Страница 2 из 2
Leshek
SiN писал(а):

В общем, ситуевина.
1. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера выключается и тут же включается.
2. Садимся в машину, магнитола работает. Заводим, магнитола в момент прокручивания стартера РАБОТАЕТ как ни в чем не бывало.


У меня тож самое, я даж не парюсь по этому поводу. Магнитола новая, акум. тож новый. Магнитола подключена к замку зажигания. Я уже давно взял за привычку - сажусь в машину, завожу, потом включаю магнитолу. При запуске двигателя напряжение в цепи падает минимум до 11 вольт, а чаще до 9-10. Естественно на такие перепады она не расщитана - срабатывает защита. Можно конечно сварганить схемку - а нафиг это надо, ради 3 секунд? Smile
SiN
Leshek писал(а):

нафиг это надо, ради 3 секунд?


Ну тут просто Shish сказал, что схема-то вроде плевая...тока аккум. и диодик...
Съезжу все-таки посмотрю сколько стоит...а там будем думать 8-)
sly_074
блин... кидайте толстый провод от плюса аккума и будет Вам счастье...
а доп аккум - это хорошее решение, но зачем усложнять архаичную схему электрики таза, если есть простое решение? в продаже даже готовые провода есть, с цацкой-предохранителем в стеклянной колбе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы