Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Mobil 80w90 в КПП нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Mobil 80w90 в КПП нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaq177



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ваз-2114 "05г., BMW 525 "03г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2006 12:23
Ответить с цитатой

Залил 80w90 в коробку, но говорят на зиму густовато. Что скажите по этому поводу?
Вернуться к началу
zaq177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 06:19
Ответить с цитатой

По API какой класс? в передний привод GL-4. если лить то синь 75w90.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 20:13
Ответить с цитатой

Нормально. Будет густеть конечно, но жить будет. Моя машина на ТНК 80W85 в -30 эксплуатировалась (не у меня).
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm100



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:47
Ответить с цитатой

Я взял как-то Ravenol 80-90, Лукойл 80-90 и ВР energear SGX 75-90 и поставил в морозильную камеру холодильника, около -20, через сутки сравнил на вид, с тех пор для меня вопрос выбора не стоит, 75-90 только его
Вернуться к началу
dm100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

dm100 писал(а):
Я взял как-то Ravenol 80-90, Лукойл 80-90 и ВР energear SGX 75-90 и поставил в морозильную камеру холодильника, около -20, через сутки сравнил на вид, с тех пор для меня вопрос выбора не стоит, 75-90 только его

Попробуте Лукойл 85W90 поморозить. Я пробовал. (Залито в Кроте). При -17 банку можно перевернуть и масло практически не сдвинется с места.
Такое масло хорошо лить в теплое время в старые мосты.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:13
Ответить с цитатой

У нас достаточно тепло зимой, правда в прошлую бывало и по -25, так что мой выбор - Mobilube 1 SHC 75w-90. Привык уже на десятке сцепление не выжимать при старте мотора.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 13 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 22:09
Ответить с цитатой

а 75w90 морозили в морозилке? как ведет себя при -25 ?
А то залито ТНК 80W90 и не знаю на зиму менять или оставить?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 04:22
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
а 75w90 морозили в морозилке? как ведет себя при -25 ?

нафиг в холодильнике то? прошлая зима любому холодильнику фору даст. при -27 сцепу отпускал сразу после пуска - двиг даже не замечал. а потом, что вы все про вязкость. характеристика по API не менее важна. должно быть GL-4 или ТМ-4. если стоит 5 - то для гипоидных мостов - у переднего привода синхронизаторы на таком работать не будут.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 13 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:28
Ответить с цитатой

Будут но не долго Very Happy
Да вообще в вашем 75w90 синхры покжут меньший срок службы т.к. меньше противозадирных присадок и следовательно больше присадок вредящих латуни т.е. синхрам. Либо одних больше но других меньше присадок.
Да и еще что бы лить всякую хрень надо быть уверенным в себе человеком.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:37
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Да вообще в вашем 75w90 синхры покжут меньший срок службы т.к. меньше противозадирных присадок и следовательно больше присадок вредящих латуни т.е. синхрам.

ахинея, причем здесь вязкость и наличие присадок.
klerk писал(а):
Да и еще что бы лить всякую хрень надо быть уверенным в себе человеком.

хрень это я так понимаю
paravoz писал(а):
GL-4. синь 75w90.

Бредятина Shocked

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 20:03
Ответить с цитатой

Сегодня поменял заводское масло в коробке, которое отходило 45 тыков Shocked , на синтетику BP Energear 75W90(на Castrol Taf-X жаба душила) и результат чувствуется уже при +15 С, рычаг переключения легче ходит. Теперь интересно что будет при -20 и ниже :-D .
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 04:21
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Теперь интересно что будет при -20 и ниже .

а то же самое и будет. с синтетикой поведение коробки не зависит от температуры.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 13 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:25
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.

Это смотря какое масло. Замечено мною на 2106 при использовании Мобил 75в90: третья передача включалась с небольшим хрустом, после использования сабжа все передачки сами залетают. Хруст я так понимаю исходил от синхра.
Да и в руководстве написано: сами читайте вобщем
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/127/
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:53
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.

Никакой связи между вязкостью и наличием указанных вами
присадок нет! Процентное соотношение присадок определяется классом по API.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:32
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Никакой связи между вязкостью и наличием указанных вами
присадок нет! Процентное соотношение присадок определяется классом по API.

к сожалению далеко не все лб этом знают. и по старинке видят только вязкость, и забывают что это не самая главная характеристик :-(

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber2005



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 11:46
Ответить с цитатой

По совету друзей залил в КПП ВАЗ 21102 синетику Mobil 75W-90. Из предыдущих постов в принципе понял про GL-4 и GL-5 (4-хорошо для синхронизаторов, 5 для шестеренок).
Но на коробке масла обнаружил надпись, что содержимое соответствует требованиям API и GL-4 и GL-5.
Объяснил бы какой грамотный человек как это может быть в контексте вышеизложенного

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
Saber2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 13 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Gl-5 для гипоидных передач( для ВАЗ 2106, задний привод) т.к. у них там не более 2 литров масла и оно разбрызгивается шестернями, а Gl-4 для обычный погруженным в масло ( для переднеприводных) а у нас все шестерни ну почти все погружены в ванну масла и тусуются в нем.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 14 лет
Сообщения: 6183
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 20:25
Ответить с цитатой

klerk
не совсем так. Детали машин в институте изучали? гипоидной передачи характерно большое скольжение в зацеплении, отсюда повышенные требования к стойкости маслянной пленке - параметр "нагрузка сваривания". так вот у ГЛ-5 оно много больше чем у ГЛ-4 - что хорошо для гипоидной пары и в принципе для любого зубчатого зацепления. а вот синхронизаторам высокая стойкость масляннй пленки только мешает нормально работать 0 они уравнивают скорость вращения шестерни и вала используя трение. а значит если нет трения - нет торможения - нет синхронизации.
Поэтому в передний привод с цилиндрической косозубой главной парой льют ГЛ-4, а в классику ГЛ-5 (там конструкция синхронизаторов немного другая, и они переваривают ГЛ-5 - в СССР это был ныне покойный ТАД-17.)
Отсюда мы видим, что те кто говорит о пониженном содерхании присадок в 75w-90 не указавая класс по API - просто сами не знают о чем говорят и о физике и химии процесса представление имеют такое же , как и первобытные люди о громе и молнии.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы