Страница 1 из 1
SB.John
На холостом ходу горит красная масленка на панели приборов. Если чуть прибавить оборотов (до 1500) - гаснет. Началось внезапно: на обгоне выкрутил вторую передачу до 80 км/ч и после остановки заметил что на хх лампочка горит. До этого симптомов не было.

О машине: ВАЗ-21102 2002 г.в. двигатель 1500 куб.см, 8 клапанов, инжектор. Пробег 60 тысяч (после замены масла 6000). Масло заливал Лукойл Супер (полусинтетика). По ощущениям двигатель работает нормально: хорошо тянет, холостой ход ровный. Масло между заменами не заливаю, уровень в норме.


Сам ремонтировать не буду в любом случае, поеду в сервис. Просто сейчас особо времени нет на это, поэтому хочу узнать насколька серьезна проблема. Если серьезна - придется сеъздить видимо.
Maestro
Фильтр маслянный поменяй,лучше взять МАН
aviatorrr
Масляный насос, редукционный клапан, датчик давления
Maestro писал(а):

Фильтр маслянный поменяй,лучше взять МАН


тож вариант
SB.John
ездить-то можно? хотя бы до сервиса.
aviatorrr
До сервиса поежай тока обороты повыше держи штоб не горела
SB.John
Вобщем сегодня лампочка не горела. На всякий случай менил масло и фильтр с промывкой.
aviatorrr
SB.John писал(а):

Вобщем сегодня лампочка не горела


До смены масла ?
если да то редукционный клапан почистить надо и пружинку поменять
SB.John
Блин опять расстройство. Да не горела до смены масла.

Попробую как-нибудь раскрутить движок еще раз так - посмотрю на результат. Честно говоря лазить в движок, который не подает внешних признаков болезни как-то не хочется.
aviatorrr
Наверно на халодную газанул если да то забей у меня также
и больше не газуй на халодную
SB.John
Нет, не на холодную. Вобщем сегодня опять эта хрень загорелась - завтра поеду в сервис.
SB.John
Может конечно кому интересно, расскажу чем всё кончилось.

Вобщем поехал на сервис - сказал ключевую фразу "почистить редукционный клапан и поменять пружинку". Когда пришел забирать мастер сказал "мы тебе еще датчик давления масла поменяли - он у тебя подтекал маслом." Проездил нормально часа два, потом лампочка опять загорелась. Но уже по-другому - горит постоянно и на всех оборотах. С утра поехал на сервис - а там мастер пропал на целый. Я все ждал когда он появится не хотел чтобы другой кто-то смотрел машину раз уж этот начал - не дождался, потерял целый день и получил кучу отрицательных эмоций. Вечером решил сам поменять датчик масла (на новом тоже подтеки масла). Вобщем поменял с приключениями (неохота об этом) - вроде погасла лампочка. Т.е. работает как надо - привыключенном двигателе, включенном зажигании горит. После заведения гаснет и больше не загорается. Для успокоения души хотел померять давление масла - объездил сегодня кучу сервисов (порядка 7) - нигде не сделали. Компрессия в норме - 13.5 во всех цилиндрах.
aviatorrr
SB.John
Я так и думал что редукционный
на счёт давления то забей если не горит то всё нормуль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы