeka
Короче поменял вчера регулятор давления (обпливался- какой м-к придумал регулятор прикручивать внутренними шестигранными болтами). В общем помучался очень. Завожу машину - вообще хренова стала работать! на холостых - особенно после езды задним ходом. пытается заглохнуть пока неперезаведёшь.
Сел и начал думать. и вот мне мысль пришла- если двигатель работает лутше без белого шланга от регулятора то значит смесь у меня не правильно готовится - она получается богатая.
А какой элемент отвечает за смешивания воздуха и бензина???
Ещё момент такой- когда нажимаю несколько раз на тормоз обороты возрастают! Может быть у меня что нить с вакумником?
Помогите !
Блин уже жалею что влез под капот сам! а отступать уже не хочется! надо довезти всё до ума!
или лутше обратиться к спецам?
Motistuta
Gramozeka писал(а):

лутше обратиться к спецам?


по идее так должно быть быстрее. Если не знаешь там всех фишек то к мастеру, если знаешь, сам добей.
Gramozeka писал(а):

Может быть у меня что нить с вакумником?

вполне возможно, что с вакуумником
Ты как ду чистил? ну так в кратце.
Imaginary
Знаешь,обычно проблемму начинают искать там где последний раз ковырялся. Ты менял PPX,зачем менял? - потму,что така проблемма была раз в месяц? Поставь старый PPX и что будет,если все ок - то сдаем тот PPX обратно продавцу.
Motistuta
Самое главное одну маленткую дырочку воздухом с иголкой продрючить в ДУ, мож не прочистилось и мозги трахает
Gramozeka
Люди! подскажите мне кто формирует смесь?
непонятно почему после езды задним ходом обороты падают!
а чистил ДУ очень просто- открутил все шланги и снял его - жидкостью для чистки карбюратора всё облил! тряпочкой стёр нрязь и поставил на место.
И ещё одно- если делать диагностику, то подскажите лутшее место, я сомневаюсь что в зелёных будках продиагностируют всё чётко. или я ошибаюсь!
и сколько может стоить диагностика?
Motistuta
Gramozeka
дырку мать её продувал или нет?
если нет, то считай что ничего ты не чистил Sad
Gramozeka
не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?
Imaginary
Gramozeka писал(а):

не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?


Что за человек..... :ooo: Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....
Gramozeka
Imaginary писал(а):

Что за человек..... Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....



Это шутка?
Слухайте я реально не понимаю- говорил продовцу- свечи для инжекторной девятки!
Motistuta
Gramozeka писал(а):

Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше!


зазор читай на упаковке, а потом проверяй сам чем хошь, главна 1,1мм, но это надо делать до установки.
А ДУ ты не прочистил, а мож ещё больше засрал, так что разбирай заново и чисти это малепусенькую дырочку. Это самое главное. Как чистить посмотри в поиске, там точно есть
Gramozeka
Спасиба! ВСЕМ! В общем пойду посмотрю свечи! и РХХ обратно поставлю
Gramozeka
в общем сбросил при помощи бк все настройки- машина заглохла, но после повторного запуска обороты выровнялись и не стремяться упасть. Сегодня до работы доехал без проблем ни разу небыло попыток заглохнуть. Надеюсь всё будет ок и дальше. Единственное смущает показание БК а именно расход воздуха 14 - 15 на холостом ходу!
Где можно посмотреть какие параметры должны быть у двигателя (типа расход воздуха в разных режимах, сколько шагов РХХ и подобные вещи).
Спасибо
DenNaTaze
Ну, например, здесь, и на этом же сайте ссылки на сервисы поищи, я на одном из них диагностику делал - очень неплохо и без разводов.
http://chiptuner.ru/typem797.php

PS. Похоже у тебя ДМРВ под замену. 8-12 на холостом должно быть. Правла холостой должен быть в районе 800 оборотов.
Gramozeka
Ещё вопросик такой! если оключить разъём от ДМРВ, что должно происходить? можно ли как нибудь определить что действительно ДМРВ вышел из строя? и не страшно поездить без него ?
DenNaTaze
Ну наврядли таким образом че-нибудь определишь. Если он совсем загнулся, то можно отключить - посмотреть - в нем ли дело. Ничего плохого с этого не будет. По моему холостые будут высокие.
На нем надо мерять напряжение - поищи поиском, эта тема обсуждалась, как проверить ДМРВ.
Gramozeka
Всем спасиба!
пойду проверять ДМРВ! после напишу как что!
h2so4-bryansk
эх-х-х такие вот такие российские инжектора
Gramozeka
в общем снял ДМРВ посмотрел маркировку на нём- на кожухе написано BOSH 0 280 218 004
а на самом датчике 500С 2G2 013 а в низу цыферки 772 16 2A
Померил напряжение на жёлтом проводе - 1,33
против положенных 0,9
Какой ДМРВ покупать в сборе 004 ?
и что должно быть написано на датчике?
DenNaTaze
004. Если в Москве - то рекомендую Дунфан (www.dunfan.ru), у них паленого не продадут. Что написано пофигу.
Если перепрошивать собираешься то можешь проконсультироваться с чиптюнерами, может какой другой порекомендуют - вроде 004 не самый лучший вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы