Страница 1 из 1
Matr!x
Появилась идея установить десяточный инжекторный двигатель в сборе на свою четверку. Подскажите, много ли гемороя будет с установкой? Что дополнительно еще может понадобиться?
Dimon
Ещё больше гемора будет эту переделку узаконить.
Mr. Bassguitar
Matr!x плохую траву курите, батенько. Жигулую - жигуль. Ну или дизель.
Гопник на зубиле
Ну десяточный это уже не модно, тут в 1 теме газо-турбинный ставили на классику.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102760&highlight=%E3%E0%E7%EE%F2%F3%F0%E1%E8%ED%ED%FB%E9
Mr. Bassguitar
Гопник на зубиле Smile :-D "Успешно" поставили, должен я сказать. При нажатии на педаль газа, у двигателя срабатывает система безопасности, и отстреливает детали кузова (колёса остаются - хитроумное решение!).

Matr!x а если есть бабло, и руки чешуться - поставь 21214 и оттюнингуй его. Не раз говорили, что это лучший двигатель для НЕпереднеприводных ВАЗовских авто.
Otto Frija
Mr. Bassguitar, точно.
Но если есть каналы в ГАИ, и деньги, можно все же впихнуть что-нибудь двухлитровое, приличное, сразу с коробкой, там от 130 и до 360 сил.
miha
Matr!x писал(а):

Появилась идея установить десяточный инжекторный двигатель в сборе на свою четверку. Подскажите, много ли гемороя будет с установкой? Что дополнительно еще может понадобиться?


Гемороя совсем никакого. Дополнительно понадобиться "болгарка", чтобы выпилить по размерам двигателя грузовой отсек.
И все же... Какую травку курите?

Слыхал, что восьмерочные двигатели в запорожец ставят, но чтобы переднеприводной в классику...
Форумян
Otto Frija писал(а):

там от 130 и до 360 сил


Вот это шишки, вот это кумар! 360лс! Это все привода под замену, это другой размер резины однозначно (ширина не меньше 255, иначе резину только жечь будешь), это тормоза и рулевое нафиг, кузов тоже, я думаю... В результате останется от "классики" только ручка КПП с "розочкой", массажер на сиденье и меховая оплётка руля.
Ну как дети, честно... А еще, что за двухлитровый двиг на 360лс - это кто у нас 180лс с литра снимает?
Smile Smile Smile
Otto Frija
Форумян писал(а):

Otto Frija писал(а):

там от 130 и до 360 сил


Вот это шишки, вот это кумар!


Обижаете, да-а? Какой такой кумар да шишки? Я облико морале, не пи, не пю, и не бу пи, тем более курить... Перешел бы на личности, но не надо.
Форумян писал(а):

А еще, что за двухлитровый двиг на 360лс - это кто у нас 180лс с литра снимает?
Smile Smile Smile


Батенька, у нас снимают разве что откаты со сделки. А в большом мире, на задворки которого нас водворили, любой приличный серийный атмосферный мотодвижок с литра выдает от 100 л.с. Вон, японцы с 250-и кубовых снимают около сорока л.с., так это не гоночные, а ширпотреб. 300 л.с. эстонцы с турбированной лады-эвы снимали, помнится, меньше 2л было. 360 л.с. выдавала на гора серийная турбированная Лянча на 2л после тюнинга больше двух десятков лет назад.
А Ф-1 турбо, когда с 1,5л было до 1200 с гаком л.с.?
Гаврилыч
А еще, что за двухлитровый двиг на 360лс - это кто у нас 180лс с литра снимает?



Инженеры Хонды нервно покурили и сделали себе харакири. :cool: :-D
Kirgudu
Гаврилыч писал(а):

А еще, что за двухлитровый двиг на 360лс - это кто у нас 180лс с литра снимает?



Инженеры Хонды нервно покурили и сделали себе харакири. :cool: :-D



Лично видел и катался на Toyota Caldina 2L Turbo - 240 л.с. НО это же не 360....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы