Страница 1 из 2
Андрей Д
Добрый день уважаемые форумчане!

Вот уже более 1,5 лет переодически читаю данный форум, имел авто 21113 2002 г.в. - отличный авто за свои деньги, в принципе проблем небыло - спасибо форуму. Выпала возможность - решил обновить авто, на днях стал счастливым обладателем новой 21124, понравился цвет - графитовый металлик, ну и вообще новая машина это всегда хорошо.
Но возник ряд вопросов:
1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки, что-то скрипит периодически скрепит (думаю что спойлер) и стучит в месте крепления заднего сидения к багажнику. Что с этим можно сделать?
2. Плохо работает салонный вентилятор ( на 3 скорости еле дует)
3. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук. Динамика и все остальное в порядке, но слух напрягает. Читал что это вроде особенность двигателей 1,6 16v.
4. Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000. Иногда с очень большим трудом включается задняя передача. Может быть пока новое, типа притрётся?

Вообще чувства противоречивые. Цена на авто за 2 года поднялась более чем на 2 тысячи долларов, а качество похоже не изменилось.
Может быть конечно все это мелочи и гарантия все решит?
Читал тут где-то что качество машин 2006 года выпуска безпрецендентно высокое для Ваза. Интересует мнение форумчан, приобретавших в этом году свежие авто, а как у Вас?
999
Андрей Д писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане!

Вообще чувства противоречивые. Цена на авто за 2 года поднялась более чем на 2 тысячи долларов, а качество похоже не изменилось.
Может быть конечно все это мелочи и гарантия все решит?
Читал тут где-то что качество машин 2006 года выпуска безпрецендентно высокое для Ваза. Интересует мнение форумчан, приобретавших в этом году свежие авто, а как у Вас?



за 10,000$ брать отечественный автомобиль это уже не серьезно, по причине того что она этого не стоит. Модель 1996 года, которой уже 10 лет и ничего не изменилось кроме цены,все время растет. За эти деньги хорошо подбирается машины иностранного производства... за исключение сараев,тут ВАЗ по цене вне конкуренции.
Андрей Д
Ну во-первых как ни банально это новый автомобиль.Новые ино собранные в России стоят от 12-13 тыс.дол. и нужно ждать по крайней мере у нас в регионе.
Во-вторых цены растут на все автомобили, иностранных брэндов и нет, собираемые в России а также бу (их стоимость как минимум не падает).
В-третьих чтобы найти иномарку бу хотя бы такого же класса за эти деньги в нормальном состоянии нужно очень постараться.
Через две недели после покупки цены по городу поднялись ещё на 300 долл. Пустая десятка 16V норма стоит у диллеров (а их у нас в городе аж целых 3) 274000. Машин десятого семейства у дилеров стоит по 2-3 штуки и продаются они очень быстро.
Андрей Д
Ну во-первых как ни банально это новый автомобиль.Новые ино собранные в России стоят от 12-13 тыс.дол. и нужно ждать по крайней мере у нас в регионе.
Во-вторых цены растут на все автомобили, иностранных брэндов и нет, собираемые в России а также бу (их стоимость как минимум не падает).
В-третьих чтобы найти иномарку бу хотя бы такого же класса за эти деньги в нормальном состоянии нужно очень постараться.
Через две недели после покупки цены по городу поднялись ещё на 300 долл. Пустая десятка 16V норма стоит у диллеров (а их у нас в городе аж целых 3) 274000. Машин десятого семейства у дилеров стоит по 2-3 штуки и продаются они очень быстро.
Русские авто стоят ровно тех денег за которые их покупают. По моему даже при таких ценах Автоваз не испытывает особых проблем с реализацией.
Andrey Vladimirovich
Да не отчаивайся, у меня машина с марта этого года, симтомы все теже, задняя включается раза с седмого и с хрустом, на холодную полегче, первую включаю когда машина накатом катится к светофору, а если с места то через третью, назрел менять сцепу. Двиган рычит, но мне почему то нравится, тока вибрация на рычаг КПП идет при 3000 об. Брал в Салоне за 255. Ты не один Very Happy
Владислав
Andrey Vladimirovich писал(а):

Да не отчаивайся, у меня машина с марта этого года, симтомы все теже, задняя включается раза с седмого и с хрустом, на холодную полегче, первую включаю когда машина накатом катится к светофору, а если с места то через третью, назрел менять сцепу. Двиган рычит, но мне почему то нравится, тока вибрация на рычаг КПП идет при 3000 об. Брал в Салоне за 255. Ты не один


Прочитал и заплакал. У меня точно так же. Мужики! Вы не одни! Very Happy
play
ну сипят задний стойки - это фигня... У друга новый Фольц Б5 - тоже на неровностях сипят. типа, такой принцип работы у них...

коробка подвывает, ну да это тоже ерунда...

вентилятор, правда, у меня дует хорошо... Хотя может ты его в ноги просто направил? в ноги ни на какой скорости не дует..

а вот дизельный звук... что это за звук такой??? Вот бы мне послушать, а то может и у меня такой же звук, когда на акселератор посильнее жму??? то есть звук какой-то у меня есть, только такой же он, как у вас, или нет?

а звук движка вполне приемлемый... на 2500 - 3000... ну если больше - то громче, но для размеренной езду больше не надо... Smile
Андрей Д
Да я в общем то не отчаиваюсь, даже наоборот радостно. У меня никогда ведь не было новой машины, что-бы вот так прийти в салон, выбрать цвет комплектацию, купить. Мечту в общем исполнил.
Просто вот думал куплю новую машину и тыс. 30 так буду ездить как белый человек, нечего скрипеть, брякать, реветь, стучать не будет...Ан нет.
Вообщем надо музыку хорошую ставить Very Happy
ПохабычЪ
Блин...как буд-то я и писал сие Smile Все имеено так! В дополнение - не лишним будет проветить крепления "массы" Контроллера и еще чегой-то сняв боковую крышку ( что у педалей) тама две гайки на 10 - подложить гровер, т.к. при ослаблении - пипелац лючит не подетски и вамый неподходящий момент. НУ и ЕССНО антикор перед зимой. тМне делали в салоне на отъ.....бись...хотя за кучу денек. Кулер печки - в гарантию - зимой а то скажецца.
ANDYS
Июнь 2006, звука дизеля нет, стойки вроде нормальные, ничего не сипит, да и в салоне скрипов пока нет, передачки включаются сами :-D и задняя в том числе, с первых км. пробега задняя включалась с трудом, но потом быстро прошло, при сбросе газа ничего не гудит, но при разгоне где то от 1.500 об. поет вторая передача, после 2.500 еле слышно третья, вот правая стойка, постукивает.
Tolyan2006
Андрей Д писал(а):

1. Постоянно на малейших неровностях сипят задние стойки, что-то скрипит периодически скрепит (думаю что спойлер) и стучит в месте крепления заднего сидения к багажнику. Что с этим можно сделать?


2. Плохо работает салонный вентилятор ( на 3 скорости еле дует)

3. При разгоне при нажатии на педаль акселераторы всегда есть отчетливый дизельный звук. Динамика и все остальное в порядке, но слух напрягает. Читал что это вроде особенность двигателей 1,6 16v.
4. Ревет (по другому не назвать) КПП при сбросе газа на оборотах около 3000. Иногда с очень большим трудом включается задняя передача. Может быть пока новое, типа притрётся?


1, Лечится установкой резиновой заглушки от 2108 (поиск в форуме)
надо все подтягивать под обшивкой боковин и пятой двери. между сиденьем и замком проложил пеноизол (черный такой на стройках валяются) даже не заметно.
2,
3, Не парься этто нормально (поиск)
4,Масло поменять не пробовал?[/i]
Андрей Д
Спасибо за советы!
Машина ещё 1000 км не прошла. На 1 ТО все поменяю. Это видимо "детские болячки", которые у многих.
ANDYS
Я бы на ТО ( гарантию),не расчитывал, с такими "неисправностями". Хотя...х/з.
Андрей Д
ANDYS писал(а):

Я бы на ТО ( гарантию),не расчитывал, с такими "неисправностями". Хотя...х/з.



Да понятно, неисправность - это не работающий салонный вентилятор, а скрипы, гулы и прочие звуки, оставляемые трущимися и вибрирующимися деталями это к сожалению нормальная работа наших автомобилей.
С другой стороны если нам как потребителям не поднимать на гарантиии эти вопросы, то в итоге в области качества мало чего может измениться.
999
Андрей Д писал(а):

ANDYS писал(а):

Я бы на ТО ( гарантию),не расчитывал, с такими "неисправностями". Хотя...х/з.



Да понятно, неисправность - это не работающий салонный вентилятор, а скрипы, гулы и прочие звуки, оставляемые трущимися и вибрирующимися деталями это к сожалению нормальная работа наших автомобилей.
С другой стороны если нам как потребителям не поднимать на гарантиии эти вопросы, то в итоге в области качества мало чего может измениться.



Все дело в том что нами пользуются... И очень не плохо... Все ломается,а мы все равно покупаем и бежим в запчасти ,где детали еще хуже..порой даже не знаешь на что менять. И что самое интересное мы это жуем,и даже не боремся.
За чем что то менять заводу,если все всех устраивает:)))
ANDYS
Да, боремся в меру своих возможностей и на гарантии сам жаловался на вой, хруст, вибрацию и т.п.(не раз), только толку то, коль мы покупаем такую продукцию? А что делать? Взять 10 летнюю ино за эти деньги, ну уж нет извините.
*Kostik*
Получается 10е семейство по сборке устуает Самарам. Хм...
Ozmag
Август 2006 г., универсал, 8 кл., дизельный звук от двигателя есть, стойки сипят, сиденье постукивает, гидроусилитель весч, пробег 1100 км. обкатываю пока. Купил матреху потому как нужен не дорогой универсал, новый, следующий новый автомобиль с кузовом универсал у нас начинается от 15 000$. На первый взгляд - нормальная машинка, стала лучше чем раньше (в сравнении с 8 кл. десяткой универсалом 2000 г. на которой откатал 220 000 км. лично и сейчас она еще нормально бегает дежуркой на у нас фирме уже 380 000 км.).
ПохабычЪ
Одним словм - ТАЗ - лотерея ценой в 10 тыков Smile
Азартные мы...нечего сказать Smile
Laugh
В конце июня пересел с 21122 на 21124.
Задняя передача одинаково плохо включалась на обеих машинах, через двойной, тройной выжим проблема решается не парюсь на эту тему.
КПП тоже ревела, звенела и передвала вибрацию на рычаг, на ТО 1 поменяли кольцо (было разбито на 6 частей) в котором стоит рычаг КПП что то там же смазали подтянули и тепрь все ОК. Вообще коробка притерлась, мягко включаются все передачи, кроме задней. Динамика на низах стало намного лучше, но пинка на высоких оборотах нет совсем разгон после 3500 стал более ровный чем на 21122. Дизильный звук уже не так раздражает Smile Иногда коллеги подвозят на иномарках в ценовой категории от 15 до 30 тыс $. Тоже жалуются, тут скрипит, здесь гремит итд., просто прислушаться немного и этот скрип раздражает также как и в десятках. Дополнительно нравиться копеечная стоимость запчастей и стоимость сервисных работ по сравнению с иномарками такими как А4, Х-trail, примьера, лансер, да даже тем же акцентом, хотя это не главное и сам бы я тоже уже ездил на чем то более комфортабельном если бы не стройка еб..ь она колом.
Юра aka taz21093
на вопрос какая машина лучшая Генри Форд ответил:
-Лучшая машина та которая новая!!!

З.Ы. : У меня все то же самое. Мужики не придирайтесь - усё намана. Все притрется, а что непритрется - сломается, а что сломается - бум чинить. Самое главное что машина ездиит. А я бы даже сказал что двенашка не просто ездиит - она пуляет (относительно конечно).
molot.o.k.
У тебя все нормаьно, не переживай. У меня все АДЫН В АДЫН Smile Как это не грустно. Скрип сзади не победил еще, правда и не воевал. Есть мнение что полка. Где то читал что вылечили проклеив по периметру уплотнитель строительный, пока не сделал. Заглушки в стойик помогаут от пыха 100%, завод нехороший человек ИМХО. Далее дизелит (недавно услышал легковой дизель, очень похоже, такой треск-перестук что ли на низких оборотах где то до 2000-2500. А потом ИМХО рыкает, причем довольно породисто. Коробка подвывает, и вибрирует, масло не помогает. Надо бы привод разаорать. Пишут что укоротить втулку на кулисе (хотя можно и из второпласта сделать, но это морочится нужно), пружинку, и зашибись. Зато разработалась, претензий нету. А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?
Юра aka taz21093
molot.o.k. писал(а):

А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?

У меня есть и я знаю стопудовый ответ - говенная штатная русская резина, хотя на сухой дороге - держит дай боже.
molot.o.k.
taz21093 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А вот скажи вибрациая рулевого на скорости 110-120 у тебя есть?

У меня есть и я знаю стопудовый ответ - говенная штатная русская резина, хотя на сухой дороге - держит дай боже.



А теперь открой поиск и удивись. Это гребаную вибрацию лечат не менее чем 10 способов. И при установке литья+ипорта проходит далеко не всегда. В общем думаю с чего начать. Потому как ездить уже просто запарило с этим долбежом руля. С покупки резины не хотелось бы 700 диск + 2000 резина нормальная да Х 2 это 200 баксов получается, а результат без гарантий. По резине думаю до зимы дотяну, полюбасу брать вот тогда и посмотрим.
[Fred]
Владислав писал(а):

Andrey Vladimirovich писал(а):

Да не отчаивайся, у меня машина с марта этого года, симтомы все теже, задняя включается раза с седмого и с хрустом, на холодную полегче, первую включаю когда машина накатом катится к светофору, а если с места то через третью, назрел менять сцепу. Двиган рычит, но мне почему то нравится, тока вибрация на рычаг КПП идет при 3000 об. Брал в Салоне за 255. Ты не один


Прочитал и заплакал. У меня точно так же. Мужики! Вы не одни! Very Happy


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы