SiN писал(а):В общем, ситуевина.
1. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера выключается и тут же включается.
2. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера РАБОТАЕТ как ни в чем не бывало.
У меня тож самое, я даж не парюсь по этому поводу. Магнитола новая, акум. тож новый. Магнитола подключена к замку зажигания. Я уже давно взял за привычку - сажусь в машину, завожу, потом включаю магнитолу. При запуске двигателя напряжение в цепи падает минимум до 11 вольт, а чаще до 9-10. Естественно на такие перепады она не расщитана - срабатывает защита. Можно конечно сварганить схемку - а нафиг это надо, ради 3 секунд? Leshek писал(а): нафиг это надо, ради 3 секунд?
Ну тут просто Shish сказал, что схема-то вроде плевая...тока аккум. и диодик...
Съезжу все-таки посмотрю сколько стоит...а там будем думать 8-)