Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
здрасти всем.
машинка прошла 21000. с весны, может с зимы, заметил цокот под клапанной крышкой ГБЦ. ездил, раздражало. регулировал на СТО раз на 10000 км и у знакомого в гараже. сегодня решил заняться регулеровкой самостоятельно. форум вдоль и поперек изучил. остыл двигатель до 40. начал разбирать. к моменту замерения зазоров двиг уже был холодным (с наружи). замерил и акуел. все четыре выпускные 0,25 :ooo:
, впускные четко, как положено 0,2 кроме клапана номер 7 - 0,15 + щуп проскользнул свободно.
неужели за 10 тыков зазоры выпускных могли так уменьшиться? и чем чревато? на кулачках распредвала есть небольшие потертости и что-то типа царапин. мне кажется зазоры тогда должны были увеличиться, а не уменьшиться.
это получается, машину вообще никому доверять нельзя... писец
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Мля, ну сколько можно уже про клапана темы плодить
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сергей 22 писал(а):Мля, ну сколько можно уже про клапана темы плодить
так меня ж интересует что будет если я проездил с такими зазорами 10 тыков?
отправь меня туда где смогу найти ответ, плиз.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если ездить с зажатыми клапанами, то возможен их прогар.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы