Страница 1 из 1
Front
Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad
toxa2006
жестоко!
у меня масло сапунит и прет со всех щелей типа сальника коленвала то при пробеге 1500 упало на 2 мм по щупу.масло шелл хеликс 10w40 ( если не ошибся)
правда не гоняю под 200
а с какой скоростью ездиш??? и точно не уходит???? может фильтр криво сидит?
Хренобляк
У меня такое жа масло, правда двигатель, 2111. Если часто по трассе езжу подливаю за 10000, между сменами не больше половины остатка. Если с высокими скоростями не ездил, то максимум стакан. Наверное не в масле дело.
S_K
А пробег у машины какой?
Мне кажется, что так масло уходить не должно .
Если машина новая, то как правило, масло очень хорошо сочится из-под резиновых шлангов. Можно либо подтянуть заводские хомуты (их на заводе, как правило, не дожимают), либо вообще поменять хомуты на более качественные.
На моей машине при текущем пробеге 32 тыс. км. за 7500 км между сменами масла уровень опускается где-то на 5-7 мм ниже риски верхнего уровня на щупе. Лью масло Esso Ultra 10W40/
Front
Пробег 23тык, на движке есть влажные места, но не так чтоб текло , защита картера сухая, а вот РХХ на днях выкрутил был жутко грязный , еле отмыл . Завтра гляну трубки . Так как езжу только по Москве то бишь пробки и светофоры через каждые 500метров движок работает постоянно на 3-4,5тык оборотов и в основном 3я скорость.
Абырвалг
Сальники клапанов. Увы...
Energo
Лью это масло постоянно через каждые 10 тыс. Машинка прошла 110 тыс км и если и подливаю то не более 100 мл. Езжу динамично но не более 150
Hetfield
Front писал(а):

Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad



Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось. Sad
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.
Favorit 112
Лью Ликви моли синтетику. Ничего никогда не подлеваю,переодически на щуп смотрю и ничего подливать не стоит.
Promo
Хренобляк



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
warlord
у меня с 0 до 15000 км примерно такой расход масла и был, то есть доливал весь остаток канистры. А вот после 15000 км расход масла резко уменьшился, и сейчас почти не доливаю.
vla
у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Станислав
vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
dd112
Станислав писал(а):

vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.



Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....
Станислав
dd112 писал(а):

Станислав писал(а):

vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.



Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....



Castol GTX MAGNATEC SAE 10W 40
vla
Тут же обсуждали один из вариантов снижения расхода, рекомендуемый, в частности, представителями Супер Авто. Нужно в сепараторе под крышкой головки блока рассверлить отверстия с 4-5 мм до 8-10. Народ пишет, что помогает. У знакомого тоже 1.8 от Супер Авто. Говорит, что тысяч до 10 масло мотор жрал со страшной силой. Потом процесс пошел на убыль, сейчас не доливает почти. У меня наблюдается та же тенденция.
Юзаю Мобил-1 0w-40
Mav_T
Hetfield писал(а):

Front писал(а):

Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad



Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось. Sad
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.



Во-во, и у меня точь-в-точь. Возле выхода шланга и входа в головку. Недавно началось, где-то при пробеге 4500-5000. Счас 5900.
Sprite[SEX]
У меня сколько десяток 1,5 и 1,6 было всегда лил ЕССО . Ни доливал ни капли . Масло ни одна машина не кушала. Всегда и кручу мотор и по трассе бывает кладу стрелку..... видимо везло мне с моторами.
ПС Сейчас первай раз взял 12-шку с нуля . Еще не обкатал и масло не менял , поэтому про совсем новый движок и расход масла не могу сказать.
Надеюсь всё будут нормально Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы