Страница 1 из 1
belpyro
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Сам я начинающий, поэтому прошу быть немного снисходительней к моим вопросам. Итак, есть копейка 1978 г.в. в практическе идеальном состоянии (38000 пробег). Но, как говориться, лучшее - враг хорошего. Стучали клапаны и подтекал бензонасос. Течь я устранил простой переборкой, но затем в дороге выскочил из него патрубок и решил я его заменить, а заодно и клапаны отрегулировать. Приехал я к местному "умельцу" и попросил (за деньги) выполнить эту работу. Сначала он выставил мне клапаны по 1-му цилиндру, хотя в мурзилке было написано про 4-ый. Ессно машина заводиться перестала. Он не долго думая переставил мне зажигание на 180 град. Затем поставил новый насос, но у нового шток толкателя был длиннее, чем у старого, и начало заливать карбюратор. Он меня запугал, что карбюратору хана, и сказал, что надо новый. Поехал я в магазин и купил "Озон" от пятерки с пневмоклапаном (в последствии я поменял их четыре штуки, пока не сняли с витрины новенький и красивый Smile). Заливает все равно. На все мои предположения, что слишком "мощно" насос качает мне пренебрежительно отвечали, что этого не может быть, потому что быть не может Smile. Ладно, я уже "на конях" собрался и уехал на 3-х цилиндрах Sad. А через 2 дня надо было ехать отдыхать за 350 км. Плюнул я на все, взял в руки книгу и полез под капот. Взял толкатель со старого насоса и поставил на новый. Течь бензин перестал и соответственно худо-бедно, но холостые мне удалось выставить. Поменял свечи, провода - стала ездить. В-общем 700 км. я на ней отъездил, НО теперь решил уже сам ее привести в порядок. А проблема такая:
1. Без газа не заведешь (хочу с "пол-ключа").
2. Двигатель потерял мощность, но не троит (медленно разгоняется).
3. Бывают "провалы" в езде.

Контакты прерывателя я выставил, УОЗ проверил по мурзилке (вроде соответствует), свечи в порядке.
Ваши рекомендации к доводке машины до "часов".