Страница 1 из 1
zaq177
Залил 80w90 в коробку, но говорят на зиму густовато. Что скажите по этому поводу?
paravoz
По API какой класс? в передний привод GL-4. если лить то синь 75w90.
OSAvod
Нормально. Будет густеть конечно, но жить будет. Моя машина на ТНК 80W85 в -30 эксплуатировалась (не у меня).
dm100
Я взял как-то Ravenol 80-90, Лукойл 80-90 и ВР energear SGX 75-90 и поставил в морозильную камеру холодильника, около -20, через сутки сравнил на вид, с тех пор для меня вопрос выбора не стоит, 75-90 только его
OSAvod
dm100 писал(а):

Я взял как-то Ravenol 80-90, Лукойл 80-90 и ВР energear SGX 75-90 и поставил в морозильную камеру холодильника, около -20, через сутки сравнил на вид, с тех пор для меня вопрос выбора не стоит, 75-90 только его


Попробуте Лукойл 85W90 поморозить. Я пробовал. (Залито в Кроте). При -17 банку можно перевернуть и масло практически не сдвинется с места.
Такое масло хорошо лить в теплое время в старые мосты.
Aнджей
У нас достаточно тепло зимой, правда в прошлую бывало и по -25, так что мой выбор - Mobilube 1 SHC 75w-90. Привык уже на десятке сцепление не выжимать при старте мотора.
klerk
а 75w90 морозили в морозилке? как ведет себя при -25 ?
А то залито ТНК 80W90 и не знаю на зиму менять или оставить?
paravoz
klerk писал(а):

а 75w90 морозили в морозилке? как ведет себя при -25 ?


нафиг в холодильнике то? прошлая зима любому холодильнику фору даст. при -27 сцепу отпускал сразу после пуска - двиг даже не замечал. а потом, что вы все про вязкость. характеристика по API не менее важна. должно быть GL-4 или ТМ-4. если стоит 5 - то для гипоидных мостов - у переднего привода синхронизаторы на таком работать не будут.
klerk
Будут но не долго Very Happy
Да вообще в вашем 75w90 синхры покжут меньший срок службы т.к. меньше противозадирных присадок и следовательно больше присадок вредящих латуни т.е. синхрам. Либо одних больше но других меньше присадок.
Да и еще что бы лить всякую хрень надо быть уверенным в себе человеком.
paravoz
klerk писал(а):

Да вообще в вашем 75w90 синхры покжут меньший срок службы т.к. меньше противозадирных присадок и следовательно больше присадок вредящих латуни т.е. синхрам.


ахинея, причем здесь вязкость и наличие присадок.
klerk писал(а):

Да и еще что бы лить всякую хрень надо быть уверенным в себе человеком.


хрень это я так понимаю
paravoz писал(а):

GL-4. синь 75w90.


Бредятина Shocked
yurec
Сегодня поменял заводское масло в коробке, которое отходило 45 тыков Shocked , на синтетику BP Energear 75W90(на Castrol Taf-X жаба душила) и результат чувствуется уже при +15 С, рычаг переключения легче ходит. Теперь интересно что будет при -20 и ниже :-D .
paravoz
yurec писал(а):

Теперь интересно что будет при -20 и ниже .


а то же самое и будет. с синтетикой поведение коробки не зависит от температуры.
klerk
Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.
Aнджей
klerk писал(а):

Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.


Это смотря какое масло. Замечено мною на 2106 при использовании Мобил 75в90: третья передача включалась с небольшим хрустом, после использования сабжа все передачки сами залетают. Хруст я так понимаю исходил от синхра.
Да и в руководстве написано: сами читайте вобщем
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/127/
Гош
klerk писал(а):

Да потому, что в 75w90 меньше противозадирных, а больше тех что вредят синхрам, а в 80w90 наоборот...синхры служат дольше, но шестерни служат не долго.


Никакой связи между вязкостью и наличием указанных вами
присадок нет! Процентное соотношение присадок определяется классом по API.
paravoz
Гошик писал(а):

Никакой связи между вязкостью и наличием указанных вами
присадок нет! Процентное соотношение присадок определяется классом по API.


к сожалению далеко не все лб этом знают. и по старинке видят только вязкость, и забывают что это не самая главная характеристик :-(
Saber2005
По совету друзей залил в КПП ВАЗ 21102 синетику Mobil 75W-90. Из предыдущих постов в принципе понял про GL-4 и GL-5 (4-хорошо для синхронизаторов, 5 для шестеренок).
Но на коробке масла обнаружил надпись, что содержимое соответствует требованиям API и GL-4 и GL-5.
Объяснил бы какой грамотный человек как это может быть в контексте вышеизложенного
klerk
Gl-5 для гипоидных передач( для ВАЗ 2106, задний привод) т.к. у них там не более 2 литров масла и оно разбрызгивается шестернями, а Gl-4 для обычный погруженным в масло ( для переднеприводных) а у нас все шестерни ну почти все погружены в ванну масла и тусуются в нем.
paravoz
klerk
не совсем так. Детали машин в институте изучали? гипоидной передачи характерно большое скольжение в зацеплении, отсюда повышенные требования к стойкости маслянной пленке - параметр "нагрузка сваривания". так вот у ГЛ-5 оно много больше чем у ГЛ-4 - что хорошо для гипоидной пары и в принципе для любого зубчатого зацепления. а вот синхронизаторам высокая стойкость масляннй пленки только мешает нормально работать 0 они уравнивают скорость вращения шестерни и вала используя трение. а значит если нет трения - нет торможения - нет синхронизации.
Поэтому в передний привод с цилиндрической косозубой главной парой льют ГЛ-4, а в классику ГЛ-5 (там конструкция синхронизаторов немного другая, и они переваривают ГЛ-5 - в СССР это был ныне покойный ТАД-17.)
Отсюда мы видим, что те кто говорит о пониженном содерхании присадок в 75w-90 не указавая класс по API - просто сами не знают о чем говорят и о физике и химии процесса представление имеют такое же , как и первобытные люди о громе и молнии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы