Страница 1 из 2
Postal
Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант
Kirya_spb
Купи просто бортовик с возможностью включения вертушки... Сейчас вроде почти все это поддерживают... У меня comfort x10 можно от 95 до 105 регулировать. Я поставил на 100
Вот тут много моделей...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
Кир-кук
У тебя термостат в январе остался, ну понравилось ему там наверное Smile
Купи термост "январь-июль" и будет в салоне почти как на улице!
Дай отдохнуть печке до января!
Пара & 3 кола
Postal писал(а):

Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант



А при чем здесь блок и его название?

101 - нормальная тем-ра для герметичной системы....

Вот если бы 121 - тогда другое дело....

Вобщем, кипеть пр 101 не должно.Однозначно...
Glan
Postal, термос смотри. У меня сейчас когда отжигаю от сфетофора до светофора 91-93. По трассе 88-91.
Когда стою в пробке (просто стою) до 97-99.
Если медленно двигаюсь по пробке до 101 (карлсон).
Если просто стоять на месте будет 89.
Т на улице 25.
Когда было больше 30 Т в городе было 87-88 (но там и термос был другой).
Kirya_spb писал(а):

Купи просто бортовик с возможностью включения вертушки... Сейчас вроде почти все это поддерживают... У меня comfort x10 можно от 95 до 105 регулировать. Я поставил на 100
Вот тут много моделей...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/


+1
dd112
Postal писал(а):

Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант



Ищи причину. Включение вентилятора на 101 градусе нормально. Кипеть при 101 градусе не должно. Или "тосол" г@$но или система не герметична.
А температуру включения можно в прошивке поправить - только вот зачем?
Postal
Да термос рабочий Нижний патрубок горячий . ОЖ по полному кругу ходит. После нагрева выключаю зажигание тосол через верх

Glan писал(а):

Когда было больше 30 Т в городе было 87-88 (но там и термос был другой).



А термосы разные есть ?
Postal
У меня БК Comfort E10 как там регулировать темп-ру.?
B.D.V.
Postal писал(а):

Да термос рабочий Нижний патрубок горячий . ОЖ по полному кругу ходит. После нагрева выключаю зажигание тосол через верх

А термосы разные есть ?


Вот когда тосол из бачка уходит, значит система или не герметична или работает по малому кругу. Если нижний патрубок на радиаторе горячий, то вероятнее всего негерметичность. Замени пробку расширительного бочка, или проверь свою на пригодность. Клапан в пробке должен держать избыточное давление 1,2-1,5 атм. При избыточном давлении в системе даже вода не закипит при 101гр. При остановке горячего двигателя перестает циркулировать жидкость охлаждения и в месте контакта со стенками цилиндров закипает, что при нормальном давлении в системе практически исключено.
B.D.V.
З.Ы. У меня при 112 гр. ничего не кипело.
pukh
Postal
Температура включения карлсона на Комфорте Х-10 устанавливается в Дисплее установок 2 > Группа 7.
Glan
Postal писал(а):

А термосы разные есть ?


тот просто не исправный был. Открывался больно рано, а при падении Т (торможение двигом + печка) не хотел закрываться обратно и Т могла упасть до 81 гр.
Вадя™
Postal, вообще то, если верить мурзилке даже 2108, купил я её в году 1994, то температура полного открытия термостата 102 градуса.На десятках точно не скажу, но темп-ра включения карлсона на 8 клопах 105.И это в принципе норма.При исправной системе, т.е рабочее давление в ней больше-равно 1кг см на чего то там в квадрате кипеть не должна даже вода.Физика, мать иё ити, средняя школа.А уж тем паче если в системе ТОСОЛ, или ещё моднее антифриз(патамуша инжектАр).А выбивает ОЖ как минимум по 2-м причинам-негерметичная пробка, что очень легко проверяется, или действительно избыточное давление- больше 1.5 тех же кг на см.Это уже прокладка или ГБЦ.
Basil_K
Вадя писал(а):

На десятках точно не скажу, но темп-ра включения карлсона на 8 клопах 105.И это в принципе норма.


Я где-то краем уха слышал, что в десятках поначалу (первые годы выпуска) была завышенная температура - в расчёте на хороший тосол.
Но потом по просьбам трудящихся температуру привели в соответствие с реалиями, т.е. понизили... Wink
Может попробовать датчик температуры поменять?
Postal
Вадя писал(а):

негерметичная пробка, что очень легко проверяется,


Подскажи а как проверить?

А как вы думаете может ли на ремене ГРМ сказаться столь высокие температуры. Привести к трещинам или к обрыву .Ведь зубчатые ролики распредвалов горячие как и веся ГБЦ. и двиг. ? или мож. я слишком мнительный стал после обрыва ремня. Просто раньше как-то на это внимание не обращал.
paravoz
Basil_K
не в теме не пиши. При чем здесь датчик температуры - вентилятором управляет ЭБУ.
DiK
paravoz писал(а):

Basil_K
не в теме не пиши. При чем здесь датчик температуры - вентилятором управляет ЭБУ.


Мне кажется Basil_K правильно мыслит - ведь у человека кипит при 101! Значит либо там не тосол и давления нет, либо там уже не 101 ..., а это значит врёт датчик. А вот ЭБУ тут точно не причём, 101 градус это самый то.
Вадя™
Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....
Postal
Вадя писал(а):

Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....



Старая Пробка тест не прошла . Купил сегодня новую поставил, завёл на холостых температура поднялась по БК 101 гр. и начал подниматься уровень ОЖ. в расширительном бачке остановился в 3 см от пробки , давление сдерживается , включается Карлсон. Уровень ОЖ падает вниз , патрубки на радиаторе упругие рукой чувствуется что там немного булькает как-бы кипит. Решил проехаться температура по прямой 88-95 на светофорах 98-101 подумал что всё уже позади, глушу мотор и снова тосол на асфальт. Sad
Нижний патрубок радиатора становится горячим при t 90-97 поэтому термостат пока не менял . Может пробка х@вая попалась? незнаю
UDima
Postal писал(а):

...на холостых температура поднялась по БК 101 гр



а что в это время показывает приборка?

у знакомого было что приборка показывала ~110гр, а комп 90 и вентилятор не включался. Оказалось проблема в двухконтактном разъёме датчика температуры (который "работает на контроллер").
Artem36
Вадя писал(а):

Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....



Ради интереса попробовал у себя. Все патрубки мягкие. Свободно продавливаются от стенки до стенки. Что сие означает? Пробку менять? Или еще мож какие причины?
B.D.V.
Вообще то пробку элементарно проверить ножным насосом с манометром: отсоединяем тонкий шланг с расширительного бачка, глушим его подходящим по диаметру болтом, насаживаем на штуцер бачка шланг от насоса и начинаем накачивать воздух в бачёк. Благодаря наличию клапана в насосе давление через него не стравливается. Если не заглушить шланг из него польется ОЖ. Смотрим на стрелку манометра , и когда пробка зашипит видим давление сработки клапана. А путем сдавливания шлангов ничего не проверить, это все равно , что давление в колёсах проверять постучав по колесу. Smile
Postal
UDima писал(а):

что в это время показывает приборка?

у знакомого было что приборка показывала ~110гр, а комп 90 и вентилятор не включался. Оказалось проблема в двухконтактном разъёме датчика температуры (который "работает на контроллер").
_________________



Указатель температуры на приборной панели показывает 70 градусов на БК в это время 100 гр. Что-за Х@НЯ ? Приборную панель проверил длительным удерживанием кнопки сброса пробега и включением зажигания . Все стрелки тест прошли на отлично.
Вадя™
Становится веселее.Вообще то датчики температуры на приборку, и в контроллер разные.БК берет инфу из контроллера.
B.D.V.
В системе 2 датчика температуры. Один на приборку, другой на контроллер. Один из них врет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы