Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:40
Ответить с цитатой

Друзья, кто сталкивался с таким делом?
Просто выбить катализатор - в системе появится нерасчётный резонатор,
изменится настройка выпуска (наверняка не в лучшую сторону),
банка эта будет резонировать и т.д. и т.п., в общем - не по-бразильски )))
а если от коллектора до глушителя поставить систему от 2112,
рассчитанную на Р-83?
получим как-никак отстроенный заводом выпуск, рассчитанный
на работу без катализатора.
много там вообще менять нужно? я просто пока не представляю,
что там оригинальное, а что унифицированное.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:45
Ответить с цитатой

А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:56
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.

нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:01
Ответить с цитатой

adav писал(а):
тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?

Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
adav писал(а):
тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?

Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.

это другое
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Skydive писал(а):
А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.

нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?

Полно, стоят вроде 400 рублей, ничего пилить резать не нужно, самый бюджетный вариант
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:08
Ответить с цитатой

ок, спасибо!
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 12 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:16
Ответить с цитатой

adav писал(а):

много там вообще менять нужно? я просто пока не представляю,
что там оригинальное, а что унифицированное.

Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:32
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.


спасибо за ссылку!
только, наверное, проще 400 р. заплатить за готовое изделие
(если оно, конечно, нормальное), слесарю на коньяк больше уйдет )))
но чертеж сохранил, на всякий :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

adav писал(а):
хочу поставить прошивку без катализатора


Зачем? Если катализатор не забился? Surprised

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:51
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Зачем? Если катализатор не забился? :-o

дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 19:05
Ответить с цитатой

adav писал(а):
дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)


+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!

Давай так: почему удаляют кат? Потому-что старый вышел из строя (забился, рассыпался), а новый стоит не 50 рублей! А там смотри сам

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vad2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 10:26
Ответить с цитатой

если собрался менять прошиву на Р83, без поддержки ДК, кат тогда удалять в обяз. Прошива под Р83 + кат может кат раскалить так, что машина загорится. Бюджетный вариант вставка вместо ката.
Promo писал(а):
+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!

добъешся! Very Happy
Вернуться к началу
vad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы