Страница 1 из 1
Irreal
В кратце: заменил СКИ на Аваланж - все вроде как обычно сделал - шайбы медные поставил затянул: поворачиваю ключ , создал давление в системе- смотрю? течет бенз из резьб с обоих сторон. Как ни дрючился - так и тек. Поставил старый фильтр - тоже подтекает. Еле еле справился. Купил опять СКТ поеду ставить в сервис нафиг! Были ли у вас подобные штуки? И еще: патрубок резиновый от заливной горловины к бензобаку толстый в трещинках небольших - менять или не критично?
Skydive
Irreal писал(а):

В кратце: заменил СКИ на Аваланж - все вроде как обычно сделал - шайбы медные поставил затянул: поворачиваю ключ , создал давление в системе- смотрю? течет бенз из резьб с обоих сторон. Как ни дрючился - так и тек. Поставил старый фильтр - тоже подтекает. Еле еле справился. Купил опять СКТ поеду ставить в сервис нафиг! Были ли у вас подобные штуки? И еще: патрубок резиновый от заливной горловины к бензобаку толстый в трещинках небольших - менять или не критично?


А зачем медные шайбы, у меня на резиновых колечках, уже на второй машине, все нормально.
ЗЫ. От фильтра еще зависит, самый надежный Самарский "Салют", в СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ, его на конвейере ставят.
По резиновой трубе - забей
Irreal
Насчет медных шайб - ими сейчас многие фильтры компелктуют. а почему забить на трубу? Можно подробней?
Skydive
Irreal писал(а):

Насчет медных шайб - ими сейчас многие фильтры компелктуют. а почему забить на трубу? Можно подробней?


То что фильтры комплектуют - обратил внимание - импортные. Наши идут без них - под резиновые колечки.
По трубе - если хочешь меняй, но у меня на 2108, эта труда все 6 лет была с трещинами, так и продал
vova
Она снаружи чуть трескается,а внутри все нормально.
Медными шайбами фильтры комплектуют придурки типа немецкого SCT,бери наш БИГ-овский фильтр и резиновые колечки.И будет тобе щастье.
Irreal
блин но я ужо взял СКТ-шный. Мож к нему докупить колечки?
OlegD
Я ставил Bosch, колечек ни каких не было. А что за колечки имеются ввиду? Если те что стоят на самом конце патрубков, то я оставил родные. Не понятно как туда медные можно пихнуть? А вообще на сколько мне известно они универсальные и не зависят от марки фильтра.
Если имеются ввиду шайбы медные на резьбу топливного патрубка, то снять их нафиг они не дают резиновым уплотнителям встать на место.
Oldster
Резиновое колечко ставится на трубку и входит в специально для неко предназначенную проточку в корпусе фильтра. А медянка идет под резьбовой штуцер и не дает колечку уплотнить соединение. Колечки стоят 4 - 5 руб. И нет проблем с подтеканием бензина. Я с медными тоже накололся. На 20 км. ушло 10 л. бензина.
Dudins
Чето проблемма нулевая обсасывается. Логично предположить, если в комплект бы положили еще деталек, то их бы тоже пытались примондрячить. Ибо уплачено, значит ставить надо.
Я тоже на замену взял SCT фильтр. Кольца эти увидел уже когда ставить начал. (при покупке особо и не разглядывал. Ибо фильтр он и в африке фильтр.) Покрутил кольца в руках. Посмотрел старый фильтр. Там ничего подобного небыло. Новый осмотрел. Гнездо посадочное под штуцер практически такое-же как и на старом. Изходя из этого размахнулся и выкинул нахрен эти кольца. Закрутил штуцера в новый фильтр. (Никакие колечки резиновые не менял.)
Ну и ездим дальше счастливои незадумываясь. Никаких подтеков не наблюдалось и в помине. Старые резиновые колечки на штуцерах были в идеальном состоянии. Потому и не менял. Возможно кольца медные идут под определенные штуцера. но только не под отечественные. Ибо конструктивом наших штуцеров это кольцо не протянуть. Smile
Irreal
Спасибки всем! В общем дело просто тбыло в галимом фильтре. На сервисе поменял, как сообщал - поставил СКТ и медные шайбы - все норм. Но: посоветовали ставить резиновые прокладочки. Насчет резинового патрубка - как тут добрые люди подсказывают, посоветовали забить. Тема исчерпана, на прощание мысль: подтягивайте рулевые рейки! Руль становится твердым и не трясется как...(это я после ТО которое заодно с фильтром сделал).
Peres
Dudins Мне тож эти колечки медные сразу выкинули. Фильтр LINER красный, бенз не течет.
БД
Купил на ВАЗ 21124 топливный фильтр с гаечками , залез менять смотрю а там стоит на защелках. Пошел в магазин менять , там сказали что на защелках нет для 12-ки и дали от Шнивы. Дома поставил на место, без проблем воткнул и нигде нитечет...
-HaZaR-
У меня с резиновыми колечками бенз всё равно подтекал. Аккуратно обматал резьбу тефлоновой лентой - всё Ок. Только надо следить чтобы куски ленты не попали в топливопровод, а то "следующая остановка форсунки". Офигеешь промывать
Skydive
-HaZaR- писал(а):

У меня с резиновыми колечками бенз всё равно подтекал. Аккуратно обматал резьбу тефлоновой лентой - всё Ок. Только надо следить чтобы куски ленты не попали в топливопровод, а то "следующая остановка форсунки". Офигеешь промывать


Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже Very Happy
-HaZaR-
Skydive писал(а):

Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже


Колечки брал новые. А фильтр BIG, может и дерьмо, хотя 10тыс. откатал нареканий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы