Страница 1 из 1
Xenium
Много раз залезал под машину, болтал и шатал все что только возможно.
Домкартил, вывешивал колеса.
НИЧЕГО!!!!
Все мертво, нигде ничего не болтается и не стучит.
При прожатии (раскачке вниз-вверх) мягко возвращается в нужное положение без лишних колебаний.

Что это такое??? Как узнать почему так гремит на неровностях?
>Serega<
подушка задняя стоит???
Xenium
>Serega< писал(а):

подушка задняя стоит???



не знаю, не думал над этим
имеется в виду подушка двигателя?

даже если не стоит, гремел бы двигатель (если я правильно все понимаю) и в салон бы так не отдавало, а тут я все своей попой чувствую.

P.S. Off:Стоят стойки "монро"
>Serega<
ну могет стойки конечно
но у меня была такая фигня: рычаг переключения передач на кочках задевал об стабилизатор, долго я тоже мозги парил в чем дело!!!!
потом поставил заднюю подушку, настроил остальные подушки, дивожка природнялась и вуаля стука нестло!!!
посмотри на стабилизатор есть ли потертости в районе рычага
Genri
Мягкость и плавность хода и соответственно отсутствие посторонних звуков при прохождении неровностей дороги - это амортизаторы + пружины + опоры стоек + резина и еще можно добавить давление в шинах, это при условии что остальная подвеска в порядке.
Монро не юзал но по отзывам - жестковатые.
Xenium
>Serega< писал(а):

потом поставил заднюю подушку, настроил остальные подушки, дивожка природнялась и вуаля стука нестло!!!
посмотри на стабилизатор есть ли потертости в районе рычага


Ок, подушку сегодня проверю и рычаг посмотрю, спасибо.

Genri писал(а):

Мягкость и плавность хода и соответственно отсутствие посторонних звуков при прохождении неровностей дороги - это амортизаторы + пружины + опоры стоек + резина и еще можно добавить давление в шинах, это при условии что остальная подвеска в порядке.
Монро не юзал но по отзывам - жестковатые.



Вот если бы знать как это все продиагностировать самотоятельно Sad
Genri
Можешь посмотреть здесь по амортизаторам http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:amort::::::&s=3 просевшие пружины видно визуально, опоры стоек - если снять резиновую заглушку палец на шток и покачать машину то люфт или стук явно будет чувствоваться. Резина импортная любая в два раза комфортнее КАМЫ (это у меня она - дубовая капец) ну и колеса перекачивать ненужно.
389-й
У тебя наверно передние колодкистучат, усики сломались. Проверяется так: при вывешенном колесе резко ударить кулаком по колесу.
economist6
На мой взгляд это просто низкое качество материалов из которых изготавливают детали подвескию. Не иномарка однако!
Xenium
economist6 писал(а):

На мой взгляд это просто низкое качество материалов из которых изготавливают детали подвескию. Не иномарка однако!



Согласен.
Но в моем случае, кроме штатного громыхания Smile , имеет место какой-то дефект. Чую той же попой.

Genri писал(а):

Добавлено: Вт Авг 08, 2006 22:16 Заголовок сообщения:

Можешь посмотреть здесь по амортизаторам http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:amort::::::&s=3 просевшие пружины видно визуально, опоры стоек - если снять резиновую заглушку палец на шток и покачать машину то люфт или стук явно будет чувствоваться.



Спасибо за ссылочку.
Завтра покачаю. (Сегодня уже не пойду)
Tyvaly
Какая у тебя резина стоит???
Xenium
Tyvaly писал(а):

Какая у тебя резина стоит???



Kumho - корейская
Довольно высокая и мягкая резина.

Есть еще Barum
так же мягкая и высокая

Последний раз редактировалось: Xenium (09 Августа 2006 22:47), всего редактировалось 1 раз
Tyvaly
хмм....ну не знаю тогда...попробуй до 1,8 атм давление передних колёс сбавить.
Shes110
Xenium писал(а):

Что это такое??? Как узнать почему так гремит на неровностях?



Проверь люфты в рулевой рейке, кстати тут эта тема была недавно.
Consigliori
А может дело в шаровых и рулевых наконечниках???? Wink Very Happy
jonny23
А может сайлентблоки? Была такая хрень у меня. Всю подвеску перекидал, все жестко, а мастер мне говорит, может поменяем сайлентблоки, они дешевые. Поменяли, чудо, стучать перестало.
Xenium
Такое большое колличество "может" уже получилось Smile
Видимо, нужно человека опытного сажать в салон, пусть свежим глазом (ухом) попробует распознать природу громыхания.

Сегодня прислушался. При движении на первой передаче по ухабам, такое впечатление что впереди колеса болтаются. Как будто они просто имеют ход вперед-назад.

Стойки проверил как в инструкции. При раскачке пробовал шевелить и болтать металлические штыри, которые торчат из верхних чашек. Люфтов нет. На самох стойках равномерный масляный туман.
Рулевой наконечник в порядке.
Где расположена задняя подушка двигателя? Я только две боковых наблюдаю.
Max R
У меня задней подушки до недавнего времени вообще не было... Предыдущий хозяин менял сцепление, так в сервисе ее просто похоже обратно забыли поставить... Surprised При езде была сильнейшая детонация по всему кузову (особенно руля), движок висел на двух подушках Shocked . ЕЕ видно, если открыть копот и посмотреть сверху под рулевую рейку, где-то посередине рядом с коробкой.
<Nightmare>
ЕЕ не ставят с завода. Мне вот при замене сцепления поставили. только я не могу понять лучше стало или нет, наверное лучше бы было, если бы при нагрузке на двигатель ручка КПП не вибрировала бы. (Пружина от раскладушки стоит не надо меня отправлять в поиск)
Почему-то мне кажется что лучше вместо нее поставить опору которая за переднюю балку(трубу) держится.
Jeddite
Я слышал, что стучит рулевая рейка или что-то с ней связанное..надо в эту сторону копать, потому-что остальное все в норме...а стук есть..
Vad123
Сам давеча заехал на сервис - достало уже громыхание. В результате поменяли наконечники оба и шаровые, выехал - тишина полная. ну думаю вот оно счастье, счас, ровно через день опять начало справа вроде, при переезде кочек маленьких. когда машина качается слышно похрустывание, что могет быть? ехатьопять на сервис пока не с руки, вместе с подвеской менял еще и ГРМ, потому пока на нуле. Может при покачивании пружина задевать за витки, там есть потерточти на первых кольцах. Причем опоры СААЗ масло, СС20 и непередаваемое чувство тишины в первый день после ремонта.
S_K
Consigliori писал(а):

А может дело в шаровых и рулевых наконечниках


- было такое. В итоге - замена правого наконечника рулевой тяги по гарантии.
Проверяется легко: открыл капот и подегал рулевые тяги вверх-вниз, впред-назад, вправо-влево. Если тихо, значит - не тяги. Если хоть чуток постукивает - ОНО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы