Страница 2 из 2
paravoz
Андрей Д писал(а):

1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки


это нормально, вернее не страшно.
Андрей Д писал(а):

2. Плохо работает салонный вентилятор


первый раз такое слышу, может салонный фильтр говенный или чем то доступ воздуха перекрыт. у меня на 3 кепку с головы сдувает. Very Happy
Андрей Д писал(а):

. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук.


не слышал твой, у меня есть но слабый и только при разгоне - мое мнение - кпп или выжимной. на холодную на месте если газовать дизеля нет - так что у меня точно не поршни не того размера (хоть тут вроде нормально)
Андрей Д писал(а):

Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000.


это может быть вибрирует ручка переключения передач, у меня бывает, но иногда.
Андрей Д писал(а):

Иногда с очень большим трудом включается задняя передача.


если залить синьку (тока правильную) - проблемм с переключением не будет ни на холодной ни на горячей. я в свою на 2500 залил и уже год все ок - включается легко и плавно.
999 писал(а):

за 10,000$ брать отечественный автомобиль это уже не серьезно


а что брать? нексию, логан или подержанное (читай покоцанное) иноведро. нормальные ино начинаются от 16 килобаксов. все остальное устаревшая (как и десятки а то и больше) дешевка. + матреха позволяет приложить руки - я люблю иногда че нибудь разобрать, отрегулировать, поменять. а для ино даже выбора то нет.
SH
Народ все ведется на то что нет ничего лучше НОВОЙ машины......
DVDrom4ik
Андрей Д писал(а):

имел авто 21113

хорошо что не он тебя 8-)

а по теме ...
+1 ... постепенно борюсь =-)

вот недавно еще со странной заядлостью начали перегорать лампочки подсветки в комбинации приборов ... уже почти все поменял Shocked
bandgap
Я брал 21114 в сентябре 2005, сейчас пробег 15500, недавно прошел ТО2. Особых проблем у меня не было (ТТТ). Машина радует динамикой и сравнительной экономичностью.

Коробка - с новья плохо включались первая с места, вторая вниз с третьей, задняя - изредка заедала, но со 2-3 раза включается. Тысячам к 5-7 все разработалось. На 15 т. км на ТО2 заменил масло в КПП на синтетику Fosser 75W90, особой разницы сейчас не чувствую, но зимой, надеюсь, коробка стынуть будет меньше.

Двигатель работает довольно тихо. Что такое "дизельный рокот", о котором здесь говорят, не понимаю. Но машину я и выбирал именно по работе двигателя, слушал 7-8 машин, из них предварительно отобрал 3, а уж затем стал выбирать цвет (снежка - банально, взял "сочи", темный серо-зеленый; первоначально хотел синюю ривьеру или кварц) и комплектацию (взял все-таки люкс, понравился велюр, мягонький такой, гораздо лучше тряпки в норме.)

Салон гремит где-то сзади, не без того. Надо шумку все-таки сделать.

На 10 тык км загремел экран катализатора, испугался, звук - как циркулярная пила, появляется на 2800 оборотов, и поехал на гарантийку. Отогнули за 30 сек. буквально, правда час бумаги заполняли.

Тормоза в порядке, неделю назад на вибростенде проверяли на ТО. Подвеска в порядке. Задние стойки сопят, мне кажется, только на двенашках, у меня не сопят.

Весной после смены колес на летние (сам переставлял) и езды по ямам появилась вибрация на 110 км/ч. Вылечил балансировкой и перестановкой проблемного колеса назад.

В фарах - по гарантии заменили гидрокорректор, сервисмены сами определили неисправность на ТО2 при регулировке фар.

Испортились 2 лампочки в стопарях, по 3 рубля штучка.

Зимой прощелкал, замерзла вода в шланге омывайки заднего стекла, говенный шланг лопнул в двух местах, на входе и выходе из гофры в двери задка. Купил силиконовый шланг за 30 р, заменил. Купил еще обратный топливный клапан от восьмерки (15 р), поставил у бачка омывайки заднего стекла - теперь омывайка сзади течет сразу после нажатия на рычаг, без паузы.

Недавно купил растяжку нерегулируемую, куда ж без желтой растяжки Smile Встала как родная, поставил прямо у магазина. Особых изменений не чувствую, но пусть будет.

Проставки не ставил и категорически не буду.

Разгонялся максимум до 175 км/ч по БК, по спидометру это больше 180. Обороты были на 5-й где-то 4500. На 160 км/ч периодически разгоняюсь по трассе, но умом понимаю - нецелесообразно. 120 км/ч
- очень комфортная скорость, но засыпаешь. 140 нормально, но постоянно в тормозов в левом ряду упираешься (у нас лучшее шоссе 2 полосы в одном направлении).

