Страница 1 из 1
Capone
Вот недавно перебирал генератор, глянул инструкцию, а там при обратной сборке нужно было использовать спец. оправку для соосности отверстий крепления кронштейна. Я не использовал а собрал так на глаз( так как в магазинах таких не было)... Теперь гружусь будут ли у меня какие-то проблемы если там нету соосности??
nicavero
Capone писал(а):

будут ли у меня какие-то проблемы

отходит свой срок.
Boriskin
блиннн, чёж случилось то, все генераторы перебирают, меняют, новые ставят Shocked
Я не исключение Smile
Capone
nicavero писал(а):

отходит свой срок.


В смысле отходит свой срок??? сдохнет арньше времени или нет? Кстати у меня сейчас вроде стал на некотрых оборотоах появляться гул, по ощущениям это из генератора...Это там чего, ведь раньше не было до переборки ... Sad
Boriskin
Capone
У меня тоже.....гул небольшой на холостых. Буду глядеть. Может щётки не притёрлись?
mikheys
у меня такой гул был, я уж думал что масло в движке иссякло и он щас как стуканёт... Smile Оказались подшипники генератора... Замена 300 р... мог бы сам но там нужно было подшипник спресовывать-запресовывать, а я в то время не знал как это сделать, в принцыпе я и сейчас не знаю :grin:
IVAN_MIT
Тоже появились мысли перебрать, но не механику, а электрику. Симтомы вот какие - напряжение на холодную - 13,8 - 13,9. Вроде норма, а на горячуюю больше 13,4-13,5 выдать не может, что на ХХ, что на 3000 обмин. Едешь по трассе (Ближний, вентилятор на 1-й скорости, ПТФ) напруга 12,7-12,8. Вот думаю - менять регулятор напряжения, так? Или ещё что? Ремень затянут по норме.
Сергей 22
Я тоже скоро генератор перебирать буду. Для профилактики :cool:
Capone
Вот эта самая оправка для соосночти отверстий, она ваще есть в природе, или она не очень важна? мне дак кажется если от балды затянуть то будет перекос шкива , а значит повышенный износ ремня и подшипников? или не так??
Boriskin
IVAN_MIT
Поменяй регулятор с щётками в сборе, цена вопроса то 100р:)
IVAN_MIT
Boriskin, хех, вчера заменил, цена вопроса аж 88 ре. Но особо не помогло, сначала былло то же самое - 13,1 -13,3. Потом поездил в интенсивном режиме, щётки вроде притёрлись, стало 13,5-13,7. При осмотре блока с вентилями я ничего криминального не обноружил, хотя на одной из контактной площадки под обмотку статора (Та, что ближе к радиатору на установленном гене) есть следы разогрева (пластик вокруг слегка запузырился и частично осыпался), но в пределах 2-х 3-х мм вокруг площадки.
Вентили в порядке, замыкания на них нет.
Michail_09
Capone писал(а):

Вот эта самая оправка для соосночти отверстий, она ваще есть в природе, или она не очень важна? мне дак кажется если от балды затянуть то будет перекос шкива , а значит повышенный износ ремня и подшипников? или не так??


Да не стоит париться. Отцентрировать опоры подшипников легко постукиванием деревянным бруском перед окончательной затяжкой гаек. Критерий правильности - отсутствие посторонних звуков при вращении ротора. По крайней мере лет 5 назад делал так и до сих пор ничего не случалось, правда ремень рвался (просто от старости).
А вот перекос шкива может быть из за установочных элементов гены на двиг.
Думается, что оправка больше нужна для быстрой сборки на конвейере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы