h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
собсвенно фигня на ненаведенном педаль тугая, на заведенном тормозить начинает гдето после 5 см утапливания, что это? воздух в системе, плохие колодки,диски? у кого как? и еше при проверке вакуумника т.е на заглушенной покачиваем 5-6 раз педаль потом оставляем на середине ее хода и заводим движок она проваливаеться не глубоко см на 2- 3 гдето на сколько она должана проваливаться?
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
все в норме.
так и должно быть. был бы воздух, педаль вообще провалилась бы.
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
попробуй на ХХ энергично поработать педалью тормоза. Обороты от таких действий меняться не должны
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kude$niK
70 оборотов отнимает сильное нажатие на педаль
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
h2so4-bryansk
ИМХО не всё хорошо.....на незаведённой проваливаться должна човсем на чуток.....а как завёл так она уйдёт до своего максимума. И это не 2-3 см. Тормозухи там нормально?
Наверно дело в мембране вакумника.....есть деньги поменяй....на тот что с увеличенными характеристиками 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы