ХЗ как назвать даже... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 10:57
SiN писал(а):

В общем, ситуевина.
1. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера выключается и тут же включается.
2. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера РАБОТАЕТ как ни в чем не бывало.


У меня тож самое, я даж не парюсь по этому поводу. Магнитола новая, акум. тож новый. Магнитола подключена к замку зажигания. Я уже давно взял за привычку - сажусь в машину, завожу, потом включаю магнитолу. При запуске двигателя напряжение в цепи падает минимум до 11 вольт, а чаще до 9-10. Естественно на такие перепады она не расщитана - срабатывает защита. Можно конечно сварганить схемку - а нафиг это надо, ради 3 секунд? Smile

#27:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:33
Leshek писал(а):

нафиг это надо, ради 3 секунд?


Ну тут просто Shish сказал, что схема-то вроде плевая...тока аккум. и диодик...
Съезжу все-таки посмотрю сколько стоит...а там будем думать 8-)

#28:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 22:45
блин... кидайте толстый провод от плюса аккума и будет Вам счастье...
а доп аккум - это хорошее решение, но зачем усложнять архаичную схему электрики таза, если есть простое решение? в продаже даже готовые провода есть, с цацкой-предохранителем в стеклянной колбе...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU