Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка. работает только в 2х режимах: горячо и холодно (((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка. работает только в 2х режимах: горячо и холодно ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 06:36
Ответить с цитатой

Машина 2004 год. На средней панели управление отопителем есть режимы скоростей вентилятора 1,2,3,4 (нет режима А, как на машинах чуть постарше).
Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления. И когда включается самый горячий воздух начинает херачить кипяток из воздуховодов. Короче есть только два режима получается - самый холодный и самый горячий. А среднии температуры не работают.

Есть предположения?

_________________
21120, 04 г., 1,5 - 16V
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 08:03
Ответить с цитатой

Скорее всего у заслонки сломался выступ управления.
Смотри как я менял заслонку:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Можно на включая двигалеля (с вкл. зажиганием) ставить температуру на максимум потом минимум и прислушаться около центральных воздуховодом. Ели будет писк значик моторедуктор работает, тогда скорее всего заслонка. Если писка нет, то может моторедектор, провода к нему или блок управления.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 08:29
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Скорее всего у заслонки сломался выступ управления.
Смотри как я менял заслонку:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Можно на включая двигалеля (с вкл. зажиганием) ставить температуру на максимум потом минимум и прислушаться около центральных воздуховодом. Ели будет писк значик моторедуктор работает, тогда скорее всего заслонка. Если писка нет, то может моторедектор, провода к нему или блок управления.


Мда уж. Для меня это сделать нереально.. Я так в машине не шарю.

_________________
21120, 04 г., 1,5 - 16V
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:58
Ответить с цитатой

Датчик в потолке может быть нерабочий. Он отвечает за температуру. Сними крышку с датчика и смотри крутится ли крыльчатка вентилятора при переключении задатчика температуры на блоке отопителя.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernal



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 10:09
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):
Машина 2004 год. На средней панели управление отопителем есть режимы скоростей вентилятора 1,2,3,4 (нет режима А, как на машинах чуть постарше).
Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления. И когда включается самый горячий воздух начинает херачить кипяток из воздуховодов. Короче есть только два режима получается - самый холодный и самый горячий. А среднии температуры не работают.

Есть предположения?


Это контроллер отопителя. Весной заменили весь блок по гарантии. Проблема была в точности как у тебя. Попробуй поставить с другой машины.

_________________
Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo-ожидаю
Вернуться к началу
Infernal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:38
Ответить с цитатой

Скорее всего сработал термопредохранитель. Со стороны моторного отсека достается этот блочок, к сожалению не могу описать подробнее, давно разбирал, но нетрудно точно. Затем пропаиваешь подпружиненный предохранитель, его сразу видно, он выскакивает с одной стороны, и все Very Happy
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Лучше с потолочного датчика начать.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 13:40
Ответить с цитатой

блин такаяже фигня....

в крайних положениях регулятора начинается журчание моторчика регулирования заслонки...

я просто забил на этом....
так как работает же , зимой печка, а летом отключена...

чегоже еще надо? включил выключил...
матреха этож бронепоезд а не ино,
и собирают наши умельцы, а не чурки ускоглазые Smile))
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:54
Ответить с цитатой

У меня такое было, как только пригнал машину из магазина. Копался долго... (датчик, контроллер и тд.) Оказалось не одет разьем на редукторе, справа от печки под жабо в самой глубине. Проверь - может банально соскочил, если не был дослан по месту.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 17:09
Ответить с цитатой

А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 19:30
Ответить с цитатой

Хм..Может кому то мой опыт поможех, хотя я так и не понял в чем дело.Такая же беда была, печка или холодная, или в максимум.Промежуточных температур не было.Для начала ссылочка
http://www.ae.ru/enthusiast/
У меня в пункте 2 сопротивление датчика меялось, но само по себе оно было завышено в 2 раза. хтя пропорция изменения(тоже примерно в 2 раза сохранялась)
Тогда я полез в датчик на потолке. и когда его разобрал, обратил внимание на такую вещь, его моторчик не крутился.Ну так, дернется, и всё.А вот тут начинается самое интересное, решил я его сопротивление от темературы померять.ну и не пришло мне ничего другого в голову. как погреть его зажигалкой...Ну да, и он был в порядке.Ставлю я эту всю беду на место, и начинаю тихонько офигевать0чтож дальше, всё работает, и ниче не работает, о5 включаю зажигание, пробую печку, и?? И всё работает.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:04
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):
Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления.
Есть предположения?


В одном номере "ЗаРублем" они отчитывались о покупке 21124. Из ВАЗсити ехали до москвы с таким же траблом.
Вылечилось нормальным подсоединением разъема привода заслонки печки, который находится со стороны моторного отсеку под шумкой.
разъем с рузиновыми уплотнениями и был плохо защелкнут. Нормально защелкнули и все прошло.
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:29
Ответить с цитатой

Разъём тут не при чём , если печка переключается с холодного на горячий , то моторедуктор рабочий . 100% блок управления полетел
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:30
Ответить с цитатой

Hetfield, а причем тут заслонка?У него ж в максимуме то тепло есть.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:39
Ответить с цитатой

А при том, что заслонка крутилась из одного крайнего положения в другое. Т.е. либо холодный воздух, либо горячий! Просто недавно листал подшивку "зарубля", вот и запомнилась эта статья. Тока на ссайте её не нашел. Найду так, напечатаю номер. Там даже фотка есть. Они (зарублевцы) ещё удивились, что за всю дорогу моторчик не "крякнул" от постоянных крутилок туда-сюда...
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:48
Ответить с цитатой

Если б фишка была не вставлена в моторедуктор , то он бы не работал , т. е. или горячий воздух или холодный
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:53
Ответить с цитатой

Hetfield, ну?Так и получается, что она работает.А вот её управление в промежуточных положениях, когда блок решает на сколько ее подвинуть, основываясь на датчик температуры-нет.Если б заслонка отломалась, то температура печки не менялась бы вообще.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САУО

Вопрос: Помогите разобраться с логикой работы блока САУО.
Ответ: Контроллер рассчитан на эксплуатацию от минус 40 до плюс 65 градусов Цельсия. А логика простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.

Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 00:13
Ответить с цитатой

Похоже ,товарищи, проблема -то надуманная. Я тут летом в дождь, правда тепло было, тоже озаботился - а чой-то заслонка крутится только в крайних положениях, а в средних - закрывается для горячего воздуха... Целый день мучался - вытащил блок, разобрал, посмотрел, проставил на место. Поехал прицениваться в магазин...
А ночью на даче, во-первых хорошо подумав,а затем сопоставив надуманное с реальностью - убедился, что логика работы управления заслонкой и логика мысли гомо сапиенс не совсем совпадают. У блока есть управляющий элемент - датчик температуры. Он то и заставляет открываться и закрываться заслонку в крайних положениях, когда на улице ЖАРКО. А при Т=15 град за бортом (поздно вечером) все заработало как надо, ручка указателя темп. на 22 град - дует теплый воздух, да и при каждом переключении слышна работа редуктора.
Проверьте получше, может тоже обманулись, как я... 8-)

_________________
Кто ищет, тот что-то знает...
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!

А мне-то кто-нибудь что подскажет, камрады?

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:51
Ответить с цитатой

у меня 2003г а положение "А" есть
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramshish



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:14
Ответить с цитатой

Так, датчик в потолке проверил - стоит рабочий. Пробовал ставить новый из магазина (290 р.). Ситуация не поменялась. Вернул датчик обратно.
Думаю, что теперь... Возможно конечно неисправен контроллер (левая ручка)... что теперь. менять его что то не очень хочется. Посмотрел - новый стоит 800 рублей.

_________________
21120, 04 г., 1,5 - 16V
Вернуться к началу
Ramshish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:43
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Роман-НН писал(а):
А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!

А мне-то кто-нибудь что подскажет, камрады?

Меняй моторчик заслонки (450-600р).
Если отопитель нового образца, то меняется за 30мин, если старого, тады Opppsss, это полный пипец...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 16:48
Ответить с цитатой

Ramshish писал(а):
Возможно конечно неисправен контроллер (левая ручка)... что теперь. менять его что то не очень хочется. Посмотрел - новый стоит 800 рублей.


В любом магазине оставил им под залог бабки и быстро попробовал , там работы на две секунды , даже по звуку можно определить . Хотя теперь и так ясно , что контроллер е-т
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:04
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Если отопитель нового образца, то меняется за 30мин, если старого, тады Opppsss, это полный пипец...

А когда он пошел "нового образца"? У меня а/м - конец 2004.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:13
Ответить с цитатой

если 4 скорости на блоке управления, то новый, если буква А есть, старый.у меня 2004 года новый, на 2001 старый...Но что интересно, 2001 года машинка теплее.Правда на ней движка 8 клопов, на той 16.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы