Страница 1 из 2
Red Dragon7
Народ!

Что меняется в машинке после долива присадки?
И кто-нить перебирал движок после примения присадок ?
Рена
Цитата:

И кто-нить перебирал движок после примения присадок ?


В том то и дело, что потом уже приходится перебирать.
"Вы такой взрослый, а верите в сказки" Laughing ничто не вечно...
Часто встречал сообщения что образуются лаковые отложения и т.п.
Лучших присадок чем в самом говённом масле нету.
Не гробь машину!
пысы. держи в догонку, отчасти они и правы: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Сергей 22
Red Dragon7
Рена писал(а):

В том то и дело, что потом уже приходится перебирать.
"Вы такой взрослый, а верите в сказки" Laughing ничто не вечно...
Часто встречал сообщения что образуются лаковые отложения и т.п.
Лучших присадок чем в самом говённом масле нету.
Не гробь машину!
пысы. держи в догонку, отчасти они и правы: http://www.svong-1.com/index/index.htm


Этот сайт не показатель!
Эмоций море,а фактов мало!!!
BECHA
Red Dragon7 писал(а):


http://www.svong-1.com/index/index.htm
Этот сайт не показатель!
Эмоций море,а фактов мало!!!



по-моему там фактов больше чем во всех рекламных проспектах чудо-присадок.
Red Dragon7
BECHA писал(а):


по-моему там фактов больше чем во всех рекламных проспектах чудо-присадок.



а ты почитай внимательнее отзывы,и отбрось эмоции....
Рена
Присадки напоминают лекарства от всех болезней.
Вы же не пьёте мочу чтоб вылечиться от того-сего и т.д.
Водку пьём отдельно, коньяк, пиво тоже, а если намешать то ни какой пользы, бурда получается Wink
Red Dragon7
Рена писал(а):

Присадки напоминают лекарства от всех болезней.
Вы же не пьёте мочу чтоб вылечиться от того-сего и т.д.
Водку пьём отдельно, коньяк, пиво тоже, а если намешать то ни какой пользы, бурда получается Wink



Пить мочу иногда полезно!
Вот и хочется знать лекарство действенные или нет!
BECHA
ресурс свонга некоммерческий, он не рекламирует никакой товар, а показывает сущность чудо присадок.
Рена
Red Dragon7 писал(а):

Пить мочу иногда полезно!


Пчелиный яд тоже полезен, но для меня нет.
Вот ещё довод от юзавших ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ С ПРИСАДКОЙ "ER" !

У буржуев его давно запретили, теперь на нас эксперементируют
Red Dragon7
Рена писал(а):

Пчелиный яд тоже полезен, но для меня нет.
Вот ещё довод от юзавших ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ С ПРИСАДКОЙ "ER" !

У буржуев его давно запретили, теперь на нас эксперементируют



А вот интересно,в Европе его продают ?
Рена
Red Dragon7 писал(а):

//в Европе его продают ?


Шутишь? Производители авто на немецкие кресты их порвут.
Red Dragon7
Рена писал(а):


Шутишь? Производители авто на немецкие кресты их порвут.


Хочется знать факты,а не домыслы!

например,почему не запрещают масла Liqu Moly MoS2 ?
Рена
Red Dragon7, покажи пальцем хоть на одного производителя авто, который рекомендует его?
Цитата:

Молибден абразивом становиться со временем, точнее оксид серы, который получается из него


Это цитата, прозевал срок замены пипец движку.
Red Dragon7
Рена писал(а):

Red Dragon7, покажи пальцем хоть на одного производителя авто, который рекомендует его?

Цитата:

Молибден абразивом становиться со временем, точнее оксид серы, который получается из него


Это цитата, прозевал срок замены пипец движку.



документ 1
документ 2
Рена
На своей машине, при столь противоречивых инфах, я эксперементировать не буду.
Заливай, посмотрим фото потрахов твоей машины после капиталки...
За эти деньги я лучше в два раза чаще буду менять масло.

Инфа про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в конференции relcom.wheels
О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА
О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА

Отрицательный опыт
Положительный опыт
Отзыв 1
Отзыв 2

From: "Путивльский Александр Александрович"
Newsgroups: relcom.auto,relcom.wheels
Subject: ВНИМАНИЕ ! Фирма АГА занимается недобросовестной рекламой !
Date: 2 Apr 1998 18:11:00 GMT
--------

Испытал на "собственной шкуре" знаменитый препарат ER - кондиционер металла!

Расскажу ВСЕ ! Теперь уже терять нечего ! И деньги и время уже потеряны !

Все началось с увиденной мной статьи в журнале "За рулем". По началу она
меня абсолютно не тронула. Но из номера в номер убеждения в рулезности ER
усиливались. В 12/97 номере пошли уже данные об успешных испытаниях ER на
ВАЗе. Технические выкладки и фразы об увеличении компрессии на 5-15 % и
более и увеличении давления масла сразили наповал.
Написал первое письмо в АГА. Вот его содержание.

--------------- 1 -------------------------
Постоянно читаю Ваши статьи в журнале "За рулем". Больше всего "встревожил"
меня ER-кондиционер. В 12 номере на страницах уже печатаются ссылки на
официальные документы, что наводит мысль о серьезности разговора. Ведь
"рискуем" СВОИМ мотором !!! Эксплуатирую ВАЗ-21047 96г. выпуска. Сам
наездил не много (16 тыс.км) , но до меня автомобилю досталость хорошо (68
тыс.км). Сейчас на спидометре 84 тыс. км. Мотор в хорошем состоянии, но
масло монемногу стало уходить (100 г. на 1000 км.). Поможет ли в моем
случае ER (хуже-бы не стало)? Сколько стоит это чудо инженерной мысли ?
---------------- 1 --------------------------


На что получил на СЛЕДУЮЩИЙ (прим. автора) день ответ.

---------------- 1 ответ ------------------
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции нашей компании.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что препарат ER покупают и
используют не только наши клиенты, но и наши сотрудники. Жалобы или
упреки в адрес ER мы не никогда не получали, да их и не может быть.
Даже и не думайте о том, что Вы "рискуете" Вашим двигателем. Не волнуйтесь,
после первого же применения Вы заметите улучшения в работе Вашего авто.
Полномасштабные испытания ER на АО "АвтоВАЗ" (а машина у Вас именно ВАЗовская)
подтверждают нашу правоту, препарат действительно снижает износ в 4 раза,
мощность механических потерь двигателя снижается от 10 до 22%, удельный
раход топлива уменьшается до 13%. Используют ER16 в следующей пропорции:
1-й раз применения - 2 унции на 1л масла, второе и последующее применение
- 1 унция на 1л масла.
ER16 можно заказать по почте (наложным платежом), объем банки 16
унций, стоимость 187 руб. Заказать препарат можно по телефону:(095)
230-37-66. Доставкой занимается фирма ООО "Пост-Пресс", г. Москва,
индекс 113054, а/я 35.
-----------------------------------------------

Заказал по почте начерез фирму "Пост Пресс" этот ER, получил и залил
согласно инструкции. Перед заливкой дабы не ссылаться на субъективные
восприятия ( вроде лучше стало, тише и т.п.) замерил хар-ки двигателя, а
именно давление масла и компрессию по цилиндрам на полностью прогретом
моторе.

Написал в АГА в течение месяца ЧЕТЫРЕ письма с простейшим вопросом: " После
какого пробега я должен промерить параметры и убедиться в их улучшении ?"
Не получил ни одного ответа ! :-(((( Вот содержание последнего письма в их
адрес(субж "ПИШУ УЖЕ 4-Й РАЗ ! ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ ! )

----------------------------------------------
Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так
трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где
купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит
то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА.
:-((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Или это новый стиль работы. Если Вы так уверенно рекламируете свой препарат
и в третьем номере ЗР приводите фразы типа: "...возросло давление масла и
выравнивалась величина компрессии по цилиндрам..." то неужели трудно
написать после какого пробега машины делались измерения. Или просто
ответить: "Что не знаем эту величину ?" Мне было бы не обидно и при таком
раскладе дела.

Повторяю текст моего письма.

Получил по почте ER и залил в только что смененное масло по инструкции.
Дабы не доверять субъективным размышлениям (вроде бы лучше стало и т.п. ) я
перед заливкой замерил некоторые технические параметры на прогретом
двигателе , а именно компрессию в каждом цилиндре и давление масла при
разной частоте вращения коленвала. А вопрос следующий : "Через какое
количество км. или тыс. км. я должен повторить эти замеры и убедиться в
улучшении упомянутых выше технических параметрах (надеюсь на это)" ? У меня
классика ВАЗ-21047.

Заранее благодарен за Ваш ответ в мой адрес.

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр.

P.S. Если ответ не получу то сообщения о данном инцеденте не поленюсь и
опубликую во ВСЕ русскоязычные автомобильные конференции. Не о ER , а об
отношении фирмы АГА к своим клиентам.
----------------------------------------------------------

Сегодня при пробеге после заливки ER в 1000 км. Сделал измерения опять.
Измерения проводились одними и теми же манометром и компрессометром.
Двигатель прогревался полностью в обоих случаях (до темп-ры 90-93 градуса).
Публикую полностью результаты замеров до и после использования ER. Масло
Шелл Хеликс 10W-40 (минералка)

Пробег на момент измерений соответственно 85342 км и 86340 км.

1. Измерение компрессии в цилиндрах.

N цил. Было Стало Изменение

1 11 10,5 -0,5 (5% ухудшение)
2 10,75 10,75 0 (0Confused
3 11,25 10,75 -0,5 (5% ухудшение)
4 11,5 11,25 -0,25 (2,5% ухудшение)

2. Измерение давления масла

Частота Было Стало Изменение
вращения
коленвала

1000 0,8-0,9 0,8-0,9 0 (0Confused
2000 2,1-2,2 1,85-1,9 -0,25-0,3 (13,5%-15,8% ухудшение)
3000 3,1-3,2 3,1-3,2 0 (0%)

Как видно, ни о каком улучшении речь не идет ! Параметры или не изменились
или УХУДШИЛИСЬ ! Свойства нового масла за 1000 км. вряд-ли успели
ухудшиться и повлиять на ухудшение давления на 2000 об/мин.
Звоню сразу же в АГА и констатирую факт на счет отправленных писем и
измерений. Слышу следующие ответы . "Письма наверное ..... потерялись :-(((
(4 штуки за месяц да в Интернете !). А насчет написанной в рекламе
улучшений компрессии и давления масла приносим извинения, видимо рекламный
отдел перестарался ! Постараемся выяснить причины ухудшения параметров. А
мотор тише работать не стал у Вас ?" Я окончательно выпадаю в осадок.

Вот так вот , други мои. Никаких слов больше не осталось. Одни буквы. На их
счастье я не живу в Москве. А то сегодня сотрудники АГА ушли бы в очень
"приподнятом" настроении.

From: "BES"
Newsgroups: relcom.auto,relcom.wheels
Subject: Re: ВНИМАНИЕ ! Фирма АГА занимается недобросовестной рекламой !
Date: Fri, 3 Apr 1998 13:01:19 +0800
--------

Не буду ни с кем спорить.........
Разочарованный человек зол.........
Расскажу что вышло у меня
Автомобиль у меня старый 85 года прошел за все время порядка 110000 у меня
прошел 40000.
Можете говорить все что угодно я СКЕПТИК в автомобильной тематике.
Предлагали попробовать все что угодно
Керамику вольфрам и. т. д Пока не понимаю что делаю ни за что не эксперементирую.
Подвернулся мне как-то АГАвский каталог и решил я почитать просто для общего развития
так в нем то я про ER и вычитал там толком (правда только в общих словах)
описана схема действия этого препарата. Двигатель в то время у меня работал
превосходно.
Регулирую все сам поэтому знаю как он могет ездить а как немогет.
В обшем судите сами:
Рабочий об'ем двигателя 1900 см куб
коробка 5 ступ механика
Заводской номинал компресси 8
Расход топлива л/100км 7,5 - 8 в городе
Компрессия в цилиндарх

1-8
2-8,2
3-8
4-7,7

Замер расхода проводил почти месяц
После заливки ER
Компрессия во первых выравнялась во вторых поднялась в серднем на 1,5
Расход упал на 1-1,2 л/100 км и все это не считая совершенно суб'ективных
ощущений
(уменьшений шума возрастание мощи )
Замер после того как залил проводил проехав приблизительно 100-150 км
Просто почувствовал что тачка поехала веселее и решил все промерить снова.
Где-то через 2000 снимал головку (оборвал ремень газораспределения)
визуально поверхности распредвала, цилиндров и. т. д. стали выглядеть лучше
ушел небольшой задир в 4 цилиндре
износ цилиндров, колец, за 15000 ПОЧТИ НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ с ER машина проходила
уже почти 25000 и пока никаких жалоб на ER
у меня нет (а так-же и у тех людей которые с моей подачи купили ER).
Я с тех пор использовал ER в КПП, гидравлике, тормозной системе и везде с
очень положительным эффектом.

Судите сами

From: Anton Papilin
Newsgroups: relcom.auto,relcom.wheels
Subject: Re: ВНИМАНИЕ ! Фирма АГА занимается недобросовестной рекламой !
Date: Fri, 03 Apr 1998 10:33:28 +0400
--------

Вне всякого сомнения, думать надо головой, а не теми рецепторами (не
знаю, какими Smile, на которые направлена реклама Smile Препарат этот не может
быть полнейшей туфтой, иначе их бы уже давно засудили к чертовой матери.
Читая же между строк, можно сделать выводы -- это варево способно
компенсировать износ пар поршень-цилиндр и шатун-вкладыш (иными словами,
это тот же РиМЕТ, только в пять раз дороже Smile, и при условии, что кольца
и перегородки поршней целы -- поднять компрессию, а при незадранных и
равномерно изношенных вкладышах -- поднять давление масла. Отчего и шума
поменьше будет. Ни на что другое эта штука не расчитана. И,
соответственно, хорошему мотору (а чем он плох на той 21047, я не вижу
-- масло наверняка из-за колпачков уходит) она ничем помочь не может. В
нижеописанном же

BES wrote:

случае мы имеем

> Автомобиль у меня старый 85 года прошел за все время порядка 110000 у меня
> прошел 40000.
> Рабочий об'ем двигателя 1900 см куб

Отечественных машин 85-го года с мотором 1.9 я не знаю, а раз это
иномарка (Опель, наверное, или ВАГ -- хотя стоп, Иркутск -- наверное,
узкоглазый кто-то), то пробег у нее, конечно, никакие не 110, а 310, это
мы все понимаем.

> Заводской номинал компресси 8

Первый раз вижу такую цифру. Под какой же бензин расчитан такой мотор? У
всей Европы номинал 10-13...

> Компрессия в цилиндарх 1-8
> 2-8,2
> 3-8
> 4-7,7
> Замер расхода проводил почти месяц
> После заливки ER
> Компрессия во первых выравнялась во вторых поднялась в серднем на 1,5

То есть выше якобы заводской нормы. Смешно, ей богу. То есть я верю, что
она поднялась, я в норму такую не верю.

Короче, я клоню к тому, что мотор не имел фатальных повреждений, но имел
сильный равномерный износ, т.е. являлся, действительно, подходящим
пациентом для ЕR.

> Я с тех пор использовал ER в КПП, гидравлике, тормозной системе и везде с
> очень положительным эффектом.

Вот про тормозную систему нельзя ли поподробнее? А то я просто не могу
понять, _какой_ там-то может быть положительный эффект?

From: timur@auto.msk.ru (Timur T Kadyshev)
Newsgroups: relcom.auto,relcom.wheels
Subject: Re: ВНИМАНИЕ ! Фирма АГА занимается недобросовестной рекламой !
Date: Mon, 06 Apr 1998 11:16:49 GMT
--------

Получилось длинно и до конца, как пить дать, не все дочитают, потому главный
вывод напишу сразу:

ЗР здесь небезупречен, если не по отношению к читателям, то по отношению к
собственной репутации. Понятно, что за содержание рекламных публикаций редакция
ответственности не несет (об этом сказано на первой странице каждого номера),
это общепринятая разумная практика. Но в данном случае фирма AGA, выдавая свою
рекламу за статьи, пытается использовать репутацию журнала в своих целях, и ИМХО
наносит ей [репутации] заметный ущерб.

>Все началось с увиденной мной статьи в журнале "За рулем". По началу она
>меня абсолютно не тронула. Но из номера в номер убеждения в рулезности ER
>усиливались. В 12/97 номере пошли уже данные об успешных испытаниях ER на
>ВАЗе. Технические выкладки и фразы об увеличении компрессии на 5-15 % и
>более и увеличении давления масла сразили наповал.

Начитавшись и наслушавшись о "статьях в ЗР" и "рулезности" ER, подумал, что я
чего-то упускаю и решил посмотреть сам.

Взял мартовский номер, рекламу ER (именно рекламу, а не статью) найти оказалось
нетрудно - с. 206. Читаю:

"Опять про ER... В декабре этому препарату была посвящена целая статья ("ER -
АвтоВАЗ дает добро!")..."

"Ого! Целая статья! Что-то я такой не помню," - подумал я, отложил мартовский
номер и полез в декабрьский.

===ЗР 12'97====================================================================

Действительно, есть (с. 224), но опять не статья, а реклама. То есть на самом
деле должно быть не "в ЗР была посвящена целая статья," а "на купленном нами
развороте мы тиснули рекламный текст". Повод - господа рекламодатели получили
"Техническое заключение по результатам исследований антифрикционного препарата
"Energy Release" (ER) производства корпорации ENTECH (США) при введении в
моторное масло 15W40, проведенных в Генеральном департаменте развития АО
АВТОВАЗ."

Изображение оригинала заключения приводится здесь же, правда в негативе и сильно
уменьшено, но, надо отдать должное, прочесть можно. Так вот, в оригинале
написано "...в моторное масло "Самойл 15W40"..." Что за масло такое "Самойл",
интересно? Если хорошее, то почему в цитате название опустили, а если нет... Ну
и для полноты картины добавлю, что оригинальный заголовок документа
заканчивается словами "...в рамках договора N2718 от 11.3.97".

Кстати, в тексте рекламы говорится, что проводились "стендовые 100- и
300-часовые испытания реальных двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112." Это к вопросу о
том, когда эффекта ждать.

Далее господа принимаются цитировать оное заключение и комментировать его. ИМХО
налицо типичное "окучивание" лохов. Почему бы просто не дать текст заключения (а
это одна машинописная страница) лишь пояснив пару специальных терминов?. Итак,
читаем цитаты:

"Возрастают антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства масла в
режиме граничного трения на 25-50%". Цитата точная и цифра в самом деле
впечатляет, но что такое "граничное трение" - не разъясняется.

"Износ образца "цилиндр" пары трения "поршневое кольцо-цилиндр" уменьшился до 4
раз, а поршневого кольца - в 1.27 раза". Цитата опять точная, но настораживает
появление в техзаключении выражения "до 4 раз". Что это у них за методика такая
- нашли цилиндр с минимальным износом что-ли? Этак можно такие цифры
понаписать...

"Снижается мощность механических потерь двигателя на 10-22%" Цитата точная,
возразить нечего. Хотя вопрос касательно методики к ИЦ ГенДР АО АВТОВАЗ
остается.

Далее:

"При оборотах двигателя от 1500 1/мин до 4500 1/мин, что соответствует скоростям
движения автомобиля от 40 км/час до 120 км/час, удельный расход горючего
уменьшается... до 13%".

Здесь два интересных момента. Первый - некорректное, на мой взгляд,
разъяснение насчет скоростей. Но это цветочки, а ягодка такая: в оригинале
говорится "уменьшается от 2% (n=1500 1/мин) до 13% (n=2500 1/мин)". Тоже вроде
бы мелочь, но зачем?!

"Повышается величина компрессии по цилиндрам в среднем до 4%". Цитата точная, но
вопрос к ИЦ остается: что значит "в среднем до". ИМХО бывает или "в среднем" или
"до".

"Численные значения основных физико-химических показателей моторного масла не
изменились". Все так, свербит только сомнение насчет "Самойл". В заключении
солидной организации хотелось бы видеть хотя-бы индекс этого масла по API.

До сих пор цитировались все подряд положения заключения. Следующий пункт
заключения в рекламе опущен (понятно, впрочем, почему):

"Отмечено некоторое уменьшение моющих свойств товарного масла "Самойл" после
введения препарата."

И последний пункт:
"К приработке образцов и двигателей замечаний нет (стендовые испытания на
двигателях ВАЗ-2112 N0004420 и ВАЗ-2111 N2166001)". Ну и ладушки, нет вопросов.

==============================================================================

Читаем мартовский номер дальше:

"В январском номере про ER тоже писали: поводом послужила веская причина -
тестирование ER на предприятии, специализирующемся в области производства
авомобилей спецназначения, АО "Бронто" и, как результат испытаний, официальный
допуск к использованию антифрикционного кондиционера металла ER в качестве
противоизносного и противозадирного препарата для повышения надежности
спецавтомобилей."

Пардон за длинную цитату. По поводу нее две вещи.

Первая: веселит употребление безличной формы в начале предложения ("...про ER
тоже писали..."), причем сразу после фразы о статье в ЗР про ER. Кто писал? Да
та же AGA в своей рекламе и писала.

Вторая, забегая вперед: насчет повышения надежности спецавтомобилей январской
рекламе нет ни слова.

Ну что-ж, почитаем теперь январскую "статью" (с.64).

===ЗР 1'97====================================================================

На развороте видим обширную рекламу разных "фантастических" препаратов, в том
числе один абзац про "тестирование и эксплуатационное опробование ER",
проведенное АО "Бронто".

Текст гласит, что "по рекомендациям группы технической экспертизы АО "Бронто"
было принято решение об оформлении официального Допуска на применение
антифрикционного кондиционера металла ER ("Energy Release") в качестве
противоизносного и противозадирного препарата для обработки выпускаемых на
предприятии автомобилей специального назначения."

Нетрудно заметить, что формулировка несколько отличается от приведенной в
мартовском номере.

Рядом есть уменьшенное изображение этого документа, но по странному совпадению
текст его практически не читается и цитировать его я не возьмусь. Что интересно,
"под" ним со сдвигом показано техзаключение ИЦ ГенДР ВАЗа и те обрывки текста,
которые видны, - читабельны.

==============================================================================

Текст рекламы в мартовском номере, на беглый взгляд, грешит, скажем так,
натяжками и неточностями. Кстати сказать, несмотря на то, что реклама AGA
пытается "косить" под статью, употребление слов "чудо", "фантастика", "сенсация"
и т.п. выдает ее, что называется, с головой. Ну а как относиться к рекламе,
думаю, объяснять никому не надо.

From: timur@auto.msk.ru (Timur T Kadyshev)
Newsgroups: relcom.auto,relcom.wheels
Subject: Re: ВНИМАНИЕ ! Фирма АГА занимается недобросовестной рекламой !
Date: Fri, 10 Apr 1998 11:40:56 GMT
--------

[Извиняюсь, потерял имя приславшего поправку]

>> TTK>Изображение оригинала заключения приводится здесь же, правда в негативе и сильно
>> TTK>уменьшено, но, надо отдать должное, прочесть можно. Так вот, в оригинале
>> TTK>написано "...в моторное масло "Самойл 15W40"..." Что за масло такое "Самойл",
>> TTK>интересно? Если хорошее, то почему в цитате название опустили, а если нет... Ну
[...]
>Вообще то на сервере auto.msk.ru лежит замечательная статья
>"ГСМ для эксплуатации автомобилей ВАЗ" - официальное извещение Волжского Автозавода
>
> http://auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm
>
>Так в этой статье это масло приводится см. Таблица 1
>Моторные масла отечественного производства

Спасибо за подсказку Smile Интересно, что индекса по API у этого масла нет (по
крайней мере, в той таблице).
Sensas
Всем любителям присадок рекомендуется для лучшей эффективности купить присадки ХADO, Феном, ER, SMT2 и другие и влить их все вместе в двигатель, это ускорит процесс востановления металла, а если учесть что каждая присадка дает прибавку в мощности в среднем около 30%, то можно представить какая мощь будет, если залить их сразу штук 10-15, расход топлива при этом, по оценкам специалистов должен снизиться раз в 7-8 в зависимости от стиля езды. Также очень полезно после заливки присадок, взять молибденовое масло и залить по заливную горловину, этим самым мы обеспечим попадание масла в самые труднодоступные места, что сделает жизнь мотора практически бессмертной.
Также не следует забывать и о системе охлаждения. Рекендуется взять несколько герметиков радиатора и добавить их в охлаждающую жидкость (чем больше- тем лучше!) теперь даже самые большие пробоины нам не страшны и даже с 50 градусную жару, вентилятор будет включатся очень редко.
Обенно хочется отметить профилактику системы питания и для этого есть специальный рецепт. Идем в магазин и покупаем очистители топливных систем, инжекторов, карбюраторов и удалители нагаров с клапанов, восстановитель компрессии и увеличитель мощности, лучше купить побольше пусть даже и разных фирм. Вливаем в пустой бак столько очистителей, чтобы они его наполнили наполовину, а в остальное доливаем бензин (незабываем о присадке повышающей октановое число (лучше флакона 3)) Естественно, что после возросшей мощности двигателя, системе выпуска будет туго, поэтому купим еще несколько комплектов для ремонта глушителей, суперцемент пасту, герметик, холодную сварку и специальную ленту, которая выдерживает температуру до 100 000 градусов.
В коробку передач льем присадки идентичные присадкам в двигатель, только для КПП.
Итак мы подготовили автомобиль к сверхдальним путешествиям, что бы избежать проблем в пути, в каждое колесо мы закачаем по ведру герметика для шин, с ним и запаску можно не брать, такая уверенность и надежность, что запаска Вам больше не понадобится, это прошлый век.
На лобовое стекло поставим cупер-щетки "Extra-Vision", а стекло обработаем антизапотевателем, антидождем, антимухой и спецпокрытием, которое увеличит его прочность в 4 раза!!!
Вы еще не слышали о Чудо полироли для кузова??? Это новейшая разработка по запатентованной системе Стелс и одобрена всеми институтами мира, наносим чудо полироль как обычно, растираем и что получаем. Теперь кузов защищен микропленкой, которая не смывается даже после аварии "лоб в лоб", а главное эта пленка обладает секретными молекулами, которые активируются встречным потоком воздуха при движении автомобиля и делают его незаметным для радаров ГАИ. Да да, теперь больше вас не будут штрафовать за скорость, потому что с чудополиролью ее больше не смогут измерить гаишники.

Ну что же, теперь можно спокойно отправляться в путешествие на море. Возьмем в дорогу суперодеяло, надувное кресло трансформер, чудо кровать, супертерку, массажер для подмышек, оденем пояс для похудания, тренажер Мегастар пресс, супер удочку, которая ловит сама и волшебную приманку, на которую клюет рыба даже если она на берегу. Ура товарищи, СЧАСТЛИВОГО ПУТИ Smile
Рена
Smile
Только вместо приманки лучше взять гранату.
А лохотроном я тоже по молодости занимался, теперь это наз-ся бизнес типа :wink:
Red Dragon7
ну вот,новые отзывы!
BECHA
Прошу модератора сделать одну общую тему про присадки и все вновь появляющиеся вопросы "подклеивать" к ней.
Red Dragon7
согласен!
СЛ
www.reagent-2000.ru, сам постоянно пользуюсь и все знакомые, штука хорошая, только применять надо правильно. А знакомых у меня 100....
Igor'
Лил присадку один раз. ER. А потом - *кулак дружбы*. Он же оторвавшийся шатун. Результат - почти 200 км на *галстуке*, дыра в блоке такая, что пролез мой кулак, ну и капремонт в смысле замена блока и всего, что в нём было. Теперь имею новый двигатель, он имеет Кастрол 5W-40, а я больше не забиваю себе голову всякой херней, чего и вам желаю. Very Happy
Red Dragon7
Igor' писал(а):

Лил присадку один раз. ER. А потом - *кулак дружбы*. Он же оторвавшийся шатун. Результат - почти 200 км на *галстуке*, дыра в блоке такая, что пролез мой кулак, ну и капремонт в смысле замена блока и всего, что в нём было. Теперь имею новый двигатель, он имеет Кастрол 5W-40, а я больше не забиваю себе голову всякой херней, чего и вам желаю. Very Happy


А какой был пробег у машинки,ДО залива присадки ?
Igor'
Если не изменяет память, то что-то около 90 т.км. Но машину не *насиловали*. Езда в спокойном темпе 100-110 км/ч по трассе. Шатун оторвался примерно на 100 т. км. Кстати то, что оторвался шатун - грешу еще и на отца. Он любитель обороты под 4 тыщи и выше держать (у него на работе *волга* служебка и про пятую передачу он иногда забывает Sad ). Он же и за рулем тогда был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы