Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет
toxa2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
жестоко!
у меня масло сапунит и прет со всех щелей типа сальника коленвала то при пробеге 1500 упало на 2 мм по щупу.масло шелл хеликс 10w40 ( если не ошибся)
правда не гоняю под 200
а с какой скоростью ездиш??? и точно не уходит???? может фильтр криво сидит?
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
У меня такое жа масло, правда двигатель, 2111. Если часто по трассе езжу подливаю за 10000, между сменами не больше половины остатка. Если с высокими скоростями не ездил, то максимум стакан. Наверное не в масле дело.
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
А пробег у машины какой?
Мне кажется, что так масло уходить не должно .
Если машина новая, то как правило, масло очень хорошо сочится из-под резиновых шлангов. Можно либо подтянуть заводские хомуты (их на заводе, как правило, не дожимают), либо вообще поменять хомуты на более качественные.
На моей машине при текущем пробеге 32 тыс. км. за 7500 км между сменами масла уровень опускается где-то на 5-7 мм ниже риски верхнего уровня на щупе. Лью масло Esso Ultra 10W40/
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Пробег 23тык, на движке есть влажные места, но не так чтоб текло , защита картера сухая, а вот РХХ на днях выкрутил был жутко грязный , еле отмыл . Завтра гляну трубки . Так как езжу только по Москве то бишь пробки и светофоры через каждые 500метров движок работает постоянно на 3-4,5тык оборотов и в основном 3я скорость.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сальники клапанов. Увы...
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Лью это масло постоянно через каждые 10 тыс. Машинка прошла 110 тыс км и если и подливаю то не более 100 мл. Езжу динамично но не более 150
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Front писал(а):Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет
Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось.
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Лью Ликви моли синтетику. Ничего никогда не подлеваю,переодически на щуп смотрю и ничего подливать не стоит.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
warlord
На форуме 20 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
у меня с 0 до 15000 км примерно такой расход масла и был, то есть доливал весь остаток канистры. А вот после 15000 км расход масла резко уменьшился, и сейчас почти не доливаю.
vla
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Станислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124-28 1.8v16
vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Станислав писал(а):vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....
Станислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124-28 1.8v16
dd112 писал(а):Станислав писал(а):vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....
Castol GTX MAGNATEC SAE 10W 40
vla
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Тут же обсуждали один из вариантов снижения расхода, рекомендуемый, в частности, представителями Супер Авто. Нужно в сепараторе под крышкой головки блока рассверлить отверстия с 4-5 мм до 8-10. Народ пишет, что помогает. У знакомого тоже 1.8 от Супер Авто. Говорит, что тысяч до 10 масло мотор жрал со страшной силой. Потом процесс пошел на убыль, сейчас не доливает почти. У меня наблюдается та же тенденция.
Юзаю Мобил-1 0w-40
Mav_T
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21114
Hetfield писал(а):Front писал(а):Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет
Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось.
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.
Во-во, и у меня точь-в-точь. Возле выхода шланга и входа в головку. Недавно началось, где-то при пробеге 4500-5000. Счас 5900.
У меня сколько десяток 1,5 и 1,6 было всегда лил ЕССО . Ни доливал ни капли . Масло ни одна машина не кушала. Всегда и кручу мотор и по трассе бывает кладу стрелку..... видимо везло мне с моторами.
ПС Сейчас первай раз взял 12-шку с нуля . Еще не обкатал и масло не менял , поэтому про совсем новый движок и расход масла не могу сказать.
Надеюсь всё будут нормально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы