Если уж решился сам делать, то сперва найди краску в аэрозольном балончике, соответсвующую по номеру краске твоего автомобиля, если металлик то потребуется еще и лак. Купи хорошую шпаклевку, уайт-спирит, шкурку "нулевку" и брусок из твердой резины.
1) Сначала попробуй аккуратно выстучать изнутри, подложив снаружи деревянный брусок. Тут главное не перестараться, можно растянуть металл, будет хуже.
2)Шкуришь "нулевкой", обезжириваешь.
3)Шпаклюешь. Сушишь.
4)Самый ответственный этап. Прижимая "нулевку" резиновым бруском выводишь поверхность. В процессе место обработки поливаешь водой. От качества работы будет зависеть весь результат. Если не получается, то повтори с 3 пункта.
5)Хорошенько сушишь, обезжириваешь, снова сушишь.
6)Красишь только место обработки с небольшим перекрытием из балончика в 3 слоя с промежуточной сушкой. Слои должны быть очень тонкими, чтобы краска не растекалась. Балон держать строго перпендикулярно, не ближе 15-20 см. Если факел получается слишком широкий, то используй "маску"-картонку с отверстием, но не держи картонку близко к поверхности, чтобы не было резкой границы. Если не получилось, не расстраивайся, удали краску тряпочкой смоченной в уайт-спирите и начни этот пункт сначала. Хотя лучше потренироваться на куске железа.
7)Сушишь, если будешь все делать на природе учти, что свеженанесенная краска каким-то образом притягивает различных насекомых, которые наровят оставить на ней не только следы но и ноги. Также все испортить может внезапный порыв пыльного ветра. Тут уж предется начинать с пункта 6. Чтобы сократить время сушки и отгонять насекомых, я например, интенсивно размахивал газетой в течении 5-10 минут :-D
8 ) Если металлик, наносишь лак, как в пункте 6.
9)Чтобы граница была незаметена, отполируй антицарапином, но только через несколько дней сушки.
В первый раз конечно может не очень хорошо получиться. Но у меня результат был лучше, чем в дешевом "ара" сервисе. Многое зависит от того подойдет ли по оттенку краска и от качества выведения поверхности.