Я брал 21114 в сентябре 2005, сейчас пробег 15500, недавно прошел ТО2. Особых проблем у меня не было (ТТТ). Машина радует динамикой и сравнительной экономичностью.
Коробка - с новья плохо включались первая с места, вторая вниз с третьей, задняя - изредка заедала, но со 2-3 раза включается. Тысячам к 5-7 все разработалось. На 15 т. км на ТО2 заменил масло в КПП на синтетику Fosser 75W90, особой разницы сейчас не чувствую, но зимой, надеюсь, коробка стынуть будет меньше.
Двигатель работает довольно тихо. Что такое "дизельный рокот", о котором здесь говорят, не понимаю. Но машину я и выбирал именно по работе двигателя, слушал 7-8 машин, из них предварительно отобрал 3, а уж затем стал выбирать цвет (снежка - банально, взял "сочи", темный серо-зеленый; первоначально хотел синюю ривьеру или кварц) и комплектацию (взял все-таки люкс, понравился велюр, мягонький такой, гораздо лучше тряпки в норме.)
Салон гремит где-то сзади, не без того. Надо шумку все-таки сделать.
На 10 тык км загремел экран катализатора, испугался, звук - как циркулярная пила, появляется на 2800 оборотов, и поехал на гарантийку. Отогнули за 30 сек. буквально, правда час бумаги заполняли.
Тормоза в порядке, неделю назад на вибростенде проверяли на ТО. Подвеска в порядке. Задние стойки сопят, мне кажется, только на двенашках, у меня не сопят.
Весной после смены колес на летние (сам переставлял) и езды по ямам появилась вибрация на 110 км/ч. Вылечил балансировкой и перестановкой проблемного колеса назад.
В фарах - по гарантии заменили гидрокорректор, сервисмены сами определили неисправность на ТО2 при регулировке фар.
Испортились 2 лампочки в стопарях, по 3 рубля штучка.
Зимой прощелкал, замерзла вода в шланге омывайки заднего стекла, говенный шланг лопнул в двух местах, на входе и выходе из гофры в двери задка. Купил силиконовый шланг за 30 р, заменил. Купил еще обратный топливный клапан от восьмерки (15 р), поставил у бачка омывайки заднего стекла - теперь омывайка сзади течет сразу после нажатия на рычаг, без паузы.
Недавно купил растяжку нерегулируемую, куда ж без желтой растяжки
Встала как родная, поставил прямо у магазина. Особых изменений не чувствую, но пусть будет.
Проставки не ставил и категорически не буду.
Разгонялся максимум до 175 км/ч по БК, по спидометру это больше 180. Обороты были на 5-й где-то 4500. На 160 км/ч периодически разгоняюсь по трассе, но умом понимаю - нецелесообразно. 120 км/ч
- очень комфортная скорость, но засыпаешь. 140 нормально, но постоянно в тормозов в левом ряду упираешься (у нас лучшее шоссе 2 полосы в одном направлении).
В общем, все.