В общем, все.
MB
ВАЗ- 21104 - СУПЕР.
Брал в апреле этого года, проехал !!! 32000 !!! км.(работаю водителем на ней). На ТО салона задвинул с первых километров.
За все время из поломок : две лампочки (стоп-сигнал, габарит)- 20руб. ; предохранитель звукового сигнала, он же вентилятора радиатора охлаждения, из-за чего лопнул расширительный бачок- 75руб.
Итого на поломки!!!! потрачено 95рублей!!!! за 32000км.(расходные материалы и обслуживание не в счёт).
Есть недочеты : очень шумная (лечиться при наличии рук); дизельный звук (без коментариев) ; и ... вроде всё.
До этой была восьмерка, так я на ней только в автосервис ездил.
Aнджей
bandgap писал(а):

На 10 тык км загремел экран катализатора, испугался, звук - как циркулярная пила, появляется на 2800 оборотов, и поехал на гарантийку. Отогнули за 30 сек. буквально, правда час бумаги заполняли.


Эта бяка у меня с самого начала. Ну и все херни, перечисленные основоположником темы. Причем я теперь хоть знаю чего требовать от сервисменов на ТО1 (оно будет и последним), а то приезжал с коротким замыканием проводки, пожаловался что катал дребезжит, стыдно на светофорах стоять-пожали плечами, говорят, приезжай на ТО, будем исправлять. Так что спасибо!
Svarog
Цитата:

Потому как ездить уже просто запарило с этим долбежом руля. С покупки резины не хотелось бы 700 диск + 2000 резина нормальная да Х 2 это 200 баксов получается, а результат без гарантий.



Лучше начать с правильной (для ВАЗА, для остальных машин это будет шаманство) центровки колес при помощи центрирующего колпачка от классики (если диски штампованные), центрирующих колец (если диски литые/кованные) или аналогичным образом. Поможет с 80% вероятностью. Технология многократно описана в FAQe.

Что до включения задней передачи - четыре года назад я офигел, когда прочел где-то в мануале, что заднюю рекомендуется включать с 3-х секундной задержкой после остановки авто и перевода рычага в нейтраль. Оказалась излишним - все включается как надо, только положение рычага КПП нащщупать приходится.
H@T
Тажа фигня!Все это было.Стойки сипят.Скрип сзади-сними пластмас.юбку с зажима-скрип уйдет.Дизельный звук-я не слышу.Задняя после смены масла вкл. идеально.Еще болезнь с завода на 12-вылетает трубка заднего омывателя и вода в салоне!
pyv
[quote="Андрей Д"]Добрый день уважаемые форумчане!
Андрей писал:
Вот уже более 1,5 лет переодически читаю данный форум, имел авто 21113 2002 г.в. - отличный авто за свои деньги, в принципе проблем небыло - спасибо форуму. Выпала возможность - решил обновить авто, на днях стал счастливым обладателем новой 21124, понравился цвет - графитовый металлик, ну и вообще новая машина это всегда хорошо.
Но возник ряд вопросов:
1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки, что-то скрипит периодически скрепит (думаю что спойлер) и стучит в месте крепления заднего сидения к багажнику. Что с этим можно сделать?
2. Плохо работает салонный вентилятор ( на 3 скорости еле дует)
3. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук. Динамика и все остальное в порядке, но слух напрягает. Читал что это вроде особенность двигателей 1,6 16v.
4. Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000. Иногда с очень большим трудом включается задняя передача. Может быть пока новое, типа притрётся?



Ну что можно сказать, в принципе в форуме все эти проблемы давно описаны и стойки, и скрип, и КПП.
Машину сам купил в феврале 2006 г..
А теперь как решал все эти проблемы по порядку.
1.Сначала меня п....ец как достала вибрация КПП что только не делал, весь форум прочитал autolada, на 10.000 км пришел конец заводскому сцеплению, нашел вот эту контору www.vaz08-015.narod.ru (не реклама) ребята действительно четко работают за адекватные деньги и ничего лишнего не впаривают, заменил там сцепление заодно у них поставил короткоходную кулису КПП, и чудо рев КПП пропал.
2.По поводу стоек тоже достали думаю с заводскими ничего не сделаешь, надо менять на АСОМИ или Koni.
3." при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук." Тут или катализатор выкидывать и ставить паук или шумоизоляция в -цать слоев моторного отсека
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы