Страница 1 из 1
Евгений ?
Однажды один дед открывая широко дверь своей 6-ки ударил в заднее левое крыло прямо ребром двери. Таки образом образовалась вмятина, небольшая по размеру-около 2 см высотой, и 4-5 мм шириной. Естессно скололась краска. Когда смотришь на машину немного под углом, она видна Sad Как выправить ее? Она попала как раз на маленькую полосочку гнутую, которая идет по крылу. Потом я слышал можно аккуратно спичкой закрасить ее краской...
Black99
Если денег не жалко, езжай к хорошему мастеру. Или подкрась карандашом и забей. Т.к. вмятина на ребре жесткости, вывести ее без помощи шпаклевки врядли удастся.
Favorit 112
Карандаш и поможет.
Евгений ?
А если изнутри багажника постучать молотком по чему-нить типа отвертки (только конечно с тупым концом чтобы не пробить железо), а с обратной стороны (то есть снаружи) кому-то держать доску с 3-4 слоями мягкой ткани? Получится как будто выправляем на ровной плоскости? Аккуратно и по ребру жесткости пройтись
Евгений ?
А красить только ВСЕ крыло. В сервисе запросили 2 тыщи... Жалко как-то
Tank
Отверткой нельзя, будут выбоины. Деревянной палочкой поездить по ребру может и выйдет, но все равно блик останется.
Евгений ?
Ну я не имел ввиду ОТВЕРТКУ как она есть. Я имею ввиду что-то прямоугольного сечения примерно 3х5 мм. Это уже типа брусочка что ли... Благо сделать или найти я такое могу. Сделать слегка округлые края и через тряпочку опять таки... постучать молоком. А снаружи пусть с доской держут 8) Уникальный способ, да?
Favorit 112
Да нет, этот способ я давно знаю. Я так заднее крыло выбравлял на Москвиче 2141. Ну попробуй, потом расскажешь. Smile
Евгений ?
Придется... 2 штуки отваливать за это жалко. А если просто подкрасить то будет видно вмятину. Попробую на выходных. Мне кажется тут главное не торопиться, делать аккуратно... Авось и получится. Думаю, что работая осторожно хуже не сделаю. Ну а после выходных ждите отчет!
Tank
Если возмешь молотов то точно шпаклевать и красить придется. Проверенно.
Boriskin
Это......выправи крыло сам.....зашкурь, загрунтуй....зашпаклюй, подкрась из балончика и прелипи ёпт какуюнить нестрёмную наклейку......выйдет гораздо дешевле 2ух штук....
или сразу наклейку на вмятину
nicavero
Евгений ? писал(а):

... Авось и получится. ждите отчет!

это русское "авось"... без ёпыта... с первого раза... стрем выйдет. ИМХО, даже наклейка лучше. Как говорит мой тесть - "лучшее - враг хорошего"... Подождем-с отчет... 8-)
Евгений ?
Да... Русское "авось". А что делать? Придется попытаться... После выходных отпишу как ЭТО было...
SIBIRYAK
Только кузовщики тебе помогут, сам не мучайся. Или погодь пока ктонибудь сильнее не помнет тебе дверь. Сам только хуже сделаешь!
Black99
Если уж решился сам делать, то сперва найди краску в аэрозольном балончике, соответсвующую по номеру краске твоего автомобиля, если металлик то потребуется еще и лак. Купи хорошую шпаклевку, уайт-спирит, шкурку "нулевку" и брусок из твердой резины.
1) Сначала попробуй аккуратно выстучать изнутри, подложив снаружи деревянный брусок. Тут главное не перестараться, можно растянуть металл, будет хуже.
2)Шкуришь "нулевкой", обезжириваешь.
3)Шпаклюешь. Сушишь.
4)Самый ответственный этап. Прижимая "нулевку" резиновым бруском выводишь поверхность. В процессе место обработки поливаешь водой. От качества работы будет зависеть весь результат. Если не получается, то повтори с 3 пункта.
5)Хорошенько сушишь, обезжириваешь, снова сушишь.
6)Красишь только место обработки с небольшим перекрытием из балончика в 3 слоя с промежуточной сушкой. Слои должны быть очень тонкими, чтобы краска не растекалась. Балон держать строго перпендикулярно, не ближе 15-20 см. Если факел получается слишком широкий, то используй "маску"-картонку с отверстием, но не держи картонку близко к поверхности, чтобы не было резкой границы. Если не получилось, не расстраивайся, удали краску тряпочкой смоченной в уайт-спирите и начни этот пункт сначала. Хотя лучше потренироваться на куске железа.
7)Сушишь, если будешь все делать на природе учти, что свеженанесенная краска каким-то образом притягивает различных насекомых, которые наровят оставить на ней не только следы но и ноги. Также все испортить может внезапный порыв пыльного ветра. Тут уж предется начинать с пункта 6. Чтобы сократить время сушки и отгонять насекомых, я например, интенсивно размахивал газетой в течении 5-10 минут :-D
8 ) Если металлик, наносишь лак, как в пункте 6.
9)Чтобы граница была незаметена, отполируй антицарапином, но только через несколько дней сушки.
В первый раз конечно может не очень хорошо получиться. Но у меня результат был лучше, чем в дешевом "ара" сервисе. Многое зависит от того подойдет ли по оттенку краска и от качества выведения поверхности.
Евгений ?
Спасибо за исчерпывающее описание! Но вмятина не значительная, обнаруживается только когдп смотришь под углом к кузову, диаметр около 3-4 см. А вот там где "до железа" размер всего 15х3 мм. Не хочется из за этого перекрашивать полдетали
Serduk
Блин. И ты из-за такой заморачиваешься? ИМХО купи кисточку (как лак для ногтей), подкрась и забей ибо геммору будет много есил всё делать.
ЗЫ ту предпоследний пост. Если так как в п.3(или 4 не помню) шкурить то долго ты будешь это делать. Сначала надо 80кой а уже под конец выводить 240й. Мельче смысла ИМХО нету. 8-)
Скобаристаныч
Забей - маленький дефект не так голимо как лоховская подкраска......
Dusk
Народ, спасибо всем за описание процесса - мне он точно сильно пригодиться - сделал вмятину приличную на задней двери...
Только еще советуют на чистый металл нанести Цинкарь, говорят хорош от коррозии...
Сергей 22
А че по страховке не сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы